Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

похоже уже до всех дошло, что 1x8ые с украинскими двигателями никому не нужны:
http://www.kommersant.ua/doc/1825937/print
Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" предложила авиаконцерну "Антонов" установить на самолетах Ан-148 американские двигатели PW1200G производства Pratt & Whitney. Они помогут сделать лайнер более экономичным, что позволит "Антонову" повысить его привлекательность.
...
Эти двигатели (PW1200G ) появятся на рынке в 2014 году. В ИФК рассчитывают, что с помощью PW1200G расход топлива самолета снизится на 14%, а затраты на поддержание летной годности — на 20%.
...
Интерес к украинским самолетам проявляет и российская PowerJet (СП НПО "Сатурн" и французской Snecma; см. "Ъ" от 26 июля). Но установка российских двигателей SaM-146 позволит увеличить топливную эффективность Ан-148 всего на 5-8% при инвестициях $60 млн.
....
ИФК рассматривает возможность решить проблему убыточности производства самолетов Ан-148 и более радикальным способом: построить на базе ВАСО три новых цеха. Проектом должно заняться российско-украинское СП, акционерами которого будут ГП "Антонов" (будет владеть 50%, инвестиции составят $285 млн — интеллектуальная собственность и активы серийного завода "Антонов"), ВЭБ (40%; $221 млн денежными средствами), а также ОАК (5%, $31 млн в виде площадки в ВАСО) и ИФК (5%, $31 млн — тренажер Ан-148 и денежные средства). Новое СП, по расчетам ИФК, за счет более эффективной работы сможет снизить себестоимость одной машины до $17,4 млн. Однако пока неясно, согласятся ли на этот проект возможные участники СП.
 
Реклама
похоже уже до всех дошло, что 1x8ые с украинскими двигателями никому не нужны:
http://www.kommersant.ua/doc/1825937/print


когда пратты посмотрят на серию, то либо пошлют дальше чем обычно в россии посылают, либо предложат сделать самоль вокруг двигуна.

имхо, при серии меньше 100 двигунов они вообще разговаривать не будут, а если сотня наберется, то требование будет, что бы им ничего менять не пришлось - берите какой есть. и то как довесок к статовой машине. и только после того, как обеспечат япошек. иначе цена в космос улетит и вся экономия на этом закончится.
 
У меня снова возникает сильное ощущение, что кто-то из высоко сидящих сей форум читает, и на основе наших дискуссий принимает решения.
За нами следят:)
Для этого не нужно следить и шпионить. Когда люди видят на небе сгущающиеся облака, следят за стрелкой барометра, то несложно оттранслировать тем, у кого из окон неба не видно :"Скорее всего, пойдет дождь".
Зная про существование "барометров", не нужно потом удивляться, промочив ноги: "Ух, шайтан?!!!!"
 
http://www.aex.ru/news/2012/10/10/99003/
Центрально-Черноземный банк Сбербанка России заключил кредитное соглашение с ИФК под приобретение 3-х самолетов Ан-148-100Е
tr.gif

tr.gif


  • m_favorite.png


увеличить
Самолет Ан-148-100Е авиакомпании "Ангара"
Фото пресс-службы АК "Ангара"


tr.gif

tr.gif

10 октября 2012 г., Aviation Explorer – Лизинговая компания ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и Центрально-Черноземный банк Сбербанка России подписали кредитное соглашение на 2,2 млрд рублей, сообщает пресс-служба банка. AEX.ru Кредитные средства будут направлены на приобретение трех региональных самолетов российского производства Ан-148-100Е. ОАО «ИФК» приобретает воздушные суда для дальнейшей передачи в финансовый лизинг иркутской авиакомпании «Ангара». Кредитная линия открыта сроком на 5 лет.
«Сбербанк России уделяет особое значение развитию отечественного самолетостроения и финансированию самолетов российского производства. Данная сделка позволит укрепить позиции российских производителей в сегменте региональных самолетов и будет способствовать увеличению пассажиропотока в Восточной Сибири», - отметили в пресс-службе банка.
Соглашение между ОАО «ИФК» и авиакомпанией «Ангара» о поставке в финансовый лизинг 10 самолетов Ан-148-100Е было подписано в ноябре 2011 года. Соглашение предусматривает поставку в 2012-2013 гг. пяти воздушных судов и опцион на пять аналогичных самолетов с поставкой в 2014 году.
 
