Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.Может что-то подскажете.
Большое спасибо!Ан-10 СССР-11135, заводской номер 8400302 с четырьмя двигателями АИ-20. Вес конструкции 30990 кг, установленный полетный вес 51000 кг., позже увеличенный до 54000 кг.
16 декабря 1958 года поступил с воронежского авиазавода №64 (ныне ВАСО) в 86-й летный отряд Украинского территориального управления ГВФ, аэропорт Жуляны, Киев. С июля 1960 по февраль 1964 года трудился в 208-м аорс, аэропорт Борисполь. В этот период был лидерной машиной, переделанной в грузовой вариант. В январе 1964 года прошел капремонт на Ростовском АРЗ №412, где получил пассажирский салон на 100 кресел, после чего передан в 173-й летный отряд Приволжского территориального управления ГВФ, аэропорт Курумоч, город Куйбышев. Перевозил пассажиров Поволжья из Куйбышева, Уфы, Горького, Казани и Оренбурга в Москву, Ленинград, Адлер, Волгоград, Днепропетровск, Запорожье, Киев, Краснодар, Минеральные Воды, Новосибирск, Омск, Свердловск, Симферополь, Ташкент, Тбилиси.
Отставлен от работы вместе со всем остальным парком Ан-10 21 мая 1972 года, прошел всесторонние исследования, долго стоял на земле. Приказом МГА №032 от 27 августа 1973 года передан Воронежскому авиазаводу №64 Министерства Авиационной промышленности СССР, где и был произведен на свет. После отставки от летной работы попал в Семилуки.
Так пойдет?
Вот тут, похоже, СССР-11136Нашел такую интересную фотографию
Кто увидит рег. номер? 11136?
ЕМНИП, все детские кинотеатры, оборудованные в самолетах были закрыты по предписанию пожарных, именно из-за проблем с эвакуацией в случае возникновения пожара.Только вот зачем? Двух для парка мало было? Из соображений безопасности?
Во всём шикарное фото! А какая техника вокруг!? А люди!?