Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Max_T сказал(а):
Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.
Это российские деньги? За них выставлены какие-то счета ОАК или еще кому-то в России?
Приезжайте с ревизией. Сами все проверите.
Max_T сказал(а):
А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.
О как замечательно, вы уже и о российских комплектующих "внутри" украинских вспомнили. И про жизненный цикл заговорили. Но у российских ПКИ - аналогичный расклад, причем по деньгам там нормальный "перекос" начинается, опять же всякие "Торговые дома" появляются, чего нет ни по украинским, ни по западным ПКИ (впрочем ВАСО и тут умудряется посредников находить).

Затраты по ТО - речь шла о человеко-часах в а/к "Россия" - что ушло на Украину? :eek:
Max_T сказал(а):
Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:
Цитата Сообщение от MAX_T
Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач.
А вас всего лишь и попросили вместо обобщающего хохлосрача указать на конкретно распиленные Украиной российские деньги под Ан-148. Только и всего: предъявите распиленный Украиной российский счет по Ан-148, за который надо публично отвечать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России?
Типа мы такие дураки, но мы в этом виновата Украина? Вот уж опустили Россию, так опустили.

Или я пропустил заявление Кивы, антк и Богуслаева, что производство 148 в России надо прекратить, потому что "нет спроса"?
Так Украина еще должна говорить нам, что надо выпускать, а что не надо выпускать???

Последние ВАЗы кстати очень даже не плохи, да и есть Российская альтернатива 148ому, что вы прекрасно знаете, и Российские авиакомпании сделал выбор не в пользу 148ого кстати, как впрочем и Украинские.

То есть, Вы готовы поддержать отечественный автопром, даже если ради этого придется несколько лет стоять в очереди?

А российская альтернатива, надо понимать, это Ту-334? Если Вы о Суперджете, то хотя я и не люблю, когда его называют нероссийским, но импортных комплектующих и разработок там также выше крыши, притом от стран, которые числились в вероятных противниках. Уж будьте последовательным.
 
Последнее редактирование:
MAX_T сказал(а):
timsz сказал(а):
А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса?
А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России?
Типа мы такие дураки, но мы в этом виновата Украина? Вот уж опустили Россию, так опустили.
Мил человек, здесь не зона, извольте выражаться прилично. И с темы не спрыгивайте. С тем, что Украина спроектировала самолет на который нет спроса, вы согласны?

Так Украина еще должна говорить нам, что надо выпускать, а что не надо выпускать???
Опять вы все с ног на голову ставите, нет не должна говорить, но и ныть, что типа Россия наш самолет не хотят выпускать тоже не должна, так же как и поливать в сми самолеты российского производства тоже не должна, и проталкивать свое детище тоже не должна...

То есть, Вы готовы поддержать отечественный автопром, даже если ради этого придется несколько лет стоять в очереди?
Вообще то речь идет тут про АВИАпром. И правильный ответ, да придется несколько лет стоять в очереди, но не потому что отечественный, а потому что отечественный и соответствует мировым стандартам и требованиям компаний. Чувствуете разницу? Да и во всем мире принято стоять в очереди на поставку новой техники, что у Боинга (Б787 вам в пример), что у айрбаса.

А российская альтернатива, надо понимать, это Ту-334?
Нет не правильно понимаете.

Если Вы о Суперджете, то хотя я и не люблю, когда его называют нероссийским, но импортных комплектующих и разработок там также выше крыши, притом от стран, которые числились в вероятных противниках. Уж будьте последовательным.
Да я про SSJ. Если следовать вашей логике, то после 08.08.08 Украина тоже вероятный противник, и кроме всего еще очень не надежный "партнер".
MAX_T сказал(а):
Black Cat сказал(а):
Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет?
О как замечательно, вы уже и о российских комплектующих "внутри" украинских вспомнили.
С темы не спрыгивайте, а все это к тому что во всем ан-148 доля России порядка 10-15 процентов, в двигателе порядка 22 процента, вряд ли больше. С этим вы согласны? Или хотите документально опровергнуть? Жду с нетерпением документального опровержения.

