Ан-140 жив или как?

Садовый опрыскиватель берут и защищают.
я сам из военных, поэтому и не надо рассказывать басни про безопасность полетов у военных. Про садовый опрыскиватель- не позорьтесь, сплошная профанация, 4-ый тип вам тоже завезли ?
ЗЫ только дюрит, только хардкор :D.
ЗЗЫ только уйдя в ГА, я стал бояться за военных. Как мы летали, чудовищные нарушения, с точки зрения гражданской инспекции
 
Реклама
я сам из военных, поэтому и не надо рассказывать басни про безопасность полетов у военных. Про садовый опрыскиватель- не позорьтесь, сплошная профанация
Вы высокомерный тролль и с вами ни общаться, ни позориться неохота. Если вы не пользовались опрыскивателем для обработки машины — это не значит, что не пользуется никто.
 
Вы высокомерный тролль и с вами ни общаться, ни позориться неохота. Если вы не пользовались опрыскивателем для обработки машины — это не значит, что не пользуется никто.
зря вы так Vivan755, незнание не освобождает от ответственности.
Вы к сожалению не написали, что у вас заряжено в ваш опрыскиватель, поэтому несколько возможных сценариев.
1. Самолет в снегу- смели снег- опрыскали (либо этиловым спиртом, либо ЭАФ-ом, 1-ый тип вы применить не можете) самолет чистый, но время защитного действия (HOT)практически равно 0(единицы минут). т.е, если нет осадков( или других условий наземного обледенения), вам везет, если вдруг идет снег( хорошо если не мокрый, и не переохлажденный дождь), то надеетесь на статистику, и на то время пока спирт на самолете преврашается в кашу и замерзает.
2 вы закрываете самолет чехлами( как вариант держите его в ангаре), высушиваете насухо мп-шкой- смысла поливать 1-м типом(или спиртом) нет, тк это ничего не дает, если нет осадков из п.1(или других условий наземного обледенения), то все отлично. Если условия для наземного обледения есть, то опять надеетесь на статистику.
3. Более правильный вариант, обрабатываете самолет спиртом(этиловым или эаф-ом) и сразу поверх него наносите 4-ый тип. Вот теперь у вас, при наличии условий наземного обледенения появляется время защитного действия, которое зависит от интенсивности и типа осадков, и в особо тяжелых случаях может сократиться до единиц минут( в нормальных условиях часы/десятки минут). Кстати не забывайте, что hot, идет от начала нанесения 4-го типа, и пока вы прыгаете по самолету со своим опрыскивателем, может и закончится.
ЗЫ конечно, если вы летаете , при отсутствии условий наземного обледенения, то вам, вышенаписанное, глубоко по барабану, в противном случае на вашей стороне статистика и авось
ЗЗЫ очень интересно взглянуть, что у ан-140-го, написано в 12 главе про ПОО, покажете?
 
Последнее редактирование:
Так, для почитать. Две импортных, но весьма понятных, и старое домодедовское руководство.
Страшновато конечно, когда в тк701 012.12.00 Ан-140, пишут после 2-го этапа обработки, холодной арктикой 200, обледенение при мокром снеге большой интенсивности может начаться через 7-8 часовo_O. Опечатка наверное, 2001 год ревизия.
 

Вложения

  • Aircraft_Icing_Handbook.pdf
    395,6 КБ · Просмотры: 0
  • Cold Weather Operations_2009_1.2_Erratum.pdf
    5,6 МБ · Просмотры: 0
  • DME DAM 2012 10 final.pdf
    5,9 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Очередной Ан-140 совершил первый полёт



В Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140−100, имеющий заводской номер 16А011 — 12-й серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и девятый по контракту с Министерством обороны Российской Федерации.

Фото Вячеслава Золотарёва с сайта russianplanes.net


Картина "Не ждали".
 
