Ан-10. Факты и гипотезы. (+)

Реклама
Новочеркасск, СССР-11204

r09ij5.jpg

https://m.vk.com/photo144061637_348830271#reply48

2clhn4.jpg

http://novocherkassk.net/download/file.php?id=166351
 
Кто может объяснить куда ведёт грузовой люк по правому борту: в багажник под полом или в багажник который между пассажирскими салонами? Или в оба сразу? Расположение люка какое-то непонятное.
 
Реклама
V3M8EPaqGBQ.jpg

Ретроспектива. Омск. 1982-1983 гг. Ан-10А у Дворца пионеров.

Пассажирский лайнер Ан-10А с бортовым номером СССР-11212 был построен в 1960 году и свою службу начал в Дальневосточном управлении ГВФ, в первом Хабаровском объединённом авиаотряде. Но не прослужив и двух лет, самолёт был передан в Омское лётно-техническое училище, причины такой рокировки неизвестны, до снятия с эксплуатации Ан-10 оставалось ещё 12 лет. Как бы то ни было, в ОЛТУГА самолёт прослужил учебным пособием ещё 20 лет, а в 1982 году его установили около городского Дворца пионеров. В самолете работал авиамодельный кружок. Увы, в 1995 году его варварски сдали на металлолом.

Копипаста: http://vk.com/wall-26138181_182375
 
Эх... Ушла фотография... :cry: Там подпись чего только стоит!!! Было бы хорошее дополнение к будущей коллекции в Монино.
 
Не новинка, но сама фотография "всплыла" впервые...
Т.ч. очень интересна сама по себе. :)
 
Реклама
Назад