А вас всего лишь и попросили вместо обобщающего хохлосрача указать на конкретно распиленные Украиной российские деньги под Ан-148.
Вот оно как михалыч, как только граждан определенной страны к стенке прижмешь на их лжи и просишь документально подтвердить свои слова - так сразу начинается спрыгивание с темы и нытье про хохлосрач. Не надоело дурочку валять?

По сути: Я вам линк дал на авиапорт? Что вы мне ответили? МНОГОБУКФ. так? Какие ко мне претензии если вы читать не желаете?
 
Последнее редактирование:
Мил человек, здесь не зона, извольте выражаться прилично. И с темы не спрыгивайте. С тем, что Украина спроектировала самолет на который нет спроса, вы согласны?
Нецензурных слов я не употребляю. А остальном уж позвольте мне самому решать, какие слова выбирать.

С тем, что на самолет нет спроса, не согласен. Заказы есть, очередь есть. А что будет через год - поглядим.

нет не должна говорить

Ну и то слава Богу.

проталкивать свое детище тоже не должна...

Да?))) Интересный подход.))) Но, боюсь, среди подавляющего числа производителей Вы понимания не найдете. Даже из тех, кто родом из СССР.

Вообще то речь идет тут про АВИАпром.
Если речь идет про авиапром, то не надо приводить общеэкономические аргументы о том, как и куда должна двигаться валюта. А если уж решили в таком аспекте обсуждать, то непонятно, почему надо только на авиапроме останавливаться.

Вас не беспокоит, что куча денег уходит за границу? Что в числе владельцев компании есть иностранцы, которые будут получать часть прибыли? Что SSJ не поддерживает отечественных производителей авионики, и они могут умереть без заказов? Или то, что можно позволено Юпитеру, не позволено Ан-148?


Если следовать вашей логике, то после 08.08.08 Украина тоже вероятный противник, и кроме всего еще очень не надежный "партнер".

Понятие "вероятный противник" идет не из моей логики, а из военной доктрины или еще откуда-то оттуда. Рассматривать в качестве вероятного противника страну, с которым есть военный альянс, как-то странно.

Чувствуете разницу?

Все-таки я так и не понял. Вы готовы купить машину отечественной разработки только ради того, чтобы поддержать отечественного производителя? Или это только красивые слова о том, как другие должны поступать?
 
timsz, "проблема" Суперджета в том, что в нем участвуют надежные и современные партнеры, которые могут дать программе современные наработки. За это имеет смысл платить. Украинцам в этом плане ничего иного не остается, как плакать о дискриминации, лоббировании западных интересов, и о том, что их обижают. Ибо чего-то по делу они предложить не могут.
 
Думаю, платить надо за то, что имеет смысл. Если программа дает прибыль, какая разница, какие там наработки? Может, просчитались. Может, и другие интересы есть. Я пока не вижу, чтобы программа загнулась. Тем более. что сейчас начинает вырисовываться государственная поддержка регионалов, и не исключено, что выкосят все, что движется.


У нас на форуме сложилось мнение, возведенное в разряд постулата, что SSJ - хорошо, а Ан-148 - плохо. Но если в словах поменять местами Ан-148 и SSJ, получится почти слово в слово то, как на других форумах говорят про SSJ. Поэтому, по аналогии, возникает мысль: может с Ан-148 не так все плохо? ;)
 
С тем, что на самолет нет спроса, не согласен. Заказы есть, очередь есть. А что будет через год - поглядим.
Какие заказы? Какие очереди? Где? Кто? когда 2штуки подпирающие забор на васо найдут своих заказчиков? Если есть заказы и очереди, почему "развернутое серийное производство" в Украине произвело аж 2 борта за 5 лет.

Вас не беспокоит, что куча денег уходит за границу? Что в числе владельцев компании есть иностранцы, которые будут получать часть прибыли?
А чем это отличается от ситуации с 148ым где куча денег уходит за границу в Украину? Или Украина уже не независимое гос-во а один из регионов России? Если так, то чем уход денег за рубеж, отличается от ухода денег в Украину?

Все-таки я так и не понял.
А вы перечитайте, я стараюсь очень просто выражаться.

Думаю, платить надо за то, что имеет смысл. Если программа дает прибыль, какая разница, какие там наработки?
А какая прибыль от программы 148 если 4 готовых борта подпирали забор в течении от 1.5 года до полгода? И их пристроить ну никак не получается. Сколько там натикало кредита за это время на ВАСО?
 
