ЮМ74
Местный
Рейс 293/294 Внуково-Запорожье-Внуково начал выполняться с 11 марта 1961 года и сразу на Ан-10Асписок рейсов ан10 за 1961 г.
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Рейс 293/294 Внуково-Запорожье-Внуково начал выполняться с 11 марта 1961 года и сразу на Ан-10Асписок рейсов ан10 за 1961 г.
Скорее всего в облгосархиве.Где находится обычно архив предприятия, если оно закрыто, как нынче Северный?
Это вы кому-нибудь другому расскажите, кто-то может и поверит.нет там ничего.
Что непонятного? Планы ГВФ по распределению этих самолетов составлялись в начале 1957 года. Намёк понял?Вот про базировку в Северном непонятно... где об этом можно узнать?
Не понял что вы имеете ввиду. Мне удалось по Приказам об основной деятельности составить реестр (с регистационными номерами и датами начала и конца службы) практически по всем самолетам и вертолетам нашего ОАО начиная с 1952 года. Правда пришлось покорпеть. Попутно определился большой массив регномеров прикомандированных бортов с указанием отрядов-"владельцев". Так что информации там ого-го. Расписаний там нет - это правда, иногда только упоминание отдельных рейсов.Ничего нету в смысле сведений по авиапарку
За архив УГА я ничего не говорил - я говорил за архив ОАО.Могу сказать архиву КУГА по жизни вообще не везет
Есть там все. Я там брал архив ОАО без особых проблем. Архивы УГА не уничтожались. В приказах ОАО находил колоссального объема информацию,вплоть до АХР, кто куда летал. Вот авиапарк (его собственно и искал) не был полностью перечислен, он как раз в архиве УГА, зато весь автопарк был перечислен. Расписания в приказах не было. Зато я находил в приказах рейсы местного ОАО с указанием маршрутов. И еще много было специфических рейсов, солддат возили, отдыхать летали и т.п. Вообщем интересно...нет там ничего.
Ох, там много ещё чего дополнить надо.
Кстати, покритиковал бы кто…
Бросилось в глаза вот это: Так, например, в конце шестидесятых, Украина не располагала ни одним аэропортом, который был бы способен полноценно обеспечить приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка Гражданской Авиации СССРКстати, покритиковал бы кто…
Конечно же ошибка, спасибо! Исправил.в конце шестидесятых,
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.Кстати, покритиковал бы кто…
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.Конечно же ошибка, спасибо! Исправил
Да, Олег. Статью, если это можно так назвать, оборвало в буквальном смысле на полуслове. Честно говоря не думал, что кто-то на неё обратит внимание со стороны, тем более в таком состоянии. И приятно, с одной стороны, чуточку льстит, а с другой - стыдно.Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.