Лого на хвосте ужасно... такое ощущение что сначала нарисовали волну, а потом вспомнив что что-то забыли, сверху прилепили эту букву "А"
 
Реклама
от соседей и на память:
В соответствии с Приложением №1 к договору (в редакции соглашения №ДС-12 от 18.08.2010) размер роялти определяется в % от контрактной цены каждой проданной единицы товара (самолетов):
с 1-го по 2-ой самолет (2 шт.) – 3,5%;
с 3-го по 24-ый самолет (22 шт.) – 5,0%;
с 25-го по 48-ой самолет (24 шт.) – 6,5%;
с 49-го самолета и далее – 7,5%."
http://kad.arbitr.ru/Card/853688c6-0c7b-4888-9bb5-d9893fdceaf6
 
Ну то есть при стоимости самолета, например, 25 млн. дол., роялти составляет всего 1,25 млн. А кому-то тут мерещилось и 8 млн., и даже 10 млн...
 
Ну то есть при стоимости самолета, например, 25 млн. дол., роялти составляет всего 1,25 млн. А кому-то тут мерещилось и 8 млн., и даже 10 млн...


да не мерещилось, а некто кинул инфу в нете, что ослик дорогой потому, шо Украина десять лимонов роялти с машины рубит.

учитывая, что разработка обошлась в 500+ лимонов плюс проценты банкстерам, сколько машин нужно выпустить что бы разработку окупить?
 
Разработка этого аппарата вообще ничего не стоила - только строительство четырёх самолётов порядка 120 мегабаксов плюс ресурсного - ещё несколько мегабаксов. Ибо никаких работ по созданию самолёта реально не было. Иначе бы провели какие-то исследования, подобрали двигатель поновее, сделали бы низкоплан. А так стяпляпали на скорую руку рамповый высокоплан - что умели, то начертили на салфетке и сразу начали железо резать. Летающие три аппарата в мокром лизинге несколько мегабаксов в итоге отобьют, плюс в РСФСР штук 18 в сумме построят (14 уже имеющихся плюс 2 УДП плюс 2 МЧС). В сумме несколько десятков мегабаксов отобьётся, а несколько десятков мегабаксов в пролёте, конечно, не окупится даже такая маленькая сумма как 100 лимонов. Источником, конечно, были доходы от грузовых перевозок на Русланах, которых имеется 100 мегабаксов в год. Ни о каких 500 миллионах речи быть не может. Такие деньги 1) просто некуда потратить если только не взять 400 лимонов себе в карман на дачи на канарах 2) абсолютно никто, никакой банк никогда не даст в кредит под строительство (не говоря уже о разработке) никому не нужного Ан-148.
 
Ну то есть при стоимости самолета, например, 25 млн. дол., роялти составляет всего 1,25 млн. А кому-то тут мерещилось и 8 млн., и даже 10 млн...
8-10 млн, это то что остается в Украине с каждого борта, про такое большое роялити ни кто не говорил.
Только вот цены в 25 млн нет, для МЧС и СЛО цена 33 и 39 млн соответственно, и борты далеко не первый и второй им достанутся, а там ройлити слегка выше.
 
Разработка этого аппарата вообще ничего не стоила - только строительство четырёх самолётов порядка 120 мегабаксов плюс ресурсного - ещё несколько мегабаксов. Ибо никаких работ по созданию самолёта реально не было. Иначе бы провели какие-то исследования, подобрали двигатель поновее, сделали бы низкоплан. А так стяпляпали на скорую руку рамповый высокоплан - что умели, то начертили на салфетке и сразу начали железо резать. Летающие три аппарата в мокром лизинге несколько мегабаксов в итоге отобьют, плюс в РСФСР штук 18 в сумме построят (14 уже имеющихся плюс 2 УДП плюс 2 МЧС). В сумме несколько десятков мегабаксов отобьётся, а несколько десятков мегабаксов в пролёте, конечно, не окупится даже такая маленькая сумма как 100 лимонов. Источником, конечно, были доходы от грузовых перевозок на Русланах, которых имеется 100 мегабаксов в год. Ни о каких 500 миллионах речи быть не может. Такие деньги 1) просто некуда потратить если только не взять 400 лимонов себе в карман на дачи на канарах 2) абсолютно никто, никакой банк никогда не даст в кредит под строительство (не говоря уже о разработке) никому не нужного Ан-148.

