Ан-140 жив или как?

"Известия" в последнее время планку уронили напрочь. Но материалы добывают неплохие.
Касательно "неплохих материалов" - вопрос спорный.
Во-первых, откуда это "источник в Минобороны" взял "уже заключенный контракт на 18 (восемнадцать) машин"? Слышал звон...
Во-вторых, по слухам, на заседании ВПК продолжение разработки Ил-112 проталкивал Рогозин ("Ну, как не порадеть родному человечку!" - Грибоедов), а вот военные как раз стояли за Ан-140Т, ибо это куда реальнее. Говорят, что решение еще не принято.
 
Реклама
"одной из причин отказа от лайнера (Ан-140) стала задержка с поставками"

канеш если решат строить ил-112, то задержек точно не будет.

и с каких пор военная машина стала лайнером?
 
И даже серую окраску :) но это не меняет сути - обычный пассажирский аэроплан
 
"...17 декабря 2012 года на ОАО "Авиакор - авиационный завод" (Самара) состоялась церемония передачи авиации ВМФ России первого построенного для нее турбовинтового пассажирского самолета Ан-140-100. Самолет с серийным номером 12А008 получил бортовой номер "07 черный" (планируемая регистрация RA(или RF ?)-41259). Машина была построена по отдельному контракту с ВМФ России, заключенному предприятием в декабре 2011 года..."
http://bmpd.livejournal.com/409413.html
Обыкновенный пассажирский борт (хотя в некоторых источниках говорят, что грузопассажирский вариант хотя - это большой роли не играет). И к стати, по слухам, некие агрегаты на него произвел ХАЗ, они же говорят, и о стандартном наборе оборудования... И с другой стороны, его скоро наверное все равно перекрасят, согласно новых требований Минобороны к покраске самолетов...
 
И с другой стороны, его скоро наверное все равно перекрасят, согласно новых требований Минобороны к покраске самолетов...
Так уже объявляли, что перекрашивать будут не сразу, а по мере износа того, что уже покрашено по схеме Сердюкова.. :)
 
Реклама
Не совсем. Военные могли выдвинуть ряд дополнительных требований, как и по конструкции, так и по установке спецоборудования.

Про спецоборудование не знаю, но скорее всего его там нет (это бы требовало согласования с разработчиком, т.е. были бы какие-то работы). А вот что касается конструкции, так они на ХГАПП валяются уже лет пять минимум в ожидании поставки на Авиакор
 
К вопросу о степени локализации производства Ан-140 на Авиакоре и заявлениях о том, что из Харькова приходит только крыло, а "все остальное делаем сами"
Первое фото - с ХГАПП, сентябрь 2010 (автор - Андрей Пильщиков, стянуто с РП, кстати там борт числится иранским)
Второе - с Авиакора, декабрь 2012, с экскурсии по заводу по случаю сдачи Ан-140 зав. 12А008 морякам (автор - Олег Пантелеев aka Pan_OK
 
К вопросу о степени локализации производства Ан-140 на Авиакоре и заявлениях о том, что из Харькова приходит только крыло, а "все остальное делаем сами"...
Прошу прощение за вопрос, а кто утверждает что только крылья...?
А на счет одинаковых номеров то да, ХАЗ эт любит.... Че нибудь, да кому нибудь, да по несколько раз.... Хотя там как день открытых дверей, номера на повышение меняются для экскурсий, как то это было замечено, однажды, может совпадение номеров? Хотя наверное один и тот же фюзеляж... :)
 
К вопросу о степени локализации производства Ан-140 на Авиакоре и заявлениях о том, что из Харькова приходит только крыло, а "все остальное делаем сами"
Первое фото - с ХГАПП, сентябрь 2010 (автор - Андрей Пильщиков, стянуто с РП, кстати там борт числится иранским)
Второе - с Авиакора, декабрь 2012, с экскурсии по заводу
Интересно, какой у него харьковский заводской номер. В четвертой серии было 365.253.07.ххх. Интересно, какими цифрами начинается пятикод в пятой серии - 09 или ещё больше?
 
Больше всего разногласий возникло по вопросу о новом легком военно-транспортном самолете. Прежняя программа разработки такого самолета Ил-112 была закрыта в 2011 г. министром обороны Анатолием Сердюковым - он решил, что много подобных самолетов не нужно, кроме того, мощность разрабатываемого двигателя ТВ3-117 не позволяла достичь требуемых характеристик. Однако недавний анализ Минобороны после прихода туда Шойгу показал, что силовые ведомства нуждаются более чем в 100 таких машин, в том числе Минобороны - в 55, ФСБ - в 26, МВД - в 10 и Роскосмос - в 10. По словам человека из ОАК, рассматривалось пять вариантов: возобновление проекта Ил-112 с российским двигателем, установка на него американского мотора Pratt & Wittney, закупка итальянского самолета С-27J и создание транспортных вариантов украинских Ан-140 и Ан-148. ОАК пришла к выводу, что следует возобновить проект Ил-112 с российским двигателем, что потребует 7 млрд руб. По мнению ОАК, покупка западных самолетов и моторов невозможна из-за законодательства США, а украинские машины имеют плохой сервис и с «Антоновым» не урегулированы вопросы интеллектуальной собственности.
Однако Шойгу не согласился с немедленным возобновлением проекта Ил-112 и предложил ОАК дополнительно проработать свое предложение. А самарскому заводу «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины»), где собираются Ан-140 (Минобороны уже получило три машины и заказало еще восемь), министр предложил урегулировать отношения с «Антоновым» и не отверг с порога их предложение по созданию грузового варианта Ан-140.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/8018431/s_legkim_samoletom_slozhnosti
 
Авиакомпания «Якутия», «Авиакор-авиационный завод», Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) провели конференцию, посвященную вопросам дальнейшей эффективной коммерческой эксплуатации и серийного производства региональных самолетов Ан-140. По итогам мероприятия, стороны составили резолюцию, где обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140, сообщает пресс-служба авиакомпании "Якутия".
http://www.aex.ru/news/2013/3/15/103919/
 
А сколько всего передали Ан-140 в прошлом году?
По новостям Авиакора, только 2.
 
Реклама
Назад