Какие заказы? Какие очереди? Где? Кто? когда 2штуки подпирающие забор на васо найдут своих заказчиков?
А что, ВАСО остановило производство? С сайтов ОАК и ИФК исчезло упоминание об Ан-148? Погосян сказал, что программа закрывается? Кстати, и Суперджеты, бывают, под забором стоят, когда с заказчиком проблемы.

Если есть заказы и очереди, почему "развернутое серийное производство" в Украине произвело аж 2 борта за 5 лет.

Я больше о ВАСО беспокоюсь. Но при этом не забываем, кто делает для ВАСО фюзеляжи.

А чем это отличается от ситуации с 148ым где куча денег уходит за границу в Украину?

Так в том-то и дело, что ничем. Поэтому и призываю или считать это нормальным, или ненормальным. А не так, что это недопустимо. Но только если второй стороной является Украина.


А вы перечитайте, я стараюсь очень просто выражаться.
Просто - это когда на простой вопрос отвечают "да" или "нет". Впрочем, отсутствие прямого ответа - это тоже ответ, даже еще более красноречивый.

А какая прибыль от программы 148 если 4 готовых борта подпирали забор в течении от 1.5 года до полгода? И их пристроить ну никак не получается. Сколько там натикало кредита за это время на ВАСО?
Считать прибыль на основании одного кредита - это еще круче, чем прямую через одну точку проводить. Впрочем, цитата взята из другого разговора с другим контекстом, к которому заданный вопрос никакого отношения не имеет.
 
MAX_T сказал(а):
ешьыя сказал(а):
С тем, что на самолет нет спроса, не согласен. Заказы есть, очередь есть. А что будет через год - поглядим.
Какие заказы? Какие очереди? Где? Кто? когда 2штуки подпирающие забор на васо найдут своих заказчиков?
А что, ВАСО остановило производство? С сайтов ОАК и ИФК исчезло упоминание об Ан-148? Погосян сказал, что программа закрывается?
С темы не спрыгиваем: где спрос, где заказы и где очередь? Раз сказали, то извольте свои слова подтвердить или признать что спроса и заказов нет.

Я больше о ВАСО беспокоюсь.
А вы не беспокойтесь, все у них будет хорошо. MTA надо будет где то производить :)
 
С темы не спрыгиваем: где спрос, где заказы и где очередь?
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1171374&postcount=63

А вы не беспокойтесь, все у них будет хорошо. MTA надо будет где то производить
Да не останутся Ан-148 без дела. Надо же будет деньги на региональную авиацию осваивать. Еще и Ту-334 прихватят.
 
Реклама
Max_T сказал(а):
С темы не спрыгивайте, а все это к тому что во всем ан-148 доля России порядка 10-15 процентов, в двигателе порядка 22 процента, вряд ли больше. С этим вы согласны? Или хотите документально опровергнуть? Жду с нетерпением документального опровержения.
Никак нет, вы врёте насчет 15%. Доказательства вашего вранья - они есть в том числе и воооон в той вашей ссылочке на aviaport.ru.
Если коротко, то доля российских ПКИ и систем существенно больше 15%.
Доля ВАСО по планеру - существенно больше 15%.

Max_T сказал(а):
Вот оно как михалыч, как только граждан определенной страны к стенке прижмешь на их лжи и просишь документально подтвердить свои слова - так сразу начинается спрыгивание с темы и нытье про хохлосрач. Не надоело дурочку валять?
По сути: Я вам линк дал на авиапорт? Что вы мне ответили? МНОГОБУКФ. так? Какие ко мне претензии если вы читать не желаете?
Не передёргивайте.
На какой конкретно лжи вы меня поймали? Будьте добры уточнить. Пока что есть только ваше вранье (см.чуть выше про 15%).

