A_Z
Старожил
Это свежие цифры - раньше они были больше.Я не слышал о завоевании мирового рынка от ОАК, о какой то там небольшой доле, 10-15% кажется слышал.
Ты не видишь разницы между "делать в больших объемах" и "трындеть о больших объемах"? Тоды ОЙ...Но это правильно, если и делать то в значительных объемах, а иначе смысла нет.
Процедуру переноса Ил-76 из Ташкента в Ульяновск хорошо помнишь? Если не помнишь, то постановление правительства РФ - 2006 год.ОАК при желании может добавить в свои планы турбопроп, например Ил-114, но нужно понять будет ли он продаватся, а если нужен то года за два можно перевести его производство из Ташкента в Россию.
"Подготовка производства военно-транспортных и транспортных рамповых самолетов Ил-76 на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" ведется по плану и весьма успешно. На сегодняшний день срок выпуска первого самолета Ил-76 остается неизменным - 2010 год" (Ливанов, ноябрь 2007 г.)
И с чего ты взял, что Ил-114 перенесут за два года? А через пять лет уже можно не переносить...
В личку.По датам можно конкретней, я как то считал что эти вопросы взаимосвязаны.
Будут - но уже не палец...Чем быстрее будут заканчиватся ан-26, тем быстрее будут сосать.
Уже даже не смешно...Жду еще, но только до сегодняшнего вечера, только не большие, а от европы.
Не убьют - там не зря все "отдельно" пытаются организовать. Будет потихоньку клепать Ту-214 для МО, СВО и ФСБ да ремонтировать "стратегов".Вот КАПО и убьют если начнут там ан-70 делать.
Общие фразы произносить не надоело? Или тренируешься в надежде в руководство ОАК попасть?Ну значит нужно увеличивать темпы про-ва и искать заказы, и с одновременной модернизацией
Да, в большом порядке. Я про тысячу ляпнул - но получил официальную поддержку:НЯП речь шла о кол-ве заказов, т.ч. тут все в порядке
По оценкам представителей корпорации «Иркут», всего до 2030 года планируется произвести до 1000 лайнеров МС-21, из них только 200, как ожидаются, будут поставлены российским перевозчикам. (11.07.2012)
Неужели до тебя начинает доходить разница между планами и враньем, а также влияние этой разницы на темпы производства...Надо работать и строить таки планы и стремится их выполнять. Что, скажешь планы должны быть реальные? Ну да, должны.
---------- Добавлено в 19:06 ----------
MAF, с человеком, который не видит разницы между контрактом, и PR-акцией, дискутировать бесполезно.
---------- Добавлено в 19:14 ----------
Так ведь даже до военных дошло, что гонять из-за команды в двадцать человек Ту-154 - это очень накладно...А что все Ту5 и Ту3 кончились?
Не надоело везде искать происки унешнего супостата? Питерские мотористы даже при прошедшей мимо торпеде способны корабль пополам расколоть, как тот боцман...ПМСМ торпедируется все это тем же Богу с помощью семейки слюсарей.
Последнее редактирование: