Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

У Ан-10 (не "А") на месте двух купе что было изначально? Багажник, гардероб?
 
К вопросу о "фруктовых" рейсах на Ан-10. В 1968 году это был далеко не первый такой рейс. Приказ начальника ГУ ГВФ № 296 от 28.05.1961 г.:

"5 На время вывозки фруктов в летнее время разрешить УкрТУ производить эпизодические полеты на Ан-10 в а/п Ужгород ... по трассе Киев-Львов-Ужгород
...
7 Полеты в Ужгород производить только экипажами УкрТУ, провезенным по данной трассе."
 
Тут он, я полагаю, просто для фона, ибо бензин то ему уж точно не нужен.
Раньше на стоянках были бочки с краниками и надписями " Б-70 " , для использования при обслуживании техники .
 
Приказ МГА №165 10 марта 1967 г.
... для перевозки ранних фруктов на самолетах из Молдавии разрешить выполнять регулярные фруктовые рейсы 5349Ф/5350Ф Кишинев - Ленинград - Архангельск на самолетах АН-12...

1 июня 1967 начались регулярные пассажирские рейсы Ан-10 МЛД Рейс № 3495/3496 Кишинев - Ленинград - Архангельск.
 
Внезапно. Что-то не припомню такого снимка раньше.
Отсюда: http://oldsyktyvkar.ru/?page_id=4469.



Такого тоже, по-моему, не было. Храброво.
Отсюда: http://www.kgd.aero/passenger/70let_KGD/Aerport.History-foto.php




А также ещё вот какая хорошая (возможно, с некоторыми оговорками по заимствованным фото) публикация.
Герой своего времени: история самолета Ан-10
Евгений Буцкий, Сергей Мороз

http://naukatehnika.com/geroj-svoego-vremeni-istoriya-samoleta-an-10.html
http://naukatehnika.com/geroj-svoego-vremeni-istoriya-samoleta-an-10-chast-2.html







 
Друзья! Если кто-то собирает фотоколлекцию АН-10, или владеет информацией, подскажите плиз, по Ан-10А СССР-11192 до порезки известно только 3 этих фото?
Спасибо.





 
Там где взяли фото, все написано касаемо истории самолета во время экспуатации. История с судьбой самолета на земле очень мутная....

Фото современного состояния навалом.
Вы хозяин обломков?
 

1. Стипан, фото нашел в сети, но только сейчас обратил внимание, что на них есть ссылка. Спасибоо!
2. Нет, я не хозяин. Вроде общеизвестно, что самолет лежит на участке Ужвы А.И. в Краснодаре.
Я родился и вырос в этом городе и этот самолет был моим самым любимым объектом в нем. Располагался в Первомайской роще, в которой я часто бывал ребенком. Когда меня подсаживали, чтобы я мог крутануть винт я чуть кипятком не писял. Рядом располагался аттракцион (машинки ездили по дорожке). Если меня сажали в такую машинку, моя голова всегда смотрела в сторону этого самолета.
Много лет вынашиваю идею собрать копию в масштабе 1/43 именного этого борта. Но удивился, что сохранилось так мало фотографий. Хотя часто в парке видел как люди фотографировались возле него на Зениты, ФЭДы и пр. советские фотоаппараты, а значит в семейных архивах людей они есть. К сожалению людей этих может и не осталось в живых, а если и остались, то вряд ли дружат со сканерами и интернетом, а их потомкам наверняка не до этого.
Тем не менее по деталям есть некоторые вопросы. Например, до сих пор не понятно какого из двух типов колесных дисков стояли на нем.

С уважением, Олег Львов.
 
Если не секрет - Вы о чём?
Все колёса на всех Ан-10, впрочем и на Ан-12 были изначально без изменений, что на основных, что на передних стойках соответственно.

Могу предположить, что Вы имеете ввиду видимые внешние различия колёс основных стоек при смонтированных на дисках "тарелках" и без них.



На самом деле колёса и их механизмы одинаковые. Эта "тарелка" служит для исключения налипания снега и попадания грязи при эксплуатации с неподготовленных аэродромов и ВПП. Другими словами - колпак, который можно снять и поставить.
 
Последнее редактирование:

Да, именно про это я и писал. Был уверен, что это разные варианты дисков. В продаже был комплект для моделей в масштабе 1/43 в двух вариантах. Спасибо, очень интересная информация!
 
Рад помочь, тем более на пользу. Если вопросы ещё есть - обращайтесь, с удовольствием по возможности отвечу. Не я, так тут такие зубры есть - у них на любой вопрос ответ будет.