Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Сегодня посмотрел на монинском Ан-10, поточнее. Эта пятаирасположена аккуратно ровно под двумя малыми иллюминаторами. Точно там, где гребни в высоту увеличиваются. Завтра постараюсь фото сделать.
Давайте, там правда заросло всё так, шоппц
 
Реклама
Давайте, там правда заросло всё так, шоппц
ppE9q4j.jpg

Оранжевым отметил ориентиры. Желтым - место пяты. Спасибо заранее!!!
 
Сходите в библиотеку прочитайте, об этом писали газеты тех лет... Только не надо утверждать следующие:

Самолет называли так, но название не наносили, вот и все...
Ну да ну да..... На Ан-10 и Ил-18 наносили и называли УКРАИНА и МОСКВА На Ту-114 не наносили но называли РОССИЯ.. А газеты ТЕХ лет я читал, причем- в ТЕ годы....
 
aviafort, очень интересно!

Вот только: рейс 831/832 Внуково-Адлер. Указано Московское УГА. Здесь нет ошибки? Насколько мне известно, во Внуково не было своих АН-10. Как вариант: Северо-Кавказское ТУ (Ростов-на-Дону). Не исключаю и Украинское УГА.
 
Последнее редактирование:
этот рейс с 6 сентября по 14 мая выполнялся МУТА на Ил-18. Возможно МУТА пытались его эксплуатировать.
OK! Но я бы убрал этот рейс из списка рейсов АН-10. Лично я не слышал про попытки эксплуатации АН-10 во внуковском отряде. Там были Ил-18, Ту-104, Ту-114. Куда им еще один тип? Вот в Толмачево были попытки освоить АН-10, и об этом на форуме писали...
Лучше уж добавить типичные для Ан-10 рейсы, типа: Киев-Львов, 315/316 Львов-Внуково и т.п из Львова и не только.

Кстати, если уж затронута очень интересная (!!!) тема про первые рейсы Ан-10, много раз видел фразу о том, что когда начали эксплуатировать Ан-10 в Минске, то одни из первых рейсов летом 1961 года были: сначала Минск-Шереметьево, а затем Минск-Львов и Минск-Ленинград.
Что-то мне кажется, что реально только рейс Минск-Шереметьево выполнял белорусский борт, а вот рейс Львов-Минск-Ленинград выполнял Львовский борт, и в этом случае Минск был всего лишь пунктом посадки. Мне правильно кажется?
 
Последнее редактирование:
Из встречи с бывшим начальником АТБ Новосибирска-Северного.

Говорит, что в начале 1960х Новосибирск не просто планировал базировать Ан-10 (известно, что обучались новосибирские пилоты и есть их ФИО, бортовые номера тоже известны), но и что базировать их хотели в Нске-Северном, а не в Толмачево. Были даже получены самолеты, но в Толмачево и быстро их отдали в другие предприятия. Вот про базировку в Северном непонятно... где об этом можно узнать? В приказах по предприятию? Где находится обычно архив предприятия, если оно закрыто, как нынче Северный?
 
Это вы кому-нибудь другому расскажите, кто-то может и поверит.
Все документы касаемо ОАО лежат в таком архиве в идеальном порядке: и Приказы по основной деятельности (они особо интересны), Приказы вышестоящих организаций, всевозможные планы, акты проверок и т.д. и т.п. Нет только ничего по катастрофам так как они были ДСП, по ЛП обычно краткое описание и "Назначить комиссию в составе...", То что накопала комиссия часто отсутствует. В 50-60-х годах одним из первых приказов в новом году шел приказ "О закреплении летно-технического состава за самолетами" в котором поэскадрильно: регистрационный номер - Ф.И.О. экипажа, для "мелочи" еще и Ф.И.О. техника. Если самолет попал в отряд он точно будет в таком Приказе, кроме того подобные приказы могли издаваться и в начале летней навигации или в начале второго полугодия.
 
Реклама
Ничего нету в смысле сведений по авиапарку
Не понял что вы имеете ввиду. Мне удалось по Приказам об основной деятельности составить реестр (с регистационными номерами и датами начала и конца службы) практически по всем самолетам и вертолетам нашего ОАО начиная с 1952 года. Правда пришлось покорпеть. Попутно определился большой массив регномеров прикомандированных бортов с указанием отрядов-"владельцев". Так что информации там ого-го. Расписаний там нет - это правда, иногда только упоминание отдельных рейсов.
 
Есть там все. Я там брал архив ОАО без особых проблем. Архивы УГА не уничтожались. В приказах ОАО находил колоссального объема информацию,вплоть до АХР, кто куда летал. Вот авиапарк (его собственно и искал) не был полностью перечислен, он как раз в архиве УГА, зато весь автопарк был перечислен. Расписания в приказах не было. Зато я находил в приказах рейсы местного ОАО с указанием маршрутов. И еще много было специфических рейсов, солддат возили, отдыхать летали и т.п. Вообщем интересно...
Единственное что не дадут, это данные по личному составу.
А так все самое интересное в архиве УГА, т.к. именно все там и решалось.
Единственный минус, что архивы работают пару дней в будни и очень сжатый график. Также с допуском надо решить.
 
Архив ЗСУ как минимум частично сгорел уже во время РФ (( после разделения ЗСУ на две конторы оставшееся еще более раздробилось.

Aleck, намек про 1957 как год открытия Толмачево?
 
Реклама
Назад