Ан-140 жив или как?

Есть какие-нибудь новости по реализации проекта выпуска Ан-140 в Казахстане?
помнится, чуть ли в не этом году хотели первую(ые) машины собрать
 
По сведениям с параллельного форума, 2-й Ан-140 для ВВС облетывается на "Авиакоре".
 
почему Якутские борта так долго не летают?
 
Представители ОАО "Авиалинии Мордовии" ведут переговоры с ОАО "Авиакор - авиационный завод" о покупке трех Ан-140 на общую сумму более $40 млн., пишет "Самарское обозрение".

На "Авиакоре" подтвердили интерес мордовской авиакомпании к продукции завода.

"К нам приезжали представители "Авиалиний Мордовии" для того, чтобы определиться с будущими закупками", - заявил генеральный директор предприятия Алексей Гусев.

В ОАО "Авиалинии Мордовии" отметили также, что речь может идти о создании совместного предприятия с самарцами.

"Планируется создание совместной самарско-мордовской компании. В данный момент идут переговоры на уровне глав регионов", - сообщил заместитель генерального директора ОАО "Авиалинии Мордовии" Владимир Солуненко.

По его словам, парк авиакомпании нуждается в обновлении. В настоящее время компания располагает тремя самолетами.

"Сколько именно будет закупаться самолетов, пока неизвестно, но думаю, что первоначально можно говорить о трех экземплярах", - отметил Солуненко.

Источник: сайт «Волга Ньюс»
 
Ну, и как все знают, МО передан второй борт Ан-140 пр-ва "Авиакора". Туда же прибыл на форму первый борт с налетом ... 50 часов.
 
3000 работающих в настоящий момент на Авиакоре. Вот фото ЛИС . 22 мая - как раз облетывался АН-140 для сдачи Заказчику.
В мае 12 года сменился губернатор Самарской области. Новым губернатором стал Меркушкин - бывший губернатор Мордовии. Так что интерес Мордовии к АН-140 видимо не случаен, и сделка весьма вероятна.
 
...сейчас ХАЗ имеет заказ от Самары (Россия) на изготовление и поставку шести самолетокомплектов, из которых три планируется поставить в 2012 г., а еще три – в 2013 г.
По словам Моченкова, эта продукция производится заводом за счет авансовых средств заказчика, а окончательный расчет по контракту будет произведен после отгрузки комплектующих.
http://www.wing.com.ua/content/view/10353/38/
 
Им бы сейчас самое время окучивать своих единственных гражданских эксплуатантов - "Якутию". Понятно, что в тех уже вцепились китайцы, но Ан-140 - совсем другая машина, чем китайский вариант Ан-24, даже с прибамбасами.
 
Время упущено. У якутов парк Ан-24 уже на ладан дышит, и самолеты им нужны "вчера". А самарцам резко увеличить объемы производства крайне трудно...
 
Ну да. Но все же: в этом году они хотели выпустить еще три 140-х и доделать 2 Ту-154 для МО. Значит, в следующем году под Ан-140 можно отдать дополнительных людей и площади. А заказ МО всего 10 машин. То есть в следующем году они, если постараются и напрягут Харьков, доработают этот заказ и наверное могли бы сделать еще.

Понятно, что с "Якутией" есть история взаимоотношений, не безоблачных, но партнеры знают друг друга. Для начала хотя бы взять на себя обслуживание бортов "Якутии", помочь решить проблемы с двигателями, дать организующее начало. У якутов и у других должно быть полное ощущение, что "Авиакор" - работоспособная, вменяемая структура, способная производить энное число машин в год и обеспечивать их жизненный цикл. Это, конечно, требует работы, но шанс есть.

Главная проблема наших авиастроительных программ - неопределенность с серийным производством. Покупатели не знают, чего ожидать от заводов. "Авиакор" не входит в ОАК, на него гораздо меньше воздействуют специфические ОАКовские факторы, есть свои отношения с украинцами. Мне кажется. что фирмы есть шанс, который надо обязательно использовать.
 
Для начала хотя бы взять на себя обслуживание бортов
А людей квалифицированных откуда на обслуживание взять? Сидела у них в Якутске бригада в период освоения - но тогда такой загрузки на производстве не было. Плюс рядом пара ракетных заводов, где платят больше - народ и течет.
А денег с военного заказа кот наплакал. МО выжало цену подчистую...

