Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Последнее редактирование:
А это не Ан-12? Ливрея не десяткина.
С сайта авиационной истории http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-286
Ан-10А СССР-11175 (9401702) Эксплуатантом являлось Украинское территориальное управление ГВФ, Киевский ОАО, 86 ЛО, а/п Жуляны. Имел салон на 100 пассажирских мест. Поступил 1 февраля 1960 года. 11 марта 1960 года зарегистрирован, как СССР-11175. 12 июля 1960 года передан в Украинское территориальное управление ГВФ, Бориспольский ОАО, 208 ЛО. 9 ноября 1960 года передан в Молдавскую ОАГ ГВФ, Кишиневский ОАО. 9 мая 1964 года передан в Сыктывкарскую ОАГ ГВФ (с 15 сентября 1964 года СОАГ ГА, с февраля 1966 года Коми УГА), Сыктывкарский ОАО, 75ЛО. Во время эксплуатации переоборудован в вариант на 112 пассажирских мест. 27 августа 1973 года передан МАП. Списан 20 апреля 1976 года. В начале июня 1977 года перелетел в Кемерово, где был установлен, как авиапамятник в парке "Антошка" на проспекте Ленина. Использовался как детский кинотеатр "Антошка", позже как пункт проката. Сожжен. Утилизирован осенью 1998 года.
Screenshot_14.jpg
 
Я знаю, что в Кемерово был МАПовский Ан-10. Но ливрея.... видимо уже не "только что установили", а даже успели перекрасить.
 
Реклама
Надпись Аэрофлот -нового образца и синяя полоса, а такие флаги на руле встречались и 80-ые годы на Ан-12, и МАПовских, кстати....
 
Необычная для Ан-10 ливрея. Не видел ни одного упоминания, ни на словах, ни по фотографиям, что какую-либо Десятку красили в новую на то время ливрею. Некузявая регистрация на форкиле... А надпись "АЭРОФЛОТ" хоть и нового образца, но нанесли её не по месту. Не по стандарту (как я понимаю, для высокопланов), если смотреть Ан-12.
Aeroflot_An-12_CCCP-11107_LFSB_1978-6-10.png


Ну или вот, как вариант:
5005_5.jpg


А "АЭРОФЛОТ" за крылом смотрится, по меньшей мере, неожиданно.
 
Последнее редактирование:
Да кто знает, что там было в начале, может надпись Аэрофлот по всему фюзеляжу таскали, место искали, кстати, думаю, что из-за того что Аэрофлот было нанесено за крылом, поэтому регистрацию СССР-11175 пришлось наносить на форкиль, что смотрелось нагромажденно. Может и обновили окраску перед перегоном в Кемерово, но в самом Кемерово -этим вряд-ли занимались, не было в аэропорту приписанных самолетов таких размеров, которым такой трафарет "Аэрофлот" пришелся бы впору. В Кемерово этот Ан-10А перекрасили позже, когда он стал кинотеаторм Антошка, о чем и стала гласить надпись на борту за крылом,на месте надписи Аэрофлот. Кстати, насчет ливреи -да, Aleck, прав, разглядел, полоса-то синяя, но с зигзагом как раннего образца, так что из стандарта 1973г -только шрифт Аэрофлот и регистрация. В общем перекрашивали так -закрасили парус на киле, который был у самолета в УГА Коми, закрасили "перья" за остеклением кабины пилотов, закрасили узкие полоски на гондоле каждого двигателя -вместо них нанесли по одной и по-шире. Закрасили надпись Аэрофлот в носу под читлайном и регистрацию за крылом (СССР-11175), вместо этого нанесли новым шрифтом надпись Аэрофлот за крылом и регистрацию на форкиле...
 
Последнее редактирование:
В книге шикарные фотографии интерьера и оборудования самолёта, с описаниями.
Некоторые из фотографий:

RIS.486e76f7bd60cfd7c.jpg


RIS.37260a0c89598f7f8.jpg


RIS.26006f362ba746b5c.jpg


RIS.330b8fc094e38834a5.jpg


RIS.7b51fa440d7c8591b.jpg


RIS.5e14040811b3686a1.jpg


RIS.6651ff8a6733762af.jpg


Что интересно, интерьер и оборудование ранней комплектации. Что и следовало ожидать от книги 1958 года. :)
 
Всегда было интересно, какие картины были в салоне Ан-10. Где-то читал, что это были преимущественно украинские пейзажи. Вот на этом фото не "казаки ли, пишущие письмо турецкому султану"?
 
Реклама
Назад