Ан-124 - возобновление производства


Я бы сказал чересчур примитивный...
Неужели Алексей Исайкин мог это хотя бы озвучить?
 
Там же ясно написано - "Источник РБК daily в авиакомпании утверждает...". Неужели Вы думаете, что сам Исайкин является этим "источником"?
 
В статье в РБК дейли есть прямая ссылка на Исайкина
2"..«Волга-Днепр» будет реализовывать полностью частный проект по строительству лайнера Ан-124 или «если точнее, цифровой версии тяжелого военно-транспортного самолета»,
рассказал РБК daily президент группы Алексей Исайкин. «После десяти лет бесполезных попыток что-то сделать в России мы хотим заручиться поддержкой государства,
которое заинтересуется данным проектом», — сказал он...."
Так, что если Исайкин этого не говорил, то должно последовать опровержение от ВД.
А то, что это пахнет троллингом, то да. Вопрос зачем и каких результатов пытаются добиться?
Что правительство и ОАК испужаются и срочно начнут возрождать производство Русланов? Смешно. Скорее всего реакция будкт " Ну давай парень, вперед......, а мы посмотрим"
Похоже Исайкин уже созрел, чтобы вложить какую-то сумму и в подготовку проекта модернизированого Руслана. Раньше он был готов покупать
серийные машины после того, как государство возобновит производство и закажет первую партию самолетов . Т.е. когда вырисется цена серийной машины
без наворачивания расходов на восстановление производства и освоения серии.
Сейчас Исайкин дает понять, что он готов уже сейчас нести часть затрат. Правда при этом выдвинул требования - самолетное оборудование от Боинга
и движки от Дженерал Электрик. Почему он это сделал в такой форме? Скорее всего он ходил в кабинеты со своими новыми предложениями и не нашел там понимания.
Военным явно его требования по американской комплектации ну никак не нравятся.
Поэтому Исайкин просто обнародовал свои предложения.
 
Последнее редактирование:
Rap, Исайкин эти расходы на программу несет сколько существует ВДА. И идея кабины от 747 пришла лет 10 назад- после начала работ по АВС. Но сколько можно все в одиночку тащить????!
 
меня иногда умиляет военщина.

как тот ежик на кактусе, отказывается от буржуинских компонентов на транспортных машинах да и на других тож.

ну что, нельзя создать стратегический запас комплектующих? ну не нравятся вам амеры, возьмите французские, немецкие или английские.

да просто унифицируйте блоки и двигуны с цивильными машинами, что эксплуатируются в россии.

я думаю, что в случае с русланом оправдано взять в лодку боинг и электриков. особенно учитывая, что есть определеый интерес в самих штатах к этим машинам.

если хотят более надежные движки - Trent 500 от роллса то шо доктор прописал.
 
Возможно Исайкин что-то и вкладывал в Ан-124 ранее. Например в программу сертификации Ан-124-100. Но это мелочи по сравнению с затратами на озвученное возобновление производства Русланов.
хотя бы потому, что предполагается новая модификация и ее в любом случае надо сертифицировать. Но до сертификация, как до неба рачки.
Для начала надо оцифровать проект. заменив при этом полностью всю электронику и значительную часть ПКИ в других системах. Плюс новый двигатель (возможно)
Да и не исключено, что и планер надо подшаманить, Например крыло сейчас конструктивно состоит из 3-х отсеков по длине ( не учитывая центроплана).


---------- Добавлено в 15:31 ----------


У военных есть резоны. У них свои сервисные заводы. чтобы обслуживать иностранщину надо их сертифицировать. А значит приедут иностранцы и будут совать свой нос ...
А то еще хуже, приедут црушники под видом специалистов ......
А Трент 500 будет слабоват, скорее нужен 700-й
 
27 тонн Trent 500 против 23 у Д18 мало?
у Trent 700 - 30 тонн.
 
Rap, Вы, извините, немножко не в курсе.
Идеи возобновления производства Русланов не 5 и не 10 лет.
Вся идея Волга-Днепра, как авиакомпании, с самого начала в 1991 году строилась с целью поддерживать производство Русланов. Когда с развалом страны и гос.заказа огромный завод остался ни с чем, его сотрудники столкнулись с перспективами или всей 20-тысячной толпой сдохнуть с голоду, или что-то делать. Было получено добро взять один невостребованный армией Ан-124, начать зарабатывать на нем, вложить заработанное в доводку второй машины на стапелях, заработать на двух, вложить и т.д. Никто из инженеров не знал, как рулить АК, но это было лучше, чем ничего не делать или пилить завод. Да, конечно, в процессе развития АК оказалось, что не все до копеечки пускалось на содержание слесарей, что-то осело в загашничках в оффшорах, но тем не менее основная задача - делать Русланы, не останавливалась никогда, даже когда кончился последний задел на заводе.
Исайкин - это бывший военпред Авиастара, второй человек в компании - С.Шкляник - экономист, третий - Валерий Габриэль - это начальник цеха окончательной сборки и т.д. до самого низа
Когда стал загибаться АНТК, взяли в штат ведущего конструктора машины Ан-124 Виктора Ильича Толмачева, ставшего одновременно и тех.директором АК, и возглавившего со своей командой программу отцифровки всей документации, разработки идеологии и конструкции следующих модификаций, в т.ч. именно он довел и протолкнул проект 124-150 и сделал задел по Ан-124-300