С сайта bmpd

Построенный самолет с регистрацией RF-08021 (заводской номер 16А011) стал первой машиной Ан-140-100, поднятой в воздух "Авиакором" за 16 месяцев. Это третий и заключительный самолет Ан-140-100, построенный "Авиакором" по заключенному в апреле 2013 года контракту на постройку трех дополнительных машин для Морской авиации ВМФ России. Первый самолет по данному контракту (заводской номер 13А009, регистрация RF-08852) совершил первый полет на предприятии 1 ноября 2013 года и был передан ВМФ России 21 декабря 2013 года. Второй самолет по данному контракту (заводской номер 14А005, регистрация RF-08853) был поднят в воздух на предприятии 29 ноября 2014 года и был передан ВМФ России 25 декабря 2014 года.

Ранее по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года, был построен и окончательно сдан Морской авиации 17 апреля 2013 года один самолет Ан-140-100 (заводской номер 12А008, регистрация RF-08851).

Министерство обороны России получило также пять самолетов Ан-140-100 для ВВС (ВКС) России, последний из которых (с регистрацией RA-41260, заводской номер 14А010) совершил первый полет 14 июля 2014 года и был передан ВВС России 28 ноября 2014 года.

Всего с 2009 по 2013 годы российское военное ведомство по четырем договорам законтрактовало на "Авиакоре" 14 самолётов Ан-140-100, в том числе четыре - для Морской авиации. Однако реализация наиболее крупного контракта с Министерством обороны России от 24 апреля 2011 года на девять самолетов этого типа для ВВС России застопорилась после сдачи четвертого самолета по данному контракту (упомянутый борт RA-41260, заводской номер 14А010, построенный в 2014 году). В 2015 году «Авиакор» не завершил постройкой ни одного самолета Ан-140-100, и в конце года сообщалось о полной приостановке работ по этим самолетам на предприятии, хотя при этом и говорилось о возможности завершения сборки по крайней мере одного самолета из запасов комплектующих.

Еще в июне 2014 года Арбитражный суд Самарской области удовлетворил иск Министерства обороны России ведомства, поданный к заводу«Авиакор» в октябре 2013 года за срыв поставое самолетов Ан-140-100, на 30 млн рублей, хотя изначально размер претензий составлял 218,7 млн рублей. Сумма была снижена, так как «Авиакор» в суде доказал, что неисполнение контракта происходило по вине обеих сторон и требования Министерства обороны были завышены. Однако затем в течении 2014 года Министерство обороны подало еще три иска к «Авиакору» на общую сумму 1,5418 млрд рублей все по тем же вопросам невыполнения контракта на Ан-140-100. Завод частично оправдывался срывом поставок комплектующих с Украины.

В этих условиях, по-видимому, полетевший 16 марта 2016 года самолет с регистрацией RF-08021 станет последним построенным самолетом типа Ан-140 не только для «Авиакора», но и для типа в целом.

Всего «Авиакор» с 2005 года построил 12 самолетов Ан-140 - девять для Министерства обороны России и три для авиакомпании "Якутия" (где последний из них был выведен из эксплуатации в 2013 году). Еще 13 самолетов Ан-140 с 1997 по 2005 годы были построены на Украине (в эксплуатации из них остаются два самолета - в корпоративных авиакомпаниях "Авиалинии Антонова" и "Мотор-Сич"), и девять - по лицензии в 2001-2010 годах собраны в Иране (в эксплуатации находятся семь машин). К настоящему времени производство Ан-140 на Украине и в Иране прекращено.
 
Реклама
"Авиакор" выпустит еще один самолет Ан-140 для Минобороны РФ
Самарский завод "Авиакор" продолжит выпуск самолетов Ан-140 по контракту с Минобороны РФ, сообщили в пресс-службе машиностроительного холдинга "Русские машины", в который входит самарское авиационное предприятие.
В настоящее время на "Авиакоре" проходит летные испытания изготовленный заводом турбовинтовой пассажирский самолет Ан-140-100, предназначенный для поставки Морской авиации ВМФ России.
Самолет не является финальным в программе "Авиакора" по выпуску Ан-140.
В пресс-службе "Русских машин" сообщили, что по заказу военного ведомства на заводе собирается еще один самолет Ан-140, сроки сдачи которого не назвали.
 
