Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.
Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента в чем правда сомневаюсь. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.
Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.
Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:
MAX_T сказал(а):
Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач.
А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса? И, вроде, пока нет кучи стоящих под забором ненужных Ан-148.
А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России? Или я пропустил заявление Кивы, антк и Богуслаева, что производство 148 в России надо прекратить, потому что "нет спроса"?
Если вы скажете, что Украина тут совсем не причем, я пожалуй вам не поверю.
А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?
Последние ВАЗы кстати очень даже не плохи, да и есть Российская альтернатива 148ому, что вы прекрасно знаете, и Российские авиакомпании сделал выбор не в пользу 148ого кстати, как впрочем и Украинские.