Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

А, ну так потому и спрашиваю, в А-шке такой диван, или в чистом Ан-10. То купе, которое мы обсуждаем, появилось в Ан-10 модификации "А", как раз, после увеличения внутреннего объёма путём смещения назад задней гермостенки. Т.е. сплошной диван убрали, сдвинукли назад гермостенку, и на выигранном объёме поставили два дивана вдоль бортов, на подиуме. А над ними по два малых иллюминатора на каждый борт врезали.
Это хорошо видно на приведённой Вами схеме планировки пассажирской кабины.
 
У меня к Вам есть огромнейшая просьба, почти требование!.. Но это очень важно!
Если будет ещё возможность выбраться к этому бедолаге, обратите пожалуйста внимание - сохранилась ли хвостовая пята? Заранее благодарен!
 
Ну все теперь можно писать об этом фанате Кусто, кто угробил и уничтожил памятник щирокой общественности. Страна должна знать своих героев.... Не для него одного ставили ведь...
 
Ну, справедливоси ради, не тот его угробил, в чём огороде лежат кусочки 11192. Его, насколько я могу судить по фото, основательно попилили ещё на более раннем этапе, после принятия решения убрать самолєт из парка. Обращаю внимание - именно попилили, а не разобрали по технологическим схемам. Что-то собрать из этого набора огрызков уже тогда было невозможно.
На мой взгляд, наибольший интерес тут может представлять хвостовая часть фюзеляжа, и то - надо смотреть, что там осталось. Вот если захочет какой музей себе реплику Ан-10 заиметь, то тогда это будет хороший (и единственный) задел сделать её из какого-нибудь Ан-12, заменив хвост.
 
Так вроде высматривали уже.
Нет её там
Я всё сильно надеюсь, что не очень внимательно её там высматривали...
Хвостовая часть, судя по всему, аккуратно практически на этой пяте лежит, как мне кажется. Надо сильно изловчиться, чтоб туда заглянуть.
На монинском 11213 она бы очень пригодилась.
 
Если покажите картинками и рукой направление - постараюсь изловчиться.
Но насколько я помню, там никакой детали похожей на гидроцилиндр/аммортизатор в хвосте нема, а спич именно про похожую лыжу на дрыне
 

Вот эта хвостовая часть, которую саму бы сохранить, конечно.

Пята расположена в развале подкилевых гребней, примерно там, где они начинают расширяться. Сориентироваться можно по иллюминаторам.

Искать пяту надо в районе между крайним большим иллюминатором, и первым малым.