канеш все так и было. раз паджеро сказал, шо за три копейки сварганили, то так оно и было.

я канеш понимаю, что троллизм это довольно распространенное движение среди младежи, но надо знать границы когда тролль становится просто смешным.

не всякая машина требует глубоких ниокр. чаще вполне достаточно провести ревизию загашников и грамотный апгрейд существующих технических решений, чем сейчас занимаются и бобик с NG, и арбуз с NEO.

новая авионика, гидромеханику на двигателях заменяют на FADEC, немного композитов, оптимизация и унификация, растянули немного. стоит это существенно меньше разработки новой машины и двигателя, а отдача очень хорошая. но все же это стоит некоторых денег. цифра порядка 500 миллионов была озвучена пару лет назад киевлянами. у меня этот источник вызывает несколько больше доверия, да и собственный опыт подтверждает скорее информацию от антонова, чем ваши измышлизмы.
 
Последнее редактирование:
И на что, интересно, ушло 500 мегабаксов???

Имеем несколько отделов в КБ, они занимаются продлением ресурса Ан-124, Ан-24, Ан-26, Ан-32, ну там модернизацией для индусов, и получают они зарплату всё равно, затраты на оплату дополнительно Ан-148 равны нулю. Все эти люди сидели бы всё равно на тех же местах и получали точно такую же зарплату за выполнение функций АТБ. Источник их доходов всё равно не зависит от осла и их содержание было бы точно такое же.

Ресурсные испытания в Киеве проходят на старом проржавевшем оборудовании, которое без Ан-148 просто стояло бы и ржавело. А продув различных моделей в ЦАГИ не может стоить даже нескольких мегабаксов.

Дальше имеются испытательные полёты. Допустим 2000 кг керосина в час, 1000 часов, килобакс за тонну керосина, два мегабакса на полёты. Пусть экипаж лётчиков-испытателей стоит килобакс в час (на Украине, ясное дело, меньше), ещё два мегабакса на экипаж. Ну ещё несколько мегабаксов на всё про всё, вот все лётные испытания в 10 мегабаксов точно укладываются. Ну там бумажки в АР МАКе оформить - ну это тоже вовсе не мегабаксы.

И таким образом если учесть, шо никаких капвложений в запуск в производство не было, дополнительных затрат на оплату труда тех, кто остался в КБ - не было, лётные испытания стоят несколько мегабаксов, то получится, что создать этот аппарат стоило всего себестоимость двух опытных лётных аппаратов - 60 мегабаксов, плюс 10, ну максимум 20 мегабаксов на всё про всё, итого совершенно точно меньше 100 мегабаксов. Ну потом два "серийных" собранных на коленке на 40-летних стапелях - это ещё зататы КБ, конечно, но это уже в стоимость создания не входит.
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Разработка этого аппарата вообще ничего не стоила...
Глупость полнейшая.
Pajaro Carpintero сказал(а):
.... 2) абсолютно никто, никакой банк никогда не даст в кредит под строительство (не говоря уже о разработке) никому не нужного Ан-148.
Угу. Расскажите это, например, в Центрально-Черноземном банке Сбербанка России


---------- Добавлено в 22:41 ----------


Fed144 сказал(а):
цифра порядка 500 миллионов была озвучена пару лет назад киевлянами.
Если без учета подготовки серийного производства в Киеве, то цифра верная - с точностью плюс-минус пол-лаптя - но только в гривнах (докризисных) ;)
 
Реклама
Никакой подготовки серийного производства в Киеве не было, никакое новое оборудование не закуплено, персонал на работу под этот аппарат не приглашён, "серийно" построено всего 2 аппарата за несколько лет, последние 19 месяцев (правда?) ничего нового взлететь не может и уже никогда не взлетит.
 
Назад