Это не говоря уже о всей смежной работе, которая тоже велась за счет ВДА. Вы себе представляете, сколько денег нужно бухнуть, чтобы 10 лет шатать Правительство РФ, Митранс, Минпромторг, ОАК и всех прочих живоглотов, чтобы выработать и утвердить вес программы? А помимо этого ведь еще нужно вести работу по подгтовке самого завода к восстановлению производства, обучать персонал и т.д. Все это, начина от разработки бизнес-планов (и это не фиговый листочек, а талмуды, требовавшие годы работы и постоянной переработки) тоже все делалось за счет Волга-Днепра.
 


а чего они не видели на арз, что прям нужно шпионов засылать?

если брать роллсовские, то максимум джеймс бонд приедет, а он положительный герой и борец за мир во всем мире. то есть липший друг и товарищ.

если уж паранойя замучила, то можно отделить area 51 для обслуги именно буржуйских двигунов. или отправлять их буржуям на сервис.

а по комплектующим вообще никто совать носа не будет. поставили и поставили. по крайней мере нас никто из поставщиков не проверяет, а вот мы их регулярно аудитим.
 
Даже если у Вас паранойя, это еще не значит, что за Вами не следят... (с)


я работаю в военном буржуйском проекте. если я буду российским шпионам доступную мне инфу сливать, то разведка захлебнется разгребать весь этот мусор.

даже больше скажу, я работал в этом военном проекте когда еще не был гражданином германии.

99% информации - треш, а к заветному 1-му % я доступа не имею. точно так же и на ремонтных заводах в россии.

смотреть там нечего, бо неуловимый джо.

а значимую инфу нужно добывать иными методами и в иных местах.
 
Последнее редактирование:

Раз уж Вы в курсе, а не подскажите, каким образом можно было "взять невостребованный армией Ан-124" так чтобы в результате получилась частная компания ВДА?
И что, ВДА самостоятельно занимается оЦифровкой документации? Однако....
 
гыыы. В 1991 невостребованной вся страна была. Кому тогда Ан-124 был нужен? . Внутри страны возить было особо нечего - все стройки коммунизма с их негабаритами зкончились вместе с коммунизмом. Про Heavy Lift потом уже узнали, когда АК появилась

А невостребованные - пожалуйста, у ВТА РФ 22 машины, из которых лишь 6 на крыле, летает по факту 4. Остальные - как собака на сене, ни самим не нужно, ни другим не дадут - не восстановленные сгниют.


---------- Добавлено в 16:54 ----------


И что, ВДА самостоятельно занимается оЦифровкой документации? Однако....

как раз хозяйство Толмачева
 
Мои 5 копеек для создания полноты картины происходящего....

На недавней конференции проводившейся на Авиастаре заключительную речь держал Топорков Андрей Михайлович – заместитель Генерального директора-директор по экономике и финансам ЗАО "АВИАСТАР-СП".
Запомнился следующий тезис из его речи:
АВИАСТАР-СП однозначно будет возобновлять производство Ан-124. Но на возобновление нужно потратить 12,5 млн чел/часов, при этом их завод может дать лишь 2 млн чел/часов в год. Поэтому завод открыт для сотрудничества в формате инженерного и производственного аутсорсинга.

То есть желание есть, а ресурсов нет. (
Ну а ресурсы можно и купить, если денег дадут...
 
....

как раз хозяйство Толмачева

Я человек не злобной, но жутко любопытный - про оцифровку ещё поспрашиваю: Тогда выходит г.Толмачёв располагает полным комплектом Рабочей Конструкторской Документации на Ан-124?
Интересно каким образом/на каких условиях? Или всё же цифровой макет ГП Антонов делает?


---------- Добавлено в 11:53 ----------


Lukas, о каком конкретно заделе Вы говорите?

Встряну: На АвиастарСП, помоему до сих пор в сборочном цехе 2-а фюзеляжа 124-х мешаются увеличению программы выпуска Ил-476...
 

Скорее речь идет об эксплуатационной документации. Так сказать взяли книжку и перегнали ее в электронный вид
 
MaxStolica, причём тут задел по бумажному проекту Ан-124-300?

Ну как причём? Если будут делать новые самолёты на АВИАСТАРе, то вряд ли существующие фюзеляжи выкинут.
Более того, на сколько я знаю завод проводил работы, ну скажем так по "согласованию оставшейся оснастки с теорией, на основании которой будут делать оцифровку"