Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Тема в разделе "Чёрный ангар", создана пользователем Anonymous, 13 окт 2004.

  1. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1541 9 июл 2016
    Одно слово - Прогресс!
     
  2. Hpyurico

    Hpyurico Новичок

    Сообщения:
    4
    #1542 30 июл 2016
    Еще о АН 10 в г. Семилуки Воронежской области.

    Редакция районной газеты планирует написать очерк о самолете, который когда то был в городе. https://ok.ru/gazetasemi/topic/65590908603263

    Ан-10 Бортовой №: СССР-11135

    Может что-то подскажете.

    8541.jpg
     
  3. Hpyurico

    Hpyurico Новичок

    Сообщения:
    4
    #1543 30 июл 2016
  4. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.544
    #1544 30 июл 2016
    Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.
    16 декабря 1958 года поступил с воронежского авиазавода №64 (ныне ВАСО) в 86-й летный отряд Украинского территориального управления ГВФ, аэропорт Жуляны, Киев. С июля 1960 по февраль 1964 года трудился в 208-м аорс, аэропорт Борисполь. В этот период был лидерной машиной, переделанной в грузовой вариант. В январе 1964 года прошел капремонт на Ростовском АРЗ №412, где получил пассажирский салон на 100 кресел, после чего передан в 173-й летный отряд Приволжского территориального управления ГВФ, аэропорт Курумоч, город Куйбышев. Перевозил пассажиров Поволжья из Куйбышева, Уфы, Горького, Казани и Оренбурга в Москву, Ленинград, Адлер, Волгоград, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Свердловск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси.
    Отставлен от работы вместе со всем остальным парком Ан-10 21 мая 1972 года, прошел всесторонние исследования, долго стоял на земле. Приказом МГА №032 от 27 августа 1973 года передан Воронежскому авиазаводу №64 Министерства Авиационной промышленности СССР, где и был произведен на свет. После отставки от летной работы попал в Семилуки.

    Так пойдет? :roll:
     
  5. Hpyurico

    Hpyurico Новичок

    Сообщения:
    4
    #1545 30 июл 2016
    Большое спасибо!
     
  6. Hpyurico

    Hpyurico Новичок

    Сообщения:
    4
    #1546 11 авг 2016
    Монино — в цветмет. Музей ВВС всё-таки ликвидируют?

    Над музеем ВВС в Монино вновь сгущаются тучи. Несмотря на обещания Минобороны, экспонаты собираются переправить в парк «Патриот». Специалисты, знакомые с ситуацией, уверяют: экспонаты не выдержат переезда, и большая уникальной коллекции будет утрачена.

    http://www.livejournal.com/media/528470.html
     
    Поблагодарил Гаврик
  7. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1547 4 сен 2016
  8. Юра

    Юра Местный

    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Рига
    #1548 4 сен 2016
    Гаврик, Два борта было в Латвии.Оба порезали.

    ЛАТВИЯ
    Рига, РКИИГА. Ан-10 СССР-11136 (8400303)
    Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 85 пассажирских мест. Поступил 30 декабря 1958 года. Зарегистрирован 16 января 1959 года, как СССР-11136. 10 августа 1959 года передан в Ульяновскую ШВЛП. Позже передан в качестве учебного пособия в Рижский Институт Инженеров Гражданского Воздушного Флота (РИИГВФ) (с 15 сентября 1965 года РКИИГА). foto foto foto foto foto foto foto Списан 25 марта 1961 года, как экспонат. Утилизирован.

    Рига, РЛТУГА. Ан-10 СССР-11171 (9401503) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Отличался изменённой конструкцией крыла, увеличенным на 1м размахом центроплана, что привело к снижению шума в салоне. Имел салон на 65 пассажирских мест. Поступил 3 сентября 1959 года. Зарегистрирован 3 октября 1959 года, как СССР-11171. foto foto Эксплуатировался в варианте с повышенной комфортностью. В полете устраивались киносеансы. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 14 апреля 1962 года передан в Белорусское территориальное управление ГВФ (с 15 сентября 1964 года Белорусское УГА), Минский ОАО, 104 ЛО, а/п Минск. В 1966 году был запечатлен в одной из сцен кинофильма "Саша-Сашенька". foto Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. Списан 27 августа 1973 года по неудовлетворительному техсостоянию. После списания передан в Рижское Летно-Техническое Училище Гражданской Авиации (РЛТУГА), как учебное пособие. Находился на учебном аэродроме РЛТУГА и РКИИГА Спилве. foto foto foto foto foto Пассажирская кабина использовалась как учебный класс. В конце 80х был должен был быть передан в музей истории гражданской авиации в г. Ульяновск. Должен был быть доставлен в Ульяновск на барже. С распадом СССР этим планом сбыться не удалось. foto foto foto Утилизирован осенью 1994 года.
     
    Поблагодарили APKAH, Fencer, Гаврик и ещё один участник
  9. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1549 5 сен 2016
    Юра, фотографии 11136 на данный момент обнаружились только на этом сайте.

    http://oonrkiiga.ru/

    Любопытно... Только здесь я увидел укрытые пневматики шасси. Это былая нормальная практика? Или есть какие-либо другие особенности?
     
  10. Юра

    Юра Местный

    Сообщения:
    633
    Адрес:
    Рига
    #1550 5 сен 2016
    Гаврик, Думаю что это нормальная практика.Институт ГВФ и училище РАУСС были с военными кафедрами а в армии шасси чехлили.Сам служил 75-77 год в ВТА и на Ан12 чехлили после каждых полетов.
     
    Поблагодарили Юлий Владимирович, Гаврик и Fencer
  11. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1551 5 сен 2016
    [​IMG]

    Такого я ещё не видел!..:crazy:
    Обратите внимание на переднюю дверь...o_O Хорошо хоть не квадратную выпилили... Так вроде как и было. Только вот зачем? Двух для парка мало было? Из соображений безопасности?
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    Поблагодарили Fencer, starik и skyeddy
  12. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1552 5 сен 2016
     
    Поблагодарили starik и skyeddy
  13. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
  14. ЮМ74

    ЮМ74 Местный

    Сообщения:
    441
    Адрес:
    Ненька За порогами
    #1554 5 сен 2016
    ЕМНИП, все детские кинотеатры, оборудованные в самолетах были закрыты по предписанию пожарных, именно из-за проблем с эвакуацией в случае возникновения пожара.
     
    Поблагодарил Fencer
  15. Андрей7

    Андрей7 Новичок

    Сообщения:
    2
    #1555 7 сен 2016
    У меня при полётах на ту-114 не удавались баталии солдатиков на столе. Середина самолёта. Сильная вибрация-армия падала.
     
    Поблагодарил Sidor
  16. Андрей7

    Андрей7 Новичок

    Сообщения:
    2
    #1556 7 сен 2016
    В Хабаровске, в 60-х годах в детском парке стоял самолёт ан-10. Приспособленный под детский кинотеатр. Фоты у кого нибудь имеются?
     
    Поблагодарил Стипан
  17. Стипан

    Стипан Старожил

    Сообщения:
    2.501
    Адрес:
    ULY
    #1557 7 сен 2016
    Андрей7, точно Ан-10? И точно 60е года?
     
  18. orion04

    orion04 Местный

    Сообщения:
    115
    Адрес:
    Ростов-на-Дону / URRR
    #1558 14 сен 2016
    Уж не знаю было или нет, но всё же.
    Журнал "За рулём" Август 1972 г.

    Ан-10  2005_2-zr-08-1972_kolhida.jpg
     
  19. Гаврик

    Гаврик Старожил

    Сообщения:
    3.413
    Адрес:
    почтиМосква
    #1559 14 сен 2016
    Во всём шикарное фото! А какая техника вокруг!? А люди!? :)
     
  20. Aleck

    Aleck Старожил

    Сообщения:
    5.544
    #1560 15 сен 2016
    У меня этот журнал есть. Купил в букинистическом магазине лет тридцать назад, только ради этой фотографии. :)
    Кстати, возможно, этот снимок сделан в последние месяцы эксплуатации Ан-10 в апреле-мае 1972 года.
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100