Ан-140 жив или как?


- і де тут оптимізм?
 
Оптимизм в том, что самолеты достроят и даже если не найдут ком.заказчиков, то все равно они будут летать...
Для харьковчан это реальная работа, а для Украины + будет построено 2 новых самолета...
 
Реакции: FW
Из сказанного выше, этого как раз и не следует. "Мы достроим, а если не найдём, кто купит, сами будем летать!.." Детский сад. Когда люди РЕАЛЬНО что-то собираются достраивать, они прежде всего находят РЕАЛЬНОГО заказчика на этот недострой. А то, что вы привели, лично мне напомнило Маяковского:
"Под старою телегою рабочие лежат:
Через четыре года здесь будет город сад!"
Довелось мне в нём немного пожить более, чем через полвека после написания этих строк...
 
Сейчас вопрос в том, что нужно запустить завод в работу, т.к. он должен работать... те самолеты, у кот. есть заказчики - уйдут им, а те, на кот. заказчиков нет - решение принято, на сколько я понимаю в пользу либо Авиалиний Антонова, либо в пользу кого-то из Харьковских перевозчиков или той же Мотор Сичи... Есть же опыт эксплуатации, летает на регулярке Ан-140 МС...
 
Иран работает над модернизацией самолёта IrAn-140 в грузовую версию
Журналисты издательства Independent Persian сообщают, что иранская компания «HESA» секретно работает над созданием военно-транспортной модификации самолёта IrAn-140T.
HESA надеется, что, переоборудовав пассажирскую версию IrAn-140 в легкий транспортный самолет, она сможет предложить самолёт иранской армии в качестве альтернативы своим Fokker 27.
Предполагается, что IrAn-140T представят как полностью спроектированный и построенный в Иране военно-транспортный самолет во время официальной церемонии уже в феврале этого года.
В декабре 1995 года иранская компания «HESA» и «АНТК им. О. К. Антонова» заключили контракт о передаче технологии и совместном производстве самолёта Ан-140 на сумму 195,2 млн долларов США. В 2000 году на авиационном заводе корпорации HESA в г. Шахиншехр был собран и в 2001 году взлетел первый IrAn-140 (лицензионная версия Ан-140-100).
Из 10 самолетов, собранных по лицензии в Иране, разбились три, в результате которых погибли 45 человек. Основной причиной катастроф называют неисправность системы управления двигателем.
 
Да, до охренения секретно работает - по всем выставкам модель этого транспортника возили.
Опять же, по причине высокой секретности в сети можно найти упоминание таких публикаций, как, например, Preliminary design and FEM analysis of aft fuselage structure for IRAN-140T.
 
Сколько уже можно этот труп гальванизировать?

#ау
 
Сколько уже можно этот труп гальванизировать?
Ну самолет то в эксплуатации находится, вот один из его эксплуататнтов и решил по-своему повысить его эффективность.

Вас ведь не удивляют переоборудованные б/у "пассажиры" во "фрейтеры-грузовики".
А тут будет "грузовик", но с рампой.

КМК, Иран вполне способен потянуть выполнение такой доработки, тем более что такой вариант "сто сороковки" иранцы вряд ли будут сертифицировать - ск.вс. будут делать для своих многочисленных силовиков.
 
Black Cat, как думаете, могли ли иранцы получить комплект документации на Ан-140Т?
 
Black Cat, как думаете, могли ли иранцы получить комплект документации на Ан-140Т?
Официально "Антонов" о такой передаче ЕМНИП ничего не заявлял.

Но КМК надо учесть, что один из ведущих конструкторов по Ан-140 г-н М-в был зело в контровых с новым руководством АНТК после ухода ПВ. Да еще и в вину г-ну М-ву вменялось разглашение определенной информации аккурат иранской стороне.
Поэтому вполне можно предположить, что он мог и "шарашкину контору" организовать "за забором", благо отток кадров из ОКБ был всегда и довольно приличный.
 


t.me/AviaCT/15919

 


t.me/ImpNavigator/5142