Новый транспортно-пассажирский самолет получила морская авиация Тихоокеанского флота

Владивосток. 15 февраля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Авиация Тихоокеанского флота (ТОФ) пополнилась новым транспортно-пассажирским самолетом Ан-140-100, сообщает пресс-служба ТОФ.

"Получение авиационной техники стало очередным этапом программы планового обновления военно-транспортной авиации флота", - говорится в сообщении.

Отмечается, что новый лайнер предназначен для грузопассажирских перевозок на расстояние до 3,7 тыс. км. В самолете могут находиться не больше 52 человек.
http://www.militarynews.ru/story.asp?rid=1&nid=441772
 
Самарский «Авиакор» заявил о прекращении российско-украинского проекта по выпуску Ан-140
«Авиакор — авиационный завод» (Самара) завершил выпуск российско-украинского регионального турбовинтового самолета Ан-140 из-за разрыва кооперационных связей с разработчиком самолета — киевским КБ имени Антонова (Украина), говорится в годовом отчете компании.
С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации», — говорится в документе.
Одна из причин остановки проекта — «отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий».
https://rns.online/military/Samarsk...nskogo-proekta-po-vipusku-an-140--2017-05-03/

 
По ссылке:
- С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации.
- В связи с постепенным выводом самолета Ту-154 из эксплуатации по причине естественного устаревания парка самолетов и его низких эксплуатационных и экономических показателей вероятность достройки самолетов Ту-154 стремится к нулю. Потенциал развития данного направления бизнеса отсутствует...
- ...компенсационным заказом для предприятия является участие в работах по модернизации стратегических бомбардировщиков Ту-95МС (ВП-021), выпускавшихся ранее самарским авиазаводом. Также в планах предприятия освоение выполнения капитального ремонта самолетов Ту-95МС и производство особо востребованных запасных частей для воздушных судов данного типа в интересах Минобороны РФ.
- ...предполагается заменить данный вид бизнеса на проведение обслуживания и ремонта других типов воздушных судов, в том числе и импортного производства.
Финал деятельности Дерипаски - некогда один из крупнейших авиастроительных заводов страны превратился в АРЗ... (
 
По уму, они должны были б какие-нибудь Q400NG клепать по лицензии пачками и горя не ведать. Ну так то по уму...
 
По уму, они должны были б какие-нибудь Q400NG клепать по лицензии пачками и горя не ведать. Ну так то по уму...
А кто бы им это "по уму" устроил? Максимум, что им позволили бы ребята с Бомбардье - это салоны вставлять. Есть такое модное слово - "кастомизация"... ;)
 
А кто бы им это "по уму" устроил? Максимум, что им позволили бы ребята с Бомбардье - это салоны вставлять. Есть такое модное слово - "кастомизация"... ;)
а разве не обсуждался проект лицензионной сборки? до эпохи вставания с колен?
 
Немного странная позиция у Авиакора - ВАСО изготавливает машины для ВВС РФ, хотя ОАК под санкциями, а самарцы не имеют возможности собирать, потому что нет контакта с ГП "Антонов". При этом с украинских же предприятий отгружаются КИ в Воронеж и совсем не отгружаются в Самару? Возможно суть в ином - авансирование за новые машины уже проедено и нет золотого запаса на покупку КИ и оплату роялти?
 
Реклама
а разве не обсуждался проект лицензионной сборки? до эпохи вставания с колен?
Обсуждался. И единственным проработанным этапом этого "многоэтапного" соглашения как раз и являлась пресловутая "кастомизация". Ну а в дальнейшем, конечно же, обещалась грандиозная, но поэтапная локализация. И это всё сопровождалось таинственными, но многозначительными пассами в воздухе. ;)
Это не первый такой нашумевший проект Чемезова. Результаты мы можем лицезреть в Томилино, Екатеринбурге etc.
Наиболее же прославился такого рода проект из другой отрасли. На привезённые БА Lynx нижегородскими мужиками навешивались передние бамперы, но коих было гордо выштамповано "Рысь"...
 
Назад