А так, вы затеяли хохлосрач? Вы.
Вы вместо абстрактного хохлосрача не хотите или не можете указать конкретные российские деньги, распиленные Украиной по Ан-148? Вы.
Вы прикрываетесь абстрактной ссылкой на три с половиной сотни страниц текста? Вы, включив дурочку.
Вам не нравятся про МНОГОБУКФ? Пожалуйста, отвечу в вашем стиле - опровержение вашего вранья находится тут: http://www.aviaport.ru/conferences/40911/
Читайте. :confused2:
 
Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев. ...
Но если украинцы про...ли аж целых 500 мегабаксов,....
Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.

На самом деле я совершенно серьёзно, причём именно только по цифрам.

Мы все сильны задним умом. Сейчас мы с Вами знаем шо Чемезов поиграл в самолётики пару лет и всё бросил, в результате бедный Рупцофф пытается с горем пополам пристроить два-три вросших в бетон самолёта, а дальше перспектив вообще никаких нет.

Но давайте задним умом вернёмся в 2001 год.

Итак, на Украине появилась думка переделать Ан-74 в паксовоз. Какие у этого паксовоза перспективы? Очевидно, шо этот самолёт не выдержит никакой конкуренции с Бомбардюком и Эмбраером, то есть к коммерческой эксплуатации он будет непригоден. Таким образом, он может вводиться в эксплуатацию только по административному ресурсу. На Украине административного ресурса нетути, кроме того всем вместе взятым украинским АК нужно порядка 10-20 самолётов такого класса. В России есть административный ресурс, если его удастся оседлать, но (идёт 2001 год): 1) а вдруг всё-таки создадут Суперджет - тогда часть административного ресурса пойдёт на него 2) если Суперджет не создадут, то российские АК, которые уже начинают осваиваться с мадеиновской техникой, будут всеми силами бороться против украинского осла.

Теперь допустим украинцы знают, что переделать Ан-74 в паксовоз и назвать его Ан-148 будет стоить порядка 500 мегабаксов. Чтобы отбить 500 мегабаксов, нужно не 10-20 бортов, а 200-300, правда? Но чтобы построить 200-300 бортов, нужно порядка 15-20 лет доить Россию. То есть если вот я - глава Антонова в 2001 году, то я, чтобы отбить 500 мегабаксов, должен расчитывать на безграничный административный и финансовый ресурс России на 2005-2020 годы, правильно?

Другое дело если я знаю, что создать Ан-148 будет стоить 60-80 мегабаксов ибо конструкторам всё равно зарплату платят и они иначе просто сидят без дела, статзал всё равно ржавеет и запустить его ничего не стоит, а из этих 60-80 мегабаксов один-два самолёта можно потом переделать из испытательных в пассажирские и возить пассажиров, то тогда почему бы и нет?

Короче мне кажется, что в 2001 году было совершенно очевидно, что 60-80 мегабаксов существенной частью отобьются, а вот 500 мегабаксов - это будет псу под хвост, извините за выражение.

Поэтому я и говорю - не мог ни один вменяемый руководитель выбросить 500 мегабаксов в аэродинамическую трубу. Максимум стоимость создания - 60-80 мегабаксов.
 
Полный бред, как обычно.

Начать с того, что паксовоз из Ан-74ТК-300 и так предлагался тому же "Аэрофлоту".
Пассажирского развития ТК-300 не получили, а вот несколько VIP-членовозов пристроить смогли.

Ан-148 от Ан-74ТК-300 - отличается всем - и крылом, и фюзеляжем, и оперением, и шасси, и составом основным систем.
 
"Предлагался" .афлоту - это несерьёзно, ибо все тогда уже давно знали, какую войну ведёт .афлот против отечественной техники, и было очевидно, что нужен сверхадминистративный ресурс, чтобы .афлоту что-то отечественное впарить.

Не придирайтесь к техническим обозначениям 74-300 или 148 - это не суть вопроса. Я просто говорю, что тогда должно было быть совершенно очевидно, что шансов отбить существенную часть от суммы порядка 500 мегабаксов - никаких никогда. Поэтому либо создание Ан-148 стоило 60-80 мегабаксов, либо руководство - просто невменяемое и выкинуло деньги на ветер.


---------- Добавлено в 00:14 ----------


И вообще, как бы давайте не придираться к мелким техническим деталям, а вот рассмотрим такой глобальный вопрос. Вот на дворе 2001 год и Вы - гендиректор Антонова. Ситуацию с авиаперевозками в России и на Украине все знают.

