Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Архив ЗСУ как минимум частично сгорел уже во время РФ (( после разделения ЗСУ на две конторы оставшееся еще более раздробилось.

Aleck, намек про 1957 как год открытия Толмачево?
 
Реклама
(возможно повтор)
минский Ан-10 краешком в кадр влез
0_17ab9f_2054746c_orig
 
Кстати, покритиковал бы кто…
Бросилось в глаза вот это: Так, например, в конце шестидесятых, Украина не располагала ни одним аэропортом, который был бы способен полноценно обеспечить приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка Гражданской Авиации СССР
 
Реклама
Кстати, покритиковал бы кто…
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.
Конечно же ошибка, спасибо! Исправил
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
 
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.

Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
Да, Олег. Статью, если это можно так назвать, оборвало в буквальном смысле на полуслове. Честно говоря не думал, что кто-то на неё обратит внимание со стороны, тем более в таком состоянии. И приятно, с одной стороны, чуточку льстит, а с другой - стыдно.
Перегружать конкретикой не хотелось по нескольким причинам. Вохпервыз компетенция не позволяет, во-вторых это простой очерк о самолёте который мы пытаемся сохранить. Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать. А просто небольшой очерк о истории типа, возможно не очень ровно пересказанный своими словами, опираясь на всем известные и доступные источники - это даже не попытка сделать статью. Это просто желание рассказать о хорошем самолёте. Поэтому и имеем большое количество растяжимых понятий, причём вполне умышленно.
 
Надо много информации ради чего был самолет - эксплуатация на авиалиниях. Реклама, расписания, полная подробная монография-обзор всех рейсов выполнявшихся этим самолетом, постеры, рисунки, боковики и т. д.. В общем чем жил самолет от первого рейса до последнего. Как его представляли в обществе, в СМИ.
Спасибо! Но ещё раз замечу, что на данном этапе с моим уровнем знаний нельзя так глубоко лезть в конкретику по типу в целом. Я был бы рад, если в моё распоряжение попадёт конкретика по конкретному самолёту. А в данном опусе я наоборот старался использовать как можно более широкие понятия по тому или иному поводу. Монографию я точно не осилю, да и цели такой себе не ставлю.

Однако, даже уже в этой теме уже очень много информации, о которой Вы говорите - обсуждения расписаний, особенности эксплуатации. Наверное рано или поздно кто-нибудь возмётся за написание ещё одного интересного рассказа про Ан-10. :)
 
это скушновато. Вы "зарубите" свой проект на корню, так сказать в "зародыше". У Вас главное преимущество - в интернете про Ан-10 ничего нет. Значит надо в проект вкладывать все.
Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
Да какой там проект? Громкое слово… ;) Вы не поняли. Это была попытка сделать чуть интереснее сайт волонтёров музея в Монино. При том, что на тот момент наш форум вообще скис. Проект у меня в частности - не написать статью про историю семейства Ан-10, а приложить руки к восстановлению в том числе и единственного сохранившегося Ан-10. Однако, если кто будет готов потратить время на помощь по написанию интересного очерка об этих самолётах, то я с большим удовольствием в этом поучаствую. Если позовут, конечно. ;)
 
Последнее редактирование:
спрашивайте, возможно совместными усилиями все поможем.
У Вас есть что-то конкретно по СССР-112313? :)
Так что Вам все дороги открыты сделать полноценный исторический сайт про самолет Ан-10
В одно лицо я сейчас это точно не готов осуществить… Даже предпринять попытку не возьмусь. Как уже говорил - по скудности знаний, и из-за отсутствия свободного времени.
 
Вам проще будет объяснить для чего Вы сохраняете именно этот экспонат. Это один момент.
Да это проще простого - он мне нравится, и он остался один. Остальное - уже прицепом. ;)
Ставить акцент на самоокупаемость экспоната в музее никто не станет, я так думаю. Не это главное в вопросе. Да, получить какой-нибудь материальный бонус, который всегда пригодится в процессе восстановления будет приятно. И это достаточно сильно стимулирует, согласен. Но это не наша цель, по определению. :)
 
опишите процедуру, требования к размеру файла. Или картинка-линк.
Вот озадачили… На сколько я помню там нет никаких подобных ограничений, если фотография размещена на стороннем ресурсе. А в сообщении через стандартную форму ссылку на изображение можно разместить с помощью тегов. Если ничего не путаю.
 
Авторов (источники) изображений не плохо было бы упоминать.
По возможности… Большинство фотографий уже растиражированы в Сети, и определить первоисточник не всегда представляется возможность. В случае, если известен автор фото и обладатель архива, из которого взята фотография - это да, всегда стараемся указать.
 
Реклама
Назад