Ага - и государство его в упор не видит по этой причине. В программу поддержки ОПК завод не включили - крутитесь, ребята, как можете. В программе авиапрома Ан-140 ни половиной строки не упоминается, как будто и нет такой машины.
В ГОЗ попали уже от полной безысходности вояк - генералам западло на "грузовиках" летать.
 
Vik63, на фото в сообщении 70 два Ан-74 в одинаковой ливрее - это Корякские борта? По им есть какая-то перспектива?
 
YB, и смысл во всех этих телодвижениях? Продлить агонию? Даже если Авиакор всю Якутию обеспечит Анами, нормальную серию на этом не построишь. Все равно конец неизбежен. То есть я пойму желание сотрудников предприятия продлить жизнь завода. Но вы так пишете о Якутии, как будто ее заказ что-то может изменить.
 
Чем генералов не устраивал Ан-24?
Физическим отсутствием.

Оно конечно. Но самолетов нет.

Угу. Осталось только выяснить, есть ли Ан-26Б-100 в ВВС. Насколько я знаю, нет.
И делать их не из чего, поскольку Ан-26 в строю тоже как бы не избыток, а транспортировку грузов никто не отменял.

В общем, не чисто что-то с этой покупкой.
Единственное "нечистое", на мой взгляд, может заключаться в том, что в период сокращения парка ВВС коммерсантам продали не самые старые машины. Потому летать и не на чем.
 
Продлить агонию?
Оно ведь все вопрос желания и возможностей. Люди или хотят делать самолеты, или не хотят. Может и помрет. Я просто говорю, что шанс есть, и его грех не использовать. А агония..
А что есть жизнь?
А просто дуэль со смертью,
Пуркуа па
Пуркуа па
Почему бы нет?
http://video.yandex.ru/#search?text=пуркуа па&where=all&id=1696917-11-12
 
Последнее редактирование:
Я сам там давно не работаю, спросил у однокурсника у которого как раз там в гостях был. Да , Корякские. Приходили на регламент, но за него не заплатили, стоят уже года два, пока денег нет. А теперь им уже пора форму очередную делать...
 
Проверять надо...
По известной таблице, в составе ВВС и авиации ВМФ на начало 2009 г. должно было остаться:
Ан-26:
Иваново (2), Иркутск (1), Хабаровск (6), Е-бург (8), Чкаловский (5), Чкаловск - Калининградская обл. (8), Кневичи (8), Елизово (8), Североморск (4), Остафьево (7), Мигалово (1), Громово (1), Омск (1), Оренбург (1), Владимир (1), Балабаново (3), Кант (1), Ейск (2), Кача (8).
ИТОГО - 76 ед.

Ан-24:
Хабаровск (1), Упрун (2), Остафьево (1), Каменск-Уральский (1).
ИТОГО - 5 ед.

Хотя встречалась и суммарная цифра Ан-24/26 в 52 ед.
Сколько из них реально летающих - х.е.з.
 
Последнее редактирование:
Продавали ли военные Ан-26 за последний десяток лет?
Продавали, и действительно не самые старые:
Ан-26 №9109, Храброво, в/ч 30945. 2002 г.
Ан-26 №9110, Храброво, в/ч 30945. 2003 г.
Ан-26ГР №8807. Хабаровск, в/ч 35471. 2006 г.
Ан-26ГР №8310, Хабаровск, в/ч 35471. 2006 г.
Ан-26 №2110, Оренбург, в/ч 95846. 2006 г.
Ан-26 №8401, Остафьево, в/ч 10275 17(?). 2007 г.
Ан-26 №9404, Хабаровск, в/ч 35471. 2007 г.
Данные из Государственного архива РФ: http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=2&v=5&node=629&fond=3192&opis=3009&cd=251386&cp=13

---------- Добавлено в 07:39 ----------

По известной таблице
В другой общеизвестной общедоступной таблице иные данные (цифры побольше будут). Да в ней и не было приведенных Вами аэродромов авиации ВМФ, РВСН и 12 ГУ МО.
 
Последнее редактирование: