Владимир
Местный
Окрашен по стандарту Аэрофлота 1973г, списан в 1976г, что смущает?Олег, и он такой летал?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Окрашен по стандарту Аэрофлота 1973г, списан в 1976г, что смущает?Олег, и он такой летал?
Окрашен, если приглядеться, по мотивам стандарта 1973 года.Окрашен по стандарту Аэрофлота 1973г,
Смущает всё. Ан-10, хоть один, летал в такой ливрее, образца 1973 года?что смущает?
Необычная для Ан-10 ливрея. Не видел ни одного упоминания, ни на словах, ни по фотографиям, что какую-либо Десятку красили в новую на то время ливрею. Некузявая регистрация на форкиле... А надпись "АЭРОФЛОТ" хоть и нового образца, но нанесли её не по месту. Не по стандарту (как я понимаю, для высокопланов), если смотреть Ан-12.А что удивляет?
Некоторые из фотографий:В книге шикарные фотографии интерьера и оборудования самолёта, с описаниями.
Так в том то и дело, что нет подобных примеров. А уж у Ан-12 такие точно были бы.Да кто знает, что там было в начале, может надпись Аэрофлот по всему фюзеляжу таскали, место искали...
На нормальном мониторе посмотрел, да, Ан-10. Стабилизатор низко. Но по ливрее вопросы остаются.А это не Ан-12?
А вот молнии то, как раз, явно и не видно.но с зигзагом к
Всегда было интересно, какие картины были в салоне Ан-10. Где-то читал, что это были преимущественно украинские пейзажи. Вот на этом фото не "казаки ли, пишущие письмо турецкому султану"?
Есть она, даже позже, когда ее перекрасили красным цветом -молнию оставили, это я точно помню.А вот молнии то, как раз, явно и не видно.
Ну тогда эта ливрея ещё больше похожа на чью-то самодеятельность.Есть она, даже позже, когда ее перекрасили красным цветом -молнию оставили, это я точно помню.
Так я же не утверждаю обратного. Меня интересует ответ на вопрос - была ли эта ливрея у 11175 официально, или это "видение некоего художника"? Если он и перегонялся в Кемерово в таком виде, то это не считается...Тем не менее она была и это -факт.
Вот тут я засомневаюсь категорически. В Союзе было черевато не соблюдать стандарты.))строго за соблюдением стандарта 1973г поначалу -не очень следили
Сейчас об этом можно только -гадатьТак я же не утверждаю обратного. Меня интересует ответ на вопрос - была ли эта ливрея у 11175 официально, или это "видение некоего художника"? Если он и перегонялся в Кемерово в таком виде, то это не считается...
Вы путаете тёплое с мягким. "По старому стандарту" и "не по стандарту" - разные вещи. По старому, но ещё по стандарту. Это было повсеместно, и как Вы сами правильно заметили, невощможно единоразово привести всех и вся к новому стандарту. Самолёты красились при плановых ремонтах. Ан-10 и Ли-2 окрашивать в новую ливрею не начинали, ввиду их снятия с эксплуатации. А остальной парк постепенно переодевали. Но переолевали именно из старой стандартной в новую стандартную ливрею. Смешения стилей небыло, тем более официально допущенного.Что касаемо стандартов, к примеру: рейсовый Ту-104, который мы видим на 34 минуте 1-ой серии х/ф "С легким паром" окрашен по старой схеме Аэрофлота, хотя на дворе -1975г...и вроде должен был быть уже в новой ливрее, некоторые летали до второй половины 70-х в прежней окраске, так что на введение стандарта -давалось какое-то время, вмиг все перекрасить -нельзя..Кемеровский Ан-10А вполне укладывался в новую схему: про полосу я сказал, новый шрифт Аэрофлота -есть, регистрация есть, а то что шрифт Аэрофлота -не на традиционном ВПОСЛЕДСТВИИ месте -ну так получилось