Ну, в общем то, сейчас можно сделать некоторые выводы. Скорее всего самолёт красили непосредственно перед передачей в Кемерово. Нельзя сказать, что он был окрашен по новому стандарту. На основание старой схемографики, точно по имеющимся элементам, наносилось некоторое подобие новой на то время ливреи. Полоса по иллюминаторам стала синей, а не голубой. Она стала шире, за счёт верхнего штриха, до которого расширили основную полосу. Нижний штрих покрасили в жтот же синий цвет. Вопреки новому стандарту у полосы сохранилась молния, и геометрия передней её части так же соответствует скорее старому стандарту. Белый верх, серый низ соответствуют старому стандарту.Как видно по фото -Кемеровский Ан-10А, и может один-единственный был перекрашен по новому стандарту, пусть и с некоторыми вольностями. И сделано это было -не в Кемерово. А летал он так или нет -сейчас сложно сказать, почему бы и нет? Надо покопать тему эксплуатации (если таковая была) Ан-10А после приказа о их "приземлении".
Нанесение бортового номера ни укладывается ни в какие стандарты, так как из-за надписи "АЭРОФЛОТ" девать его, кроме как на форкиль, некуда. По фотографии сложно судить, но шрифт бортовой регистрации тоже абсолютно произвольный.
Думаю, что это была либо чья-то добрая инициатива, либо выполнения чьего-то указания, для выполнения условий передачи самолёта на хранение. Размеры надписи "АЭРОФЛОТ" за крылом обусловлены наличием трафаретов от другого типа. Что было, то и нарисовали.
Ну это я так думаю.(с) Как оно было на самом деле, нам и в самом деле остаётся только гадать. Но я почему-то уверен, что не мог он в таком виде летать, будучи на службе в МАП.