Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Надо сказать, что надпись ╚Украина╩ на борту опытного Ан-10 красовалась недолго, т.к. отличавшиеся гипертрофированным воображением московские политики углядели в этом некое проявление украинского национализма.Про Ан-10 - надпись "Украина" в серии уже отсутствовала?
Это чьи-то фантазии. Ан-10 "Украина" официально одобренное название. Как Ту-114 "Россия" и Ил-18 "Москва".Надо сказать, что надпись ╚Украина╩ на борту опытного Ан-10 красовалась недолго, т.к. отличавшиеся гипертрофированным воображением московские политики углядели в этом некое проявление украинского национализма.
Две тонны? Там, похоже, вообще ничего не осталось...Машину весом в две тонны горожанин планирует перевезти на КамАЗе, как он это сделал в далеком 87-м году.
Я вам в крайнем своем сообщении в ЖЖ полтора года назад вроде достаточно подробно описал фактическое состояние вещей. Вы ничего не ответили, возможно, упустили мое сообщение, возможно, мне не пришло ваше.Коллеги, ну кто из местных, может сходить к самолёту? Нужно понять, есть там хвостовая пята, или нет.
На ранних Ан-12 (без буквы) стойки находились непосредственно на самолёте. Крепились к потолку "багажников", которые позже стали отсеками для топливных баков.С новым и Рождеством!
Вариантов Ил-76 "санитарный", Ан-12 "санитарный", Ан-26 "санитарный" в природе не существовало. Просто в комплекте доп.оборудования поставлялись стойки для крепления носилок. Устанавливались в штатные места крепления пола грузовой кабины. Тельферы, лебедки и стандартные седушки не снимались. Самолет переоборудовался непосредственно на стоянках силами технических экипажей. Стойки хранились на стоянках в контейнерах. Шел комплект "один-на-один". Исключение составляла вторая палуба на Ил-76 (вариант на 255 посадочных мест без десантирования). Она поставлялась из расчета "один-на-два". Все это касается бортов ВВС. Для МГА - данных не имею.
В другой теме Пассажир Ту-144 упоминал, что версия с семью креслами в ряд была для Ан-10 основной. Насколько помню, всё-таки чаще встречалась версия 3+3 (в расписаниях обычно указано 100 мест или около того, а не 130 и более).это был самолет имеющий один из самых широких салонов (умудрялись ставить по 7 кресел в ряд!!!)
не было такого. 3+3 - нормальная для Ан-10 схема компоновки салона.версия с семью креслами в ряд была для Ан-10 основной