Какие вот у Вас конкретно идеи отбить 500 мегабаксов за последующие 15-20 лет на региональном самолёте?
 
Pajaro Carpintero сказал(а):
Не придирайтесь к техническим обозначениям 74-300 или 148 - это не суть вопроса.
Ага, только и делов, что это два совершенно разных самолета.

Остальные выводы - на том же уровне - бред густо замешаный с демагогией.
Взять хотя бы вилку - либо 500, либо 60-80 миллионов $ и никаких возражений - а ничего, что и те, и те цифры откровенно бредовые?
 
как бы давайте не придираться к мелким техническим деталям, а вот рассмотрим такой глобальный вопрос. Вот на дворе 2001 год и Вы - гендиректор Антонова. Ситуацию с авиаперевозками в России и на Украине все знают.
Все знают? Вы её сами похоже не знаете до конца.
...
А теперь представьте себе 2001-ый год...представили? ..
И тут восходит звезда Георгия Кирпы..
Кто это? Как кто?
А теперь представьте себе 2002-ой год? Представили?
А внезапно в 2003-м с подачи УЗ начинается глобальная инфраструктурная перестройка на украинском транспорте. Модернизируются основные ж/д магистрали. Внезапно за 8 месяцев строится практически с нуля новая дорога Киев-Одесса. Ну не вся, но 250 км за 8 месцев! И качественно.Так, что до сих пор не требует капитального ремонта.
Внезапно в 2004-м Кирпа становится министром транспорта.
Кто же этот Кирпа, спросите вы?
Педивикия в помощь

Правда конец немного предсказуем. после оранжевой революции Кирпа покончил с собой... два раза выстрелив себе в голову на даче..Какое жестокое, двойное самоубийство..

Это с подачи Кирпы основные украинские компании заставили летать на внутренних линиях. И останься он министром транспорта, он бы заставил поменять всё старьё в Аэросвите (луганские Ан-ы например) на новые Ан-ы. Он был очень жестким челоеком. Жестким, но справедливым.
 
Последнее редактирование:
MAX_T сказал(а):
С темы не спрыгивайте, а все это к тому что во всем ан-148 доля России порядка 10-15 процентов, в двигателе порядка 22 процента, вряд ли больше. С этим вы согласны? Или хотите документально опровергнуть? Жду с нетерпением документального опровержения.
Никак нет, вы врёте насчет 15%. Доказательства вашего вранья - они есть в том числе и воооон в той вашей ссылочке на aviaport.ru.
Если коротко, то доля российских ПКИ и систем существенно больше 15%.
Доля ВАСО по планеру - существенно больше 15%.
Мды, и это ваши документальные доказательства? Детский сад...
 
Это там где про 50%? Так это не про Ан-148, а про сборку самарских Ан-140 из харьковских самолето-комплектов. Так что мимо кассы.
Именно. Мимо кассы и там и там!
Вы сознательно вводите в заблуждение?
А что, Кива разве не сказал, что по отношении к Ан-148 все то же самое, что и с Ан-140? Или вы этот момент не услышали?
Ну тогда послушайте еще раз или сходите к лору.
 
А может кто нибудь пожалуйста выложить текстовый перевод сказанного кивой? А тоя мову не разбавляю :) и не понял нихрена
 
Реклама
Max_T сказал(а):
Мды, и это ваши документальные доказательства? Детский сад...
Вы про себя? Самокритичность уважаю.

Теперь про документальные доказательства. Они точно соответствуют уровню ВАШИХ доказательств ВАШЕГО тезиса.
Напомню: во всем ан-148 доля России порядка 10-15 процентов
важно то что в России остается не больше 10-15% стоимости

Вы сослались на интервью Кивы и дали абстрактную ссылку на одну из конференций aviaport.ru.

На что вам указали, что ваша ссылка на интервью в данном вопросе не совсем корректна, т.к. там идет речь конкретно про самарские Ан-140, а не про воронежские Ан-148. Ну и абстрактная ссылка на aviaport.ru точно также может быть повёрнута против вас.

Поэтому, перед тем как что-то требовать, будьте добры озаботиться вначале нормальными доказательствами своего тезиса про 10-15%.
 
Назад