mars_208
Старожил
И еще одна мысль.
Если Ан-10 широкофюзеляжный самолет, то какой тогда Ту-114? Тоже широкофюзеляжный? У Ту-114 где-то 4,2 м. в диаметре... (судя по http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1999_02/p3.php и http://aviaros.narod.ru/tu-114.htm)
Вот цитата ( http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html ) :
"Одна из основных - обеспечение надежного и эффективного воздухоснабжения салона, кондиционирование небывало огромного пространства на протяжении многих часов полета. Ведь рождался, по сути дела, первый в мире аэробус - далекий предок нынешних Ил-86, А-340 или В-767. Принципиальная разница с аэробусами сегодняшнего дня лишь в том, что Ту-114 - узкофюзеляжный самолет."
Если Ан-10 широкофюзеляжный самолет, то какой тогда Ту-114? Тоже широкофюзеляжный? У Ту-114 где-то 4,2 м. в диаметре... (судя по http://www.tinlib.ru/transport_i_aviacija/aviacija_i_vremja_1999_02/p3.php и http://aviaros.narod.ru/tu-114.htm)
Вот цитата ( http://www.airwar.ru/enc/aliner/tu114.html ) :
"Одна из основных - обеспечение надежного и эффективного воздухоснабжения салона, кондиционирование небывало огромного пространства на протяжении многих часов полета. Ведь рождался, по сути дела, первый в мире аэробус - далекий предок нынешних Ил-86, А-340 или В-767. Принципиальная разница с аэробусами сегодняшнего дня лишь в том, что Ту-114 - узкофюзеляжный самолет."
Последнее редактирование: