Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Из встречи с бывшим начальником АТБ Новосибирска-Северного.

Говорит, что в начале 1960х Новосибирск не просто планировал базировать Ан-10 (известно, что обучались новосибирские пилоты и есть их ФИО, бортовые номера тоже известны), но и что базировать их хотели в Нске-Северном, а не в Толмачево. Были даже получены самолеты, но в Толмачево и быстро их отдали в другие предприятия. Вот про базировку в Северном непонятно... где об этом можно узнать? В приказах по предприятию? Где находится обычно архив предприятия, если оно закрыто, как нынче Северный?
 
Это вы кому-нибудь другому расскажите, кто-то может и поверит.
Все документы касаемо ОАО лежат в таком архиве в идеальном порядке: и Приказы по основной деятельности (они особо интересны), Приказы вышестоящих организаций, всевозможные планы, акты проверок и т.д. и т.п. Нет только ничего по катастрофам так как они были ДСП, по ЛП обычно краткое описание и "Назначить комиссию в составе...", То что накопала комиссия часто отсутствует. В 50-60-х годах одним из первых приказов в новом году шел приказ "О закреплении летно-технического состава за самолетами" в котором поэскадрильно: регистрационный номер - Ф.И.О. экипажа, для "мелочи" еще и Ф.И.О. техника. Если самолет попал в отряд он точно будет в таком Приказе, кроме того подобные приказы могли издаваться и в начале летней навигации или в начале второго полугодия.
 
Ничего нету в смысле сведений по авиапарку
Не понял что вы имеете ввиду. Мне удалось по Приказам об основной деятельности составить реестр (с регистационными номерами и датами начала и конца службы) практически по всем самолетам и вертолетам нашего ОАО начиная с 1952 года. Правда пришлось покорпеть. Попутно определился большой массив регномеров прикомандированных бортов с указанием отрядов-"владельцев". Так что информации там ого-го. Расписаний там нет - это правда, иногда только упоминание отдельных рейсов.
 
Есть там все. Я там брал архив ОАО без особых проблем. Архивы УГА не уничтожались. В приказах ОАО находил колоссального объема информацию,вплоть до АХР, кто куда летал. Вот авиапарк (его собственно и искал) не был полностью перечислен, он как раз в архиве УГА, зато весь автопарк был перечислен. Расписания в приказах не было. Зато я находил в приказах рейсы местного ОАО с указанием маршрутов. И еще много было специфических рейсов, солддат возили, отдыхать летали и т.п. Вообщем интересно...
Единственное что не дадут, это данные по личному составу.
А так все самое интересное в архиве УГА, т.к. именно все там и решалось.
Единственный минус, что архивы работают пару дней в будни и очень сжатый график. Также с допуском надо решить.
 
Архив ЗСУ как минимум частично сгорел уже во время РФ (( после разделения ЗСУ на две конторы оставшееся еще более раздробилось.

Aleck, намек про 1957 как год открытия Толмачево?
 
Реклама
(возможно повтор)
минский Ан-10 краешком в кадр влез
0_17ab9f_2054746c_orig
 
Кстати, покритиковал бы кто…
Бросилось в глаза вот это: Так, например, в конце шестидесятых, Украина не располагала ни одним аэропортом, который был бы способен полноценно обеспечить приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка Гражданской Авиации СССР
 
Кстати, покритиковал бы кто…
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.
Конечно же ошибка, спасибо! Исправил
Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
 
Реклама
Статья оборвана на полуслове. Критиковать сложно.

Ошибка не только в слове "шестидесятых". Ошибка в принципе. "Приём усиленно обновляемого в те годы воздушного парка" - понятие растяжимое. Это может быть Ан-24, а может и Ту-114. Надо бы конкретней. Например, Ан-10 в конце 50-х могли принимать Жуляны, Харьков, Львов, Сталино и Симферополь. Ту-104 принимали: Борисполь с 1959 г., Симферополь с 1960 г., Одесса - с 1961 г. Не совсем конец 50-х, конечно, но и с момента бумажного распоряжения до фактического приёма не один год проходит.
Да, Олег. Статью, если это можно так назвать, оборвало в буквальном смысле на полуслове. Честно говоря не думал, что кто-то на неё обратит внимание со стороны, тем более в таком состоянии. И приятно, с одной стороны, чуточку льстит, а с другой - стыдно.
Перегружать конкретикой не хотелось по нескольким причинам. Вохпервыз компетенция не позволяет, во-вторых это простой очерк о самолёте который мы пытаемся сохранить. Я считаю, что куда бы интереснее в данном случае было найти информацию именно по 11213, и тут конкретикой можно было бы только украшать. А просто небольшой очерк о истории типа, возможно не очень ровно пересказанный своими словами, опираясь на всем известные и доступные источники - это даже не попытка сделать статью. Это просто желание рассказать о хорошем самолёте. Поэтому и имеем большое количество растяжимых понятий, причём вполне умышленно.
 
Назад