Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем Anonymous, 13 окт 2004.

  1. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.305
    #1521 6 апр 2016
  2. orion04

    orion04 Местный

    Сообщения:
    114
    Адрес:
    Ростов-на-Дону / URRR
    #1522 6 май 2016
    А вот ещё один скан из набора открыток о Ростове-на-Дону с Ан-10м в парк "Сказка" не путать с похожим сканом, этот более ранний.

    60577438.jpg
     
  3. fynnext

    fynnext Llwyd - ирландский космонавт

    Сообщения:
    1.458
    #1523 7 май 2016
    с НК-4?
     
  4. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.234
    Адрес:
    почтиМосква
    #1524 7 май 2016
    Да, первый прототип, с ними.
     
    Поблагодарил fynnext
  5. Alex-IL-18

    Alex-IL-18 Местный

    Сообщения:
    493
  6. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.234
    Адрес:
    почтиМосква
    #1526 23 май 2016
    Alex-IL-18, спасибо! Только по ссылке доступ ограничен… :( А фотографии очень хорошие!
     
  7. Alex-IL-18

    Alex-IL-18 Местный

    Сообщения:
    493
    #1527 23 май 2016
    Если у Вас есть страничка в ОК- просто зайдите на сайт и все откроется ..Это страничка КВС ТУ-154 Сергея Михайловича Разживина .
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
    Поблагодарил Гаврик
  8. BibaSAn26

    BibaSAn26 Местный

    Сообщения:
    248
    #1528 24 май 2016
    Не открывается, даже с сайта. А Сергей Михайлович Разживин в каком городе живет и сколько лет ему?
     
  9. Fencer

    Fencer Старожил

    Сообщения:
    18.305
    #1529 24 май 2016
    Действительно - "нет доступа"...
     
  10. Alex-IL-18

    Alex-IL-18 Местный

    Сообщения:
    493
    #1530 24 май 2016
    Сергей Михайлович Самара, Россия....

    image.jpeg
     
  11. Alex-IL-18

    Alex-IL-18 Местный

    Сообщения:
    493
    #1531 24 май 2016
    КВС Ту-154 Разживин С.М. на трапе и 2/п Малинин Николай в а/п Барселоны.................Это фото на его страничке https://ok.ru/profile/575061354412
     
    Последнее редактирование: 24 май 2016
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.234
    Адрес:
    почтиМосква
    #1532 1 июн 2016
    [​IMG]
    СССР-11196, Печора.
     
  13. Alex-IL-18

    Alex-IL-18 Местный

    Сообщения:
    493
  14. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.037
    #1534 28 июн 2016
    Налет Ростовских машин.

    IMG_00325.JPG
     
    Поблагодарили APKAH, Fencer, Гаврик и ещё один участник
  15. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #1535 28 июн 2016
    avro, а график ввода в эксплуатацию Ан-10 в отряде там приведён? Интересно было бы прикинуть налёт на списочный борт.
     
  16. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.037
    #1536 28 июн 2016
    A_Z, ну этого там точно нет )
     
  17. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #1537 28 июн 2016
    avro, ну, а сколько машин было в отряде в 1965 г. - это хотя бы есть?
     
  18. mars_208

    mars_208 Старожил

    Сообщения:
    1.689
    Адрес:
    Москва
    #1538 28 июн 2016
    Если судить по http://russianplanes.net/airline/1312 , то с 1965 до 1972 года в Ростове было 13 бортов.
     
    Поблагодарили Fencer и A_Z
  19. A_Z

    A_Z Старожил

    Сообщения:
    5.770
    Адрес:
    Москва
    #1539 28 июн 2016
    mars_208, тогда получается, что в 1965 г. налёт на списочный борт был 19707:13:12=126 часов в месяц или ~4,2 часа в сутки.
    С учётом того, что Ан-10 стоял на коротких рейсах - вполне прилично для тех времён, ИМХО...
     
  20. геолог 1956

    геолог 1956 Новичок

    Сообщения:
    1
    #1540 9 июл 2016
    В детстве мне приходилось много летать из Владивостока в 60-е, т.к. родители были с запада и часто ездили в отпуска. Ту-104 был очень неприятным самолетом т.к.очень сильно болели уши при снижении, а если учесть, шта посадок было несколько до Москвы... Ил-18 был настоящим испытанием - неприятная вибрация, гул двигателей, долгий полет - меня сильно тошнило на этом самике... Ан -10 не вызывал таких ощущений, возможно из за коротких полетов по центру страны, но было как то жарко и неуютно в салоне - он казался огромным, потолок очень высоким... Ту -114 - ужасный шум и вибрация. Все изменилось в 80-е. После окончания института летел из Новосибирска на Ту-154 - это был приятный тихий самолет - полет просто сказка...
     
    Поблагодарил Fencer
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100