СССР-11196, Печора.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если судить по http://russianplanes.net/airline/1312 , то с 1965 до 1972 года в Ростове было 13 бортов.ну, а сколько машин было в отряде в 1965 г.
Одно слово - Прогресс!В детстве мне приходилось много летать из Владивостока в 60-е, т.к. родители были с запада и часто ездили в отпуска. Ту-104 был очень неприятным самолетом т.к.очень сильно болели уши при снижении, а если учесть, шта посадок было несколько до Москвы... Ил-18 был настоящим испытанием - неприятная вибрация, гул двигателей, долгий полет - меня сильно тошнило на этом самике... Ан -10 не вызывал таких ощущений, возможно из за коротких полетов по центру страны, но было как то жарко и неуютно в салоне - он казался огромным, потолок очень высоким... Ту -114 - ужасный шум и вибрация. Все изменилось в 80-е. После окончания института летел из Новосибирска на Ту-154 - это был приятный тихий самолет - полет просто сказка...
Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.Может что-то подскажете.
Большое спасибо!Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.
16 декабря 1958 года поступил с воронежского авиазавода №64 (ныне ВАСО) в 86-й летный отряд Украинского территориального управления ГВФ, аэропорт Жуляны, Киев. С июля 1960 по февраль 1964 года трудился в 208-м аорс, аэропорт Борисполь. В этот период был лидерной машиной, переделанной в грузовой вариант. В январе 1964 года прошел капремонт на Ростовском АРЗ №412, где получил пассажирский салон на 100 кресел, после чего передан в 173-й летный отряд Приволжского территориального управления ГВФ, аэропорт Курумоч, город Куйбышев. Перевозил пассажиров Поволжья из Куйбышева, Уфы, Горького, Казани и Оренбурга в Москву, Ленинград, Адлер, Волгоград, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Свердловск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси.
Отставлен от работы вместе со всем остальным парком Ан-10 21 мая 1972 года, прошел всесторонние исследования, долго стоял на земле. Приказом МГА №032 от 27 августа 1973 года передан Воронежскому авиазаводу №64 Министерства Авиационной промышленности СССР, где и был произведен на свет. После отставки от летной работы попал в Семилуки.
Так пойдет?
Вот тут, похоже, СССР-11136Нашел такую интересную фотографию
Кто увидит рег. номер? 11136?