с НК-4?7 марта 1957 года, 59 лет назад, Ан-10 впервые поднялся в небо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
с НК-4?7 марта 1957 года, 59 лет назад, Ан-10 впервые поднялся в небо.
Да, первый прототип, с ними.с НК-4?
Если у Вас есть страничка в ОК- просто зайдите на сайт и все откроется ..Это страничка КВС ТУ-154 Сергея Михайловича Разживина .Alex-IL-18, спасибо! Только по ссылке доступ ограничен… А фотографии очень хорошие!
Если у Вас есть страничка в ОК- просто зайдите на сайт и все откроется ..Это страничка КВС ТУ-134 Сергея Михайловича Разживина .
Действительно - "нет доступа"...Не открывается, даже с сайта.
Если судить по http://russianplanes.net/airline/1312 , то с 1965 до 1972 года в Ростове было 13 бортов.ну, а сколько машин было в отряде в 1965 г.
Одно слово - Прогресс!В детстве мне приходилось много летать из Владивостока в 60-е, т.к. родители были с запада и часто ездили в отпуска. Ту-104 был очень неприятным самолетом т.к.очень сильно болели уши при снижении, а если учесть, шта посадок было несколько до Москвы... Ил-18 был настоящим испытанием - неприятная вибрация, гул двигателей, долгий полет - меня сильно тошнило на этом самике... Ан -10 не вызывал таких ощущений, возможно из за коротких полетов по центру страны, но было как то жарко и неуютно в салоне - он казался огромным, потолок очень высоким... Ту -114 - ужасный шум и вибрация. Все изменилось в 80-е. После окончания института летел из Новосибирска на Ту-154 - это был приятный тихий самолет - полет просто сказка...