Взлетел 2012.11.8, кстати. Вроде как для ВМФ - пойдет в Ейск.2-й построенный 140 за год?
ИсточникНа выставке-ярмарке "Саха-ЭКСПО" в Москве будут широко представлены успехи и достижения крупных предприятий и компаний транспортного комплекса Якутии.
Напомним, Саха-ЭКСПО пройдет в столице России с 23 по 25 ноября на Днях Республики Саха (Якутия) в рамках юбилейных мероприятий по случаю 380-летия вхождения Якутии в состав Российского государства и 90-летия образования Якутской АССР.
На универсальной выставке-ярмарке «Саха-ЭКСПО» будет презентован инвестиционный, туристический и промышленный потенциал республики. Состоится совещание за круглым столом на тему «Инвестиции в субъекты Российской Федерации. Эффективные механизмы и инструменты». В насыщенную программу выставки включены также презентации культурного инновационного проекта «Земля Олонхо», достижений алмазогранильных и ювелирных предприятий Якутии, продукции агропромышленного комплекса республики. Ожидается участие руководителей федеральных органов исполнительной власти, представителей институтов развития, крупного российского бизнеса и экспертного сообщества.
Стенд «Воздушный транспорт Республики Саха (Якутия)» представят ОАО «Авиакомпания «Якутия», ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» и ОАО «Аэропорт «Якутск». Здесь будет размещена полная информация о компаниях – география полетов, парк воздушных судов, основные аэропорты базирования.
На стенде «Автомобильные и железные дороги Республики Саха (Якутия)» будет обширно представлена схема действующих и проектируемых дорог, этапы строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск, информация о ведущих предприятиях республики - ОАО АК «Железные дороги Якутии» и ГКУ «Управление автомобильных дорог РС(Я)».
Отдельным блоком пройдет презентация ОАО «Ленское речное пароходство» с подробной информацией о главном перевозчике грузов в навигацию с картой водных путей, анализом рынка услуг водного транспорта республики, структуры грузовой базы.
По словам первого заместителя министра транспорта и дорожного хозяйства Якутии Марианны Никифоровой, ожидается подписание Соглашение о намерениях между ОАО АК «Якутия» и компанией «Боинг» на поставку воздушных судов 737NG. Также запланировано подписание Протокола «О развитии сотрудничества ОАО «Авиакомпания «Якутия» и ОАО «Авиакор-авиационный завод» в области послепродажного обслуживания и эксплуатации самолетов типа Ан-140-100.
Один передадут в понедельник или во вторник, т.е. 17/18 декабря.Самолеты мы военным передадим после 25 декабря. Это будут две машины. Так что никаких претензий к нам быть не должно, - пояснил представитель завода.
Это, судя по всему, речь про RA-41259, что взлетел 8 ноября?Один передадут в понедельник или во вторник, т.е. 17/18 декабря.
Сообщалось ж о контракте 2011 года на 9 штук (+ еще один был заказан в 2010-м)По заключенному в 2011 году контракту ВВС и ВМФ должны до 2015 года получить 15 самолетов
Пока передано, судя по всему, не 3, а 2 (RA-41254 по контракту 2010 года, переданный в декабре 2011-го, и первый по контракту 2011 года - взлетевший в мае RA-41258, переданный в июне). В прошлом году сообщалось также, что контракт на 9 машин - на 3 года, по 3 машины в год, т.е. первые 3 должны были передать уже в 2011-м (фактически не передали ни одного, если считать что поставленный в декабре 2011-го - по контракту 2010 года) и еще по 3 - в 2012 и 2013-м. Т.е. к концу года должны были передать уже 6 машин (пока - 1, если, как обещают на Авиакоре "под елочку" будут еще два, то будет 3).Пять самолетов должны попасть к военным до конца 2012 года, но пока в Минобороны передано всего три самолета.
17 декабря, AEX.RU - ОАО "Авиакор - авиационный завод" передало самолет Ан-140 Министерству обороны России, сообщает Волга Ньюс. Этот самолет будет направлен в ВМФ. Сегодня на нем проходил учебный полет.
Как пояснил председатель совета директоров "Авиакора" Сергей Лихарев, всего в рамках договора предприятие должно выполнить заказ на 11 машин. Это третий самолет, который завод передает Минобороны. По словам Лихарева, ведомство планирует также заключить дополнительное соглашение на поставку еще 15 машин.
Ранее в СМИ сообщалось о том, что Минобороны готовится подать в суд на самарское предприятие за срыв поставок турбовинтовых Ан-140.
Сергей Лихарев подтвердил, что "Авиакор" запаздывает с производством самолетов для оборонного ведомства. "У нас есть опоздания по срокам, - отметил он. - Мы планировали сделать шесть Ан-140 в этом году, но смогли сделать только два, плюс два самолета Ту-154".
По его словам, опоздание было обусловлено в частности тем, что часть производственных сил завода была задействована на сборке Ту-154. "Со следующего года программу строительства новых самолетов Ту-154 мы полностью завершаем, - заявил Сергей Лихарев. - Они не будут у нас оттягивать силы, поэтому программа производства пяти, а, может быть, и шести самолетов Ан-140 вполне реалистична".
Как отметил председатель совета директоров "Авиакора", Минобороны имеет право предъявлять претензии, потому что это прописано в контракте. "Но мы не худший авиазавод в России. К сожалению, все авиастроение в стране находится, мягко скажем, не в оптимальном состоянии. Эти проблемы будем активно решать в следующем году".
В то же время, по словам г-на Лихарева, пока официальной информации о подачи заявления в суд со стороны министерства нет. "У Минобороны нет задачи "убить" нас этими санкциями. Мы будем вести переговоры с заказчиком и придем к какому-то взаимному решению".
"Другое дело, что мы рассматриваем такое отношение заказчика как позитивный фактор, который побуждает нас быстрее реализовывать инвестиционную программу", - отметил Сергей Лихарев.
ВМФ для нас - это новый заказчик, они собираются заказать еще три машины в рамках еще одного контракта с Минобороны на 15 самолетов, который мы собираемся подписать до конца этого года или в самом начале следующего
По его словам, общая потребность Минобороны в Ан-140 на ближайшие десять лет предварительно оценивается в 62 самолета, ФСБ России - 23, МВД - 12 машин, МЧС - 11 машин, Роскосмоса - примерно десять машин.
Вот он"АВИАКОР" ПЕРЕДАЛ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ АН-140
Уж не знаю, откуда такое впечатление - ровненько там все окрашено.Такое впечатление складывается, что красят для МО ногами...
На первом фото, там где киль стыкуется с фюзеляжем. Быть может это дефект фото...Уж не знаю, откуда такое впечатление - ровненько там все окрашено.
Такое впечатление складывается, что красят для МО ногами...
Разве могут быть такие дефекты окраски? Ни то не другое. Банальный снег скорее всего.Быть может это дефект фото...
А на форкиле что за дырка?
Или там типа маячёк? Или чего там за фонарь торчит?
Там просто достаточно резкий перегиб на стыке - вот и бликует обшивка.Разве могут быть такие дефекты окраски? Ни то не другое. Банальный снег скорее всего.