Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

кста, 3+5+7=15 эт по панаме и 3+3 по кубе
Внимательно читаем из вашей ссылки:
Стоит подчеркнуть, что контракт предусматривает твердую поставку в Панаму первых трех самолетов Ан-158 начиная с декабря 2012 года в течение трех месяцев, а также опцион на поставку 5-ти Ан-158 и 7-ми Ан-148 в 2013-2014 годах.
твердый контракт на поставку трех самолетов Ан-158 Кубе, еще на три самолета предусмотрен аукцион
Так что увы вам, но вместо 3+5+7 и 3+3, реально только 3 и это как раз совпадает с кол-вом поставляемых на кубу да и то по причине, что фиг им что еще продадут. Вынуждены они брать грусных осликов

Так что на выхлопе имеем только 3 твердых для кубы. Вот так испарились все ваши мифические 18...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Fed144,Ан-148 - это панацея от краха и великий спаситель отечественного авиапрома? Не смешно.
 
останьтесь с суржиком и таким же МС.
Назло уши отморожу? :D Не волнуйтесь вы так, все идет нормально и SSJ и МС-21. Берут и покупают и очередь на пару лет вперед.

убейте окончательно воронеж и российских поставщиков комплетующих как все остальное убили.

И на роль спасителя Росс. авиапрома и поставщиков грусный ослик ну никак не катит с поставками 2 борта в год...
 
Последнее редактирование:
да хорошо ужо. он канеш не спаситель. только проектов громадье, бабло вкладывают, а на выхлопе почти ноль и только мертвые с косами стоят.

в воронеже 7000 человек. убейте осла, и достанутся вам от него только уши (С). ил-96 тож к сожалению никому не нужен. чем загрузите ВАСО? так и останется там мелочевка для арбуза и суржика. кому будут ваши поставщики свои комплектующие поставлять если сурж все у буржуинов берет? а без них и всему авиапрому не долго останется.

для запуска другой машины (например суржика) опять нужно бабло ввалить, а потом окажется, шо опять не то. сперва все наше, а потом унылое ...

будем МС строить. там тож наверняка будет масса буржуйских вкусностей. не спорю, хороших, но ведь опять же все экспорт контроль бо технологии двойного применения.

как у вас получилось продать ту-204СМ иранцам? в двигуне пару деталей буржуинских и все, не продашь уже. вы из него даже заправщик сделать не сможете с этим двигуном. хорошо если смогли скопировать буржуйские технологии на А3, а если не получилось?

проект, в который миллиарды вложены, на грани - канеш если красноперые не поддержат (кста как там лебедев поживает? от наезда уже отбился?).

все разумеется имхо.
 
да хорошо ужо. он канеш не спаситель. только проектов громадье, бабло вкладывают, а на выхлопе почти ноль и только мертвые с косами стоят
Посмотрите кол-во заказов на SSJ и MC-21, поставки военных самолетов, имхо действительность очень и очень далеко от выхлопа "ноль"

ЗюЫю Про то что на 1x8 заказов " близко к нулю" я так понимаю, у вас возражений нет?
 
и сурж и МС сами по себе машины очень даже не плохие, но реально если все комплектующие окромя планера у буржуинов покупать, то авиапрому как комплексу кирдык скоро настанет. все должно развиваться параллельно.
 
но реально если все комплектующие окромя планера у буржуинов покупать, то авиапрому как комплексу кирдык скоро настанет.
Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европы
 
Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европы
Вы полагаете - это от хорошей жизни? Боинг был бы рад делать все это сам, но на организацию такого производства в Штатах у него просто уже нет ресурсов - финансовых (перегружен кредитами), людских, управленческих.
 
YB, лучше хорошо делать то, что умеешь, нежели плохо, но все сразу.
 
Расскажите это Эмбраеру. А можно даже Боингу - эти лентяи даже планер не производят сами, в Эверетте фактически сборочное производство из комплектующих, которые отдали в Японию, Корею, Австралию и даже - о ужас!- главному конкуренту из Европы

Лукас, у россии и штатов кагбе слегка разные проблемы. и решения нужны разные. есть время собирать, а есть - разбрасывать.

вон, вануату ваще не строит самолей и живут. давайте по ним равняться.

нахрена тот супер-пупер ваще нужен. сиди себе под пальмой и жуй банан. ой, простите - сиди себе под елкой и жуй шишку. а коли нет бананов под пальмой, то нужно шевелить извилинами мозга и строить сложделики. и чем больше тем лучше. хотя-бы до немецкого уровня.

боинг тупо не может объять необъятное. у него столько работы, шо россии нынешними темпами на 100 лет хватит. только гражданских - 500 машин в год.


---------- Добавлено в 21:16 ----------


YB, лучше хорошо делать то, что умеешь, нежели плохо, но все сразу.

если сложделики будут делать для вас другие, то кто будет летать на ваших машинах? жрецов трубы не так много в россии.

в стране нужно развивать высокотехнологичные призводства с высокой добавленной стоимостью. причем во всех отраслях. это обеспечит клиентуру для авиакомпаний. иначе придется перенимать опыт вануату. даже если другие делают это лучше. всегда есть кто-то, кто делает лучше. кста, арабы лучше нефть качают - у них дешевле получается и нефть чище. давайте на этом основании у них покупать - нехрен свою качать.
 
Реклама
вон, вануату ваще не строит самолей и живут. давайте по ним равняться.
ну, в общем, да. Если бы премьер Вануату вдруг скал бы: "А какого?! Америка строит, Россия строит, даже Китайцы строят, а мы великая Океаническая держава, до сих пор ограничивается одним техником, который делает line-check прилетающего к нам раз в неделю борта? Доколе??? А ну-ка, давайте весь годовой бюджет кокосов пустим на постройку своего Б-380, который будет еще больше, чем Б, и еще больше "тристовосемьдесят", чем у А!!!! Мы гордый народ, и наше уникальное географическое расположение обязывает нас иметь свою собственную авиацию - а то перестанут к нам белые люди своими бортами летать, и что мне тут, среди вас, уродов, до конца жизни жить?!" - было бы разумно стукнуть его по голове этим кокосом?

У нас сейчас нет заводов и технологий, да тупо специалистов, которые могли бы делать движки, сравнимые по всем параметрам с PW и GE. То же самое можно открыто сказать и про авионику. Поэтому если мы хотим получить конкурентоспособный продукт, то нужно четко и честно самому себе сказать - что мы можем, а что нет, и соотвеьственно в недостающих сферах засунуть свою гордость в сопло и кооперироваться с тем, кто умеет
 
насчет САМа - а куда еще кроме суржика вы хотите его поставить? или есть планы поставлять его буржуинам? они обрадуются. особенно снекма :)
куда угодно: на Бе-200, на Ан-1х8, на ми-26, на любой другой аппарат. Было бы желание у кого. И да, Снекма очень обрадуется, если получится поставить САМ буржуинам. Повышение продаж.

насчет технологий буржуинских - а что в россии не делают монокристаллических турбинных лопаток?
делают. На сатурне уже давно наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).

какие еще технологии передала снекма

отвечу цитатами


Суперджетофоб писал: В программе ЫЫО не знаю ни одного примера заимствований технологий
.
TFRS пишет: Мне Вас жаль, раз не знаете примеров. Каскад Низкого Давления для SaM146 почти в полной мере соответствует вашим мечтам о заимствовании.

А разве Сатурн его не собственноручно делал?

TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.

учитывая, что этой горячей части уже 30 лет
враньё. Горячая часть сделана на основе генератора DEM21 созданного в конце 90-х годов. Какие к чертям 30 лет????????
и нет, газогенератор не от старого М88.
Газогенератор DEM21 «был создан исходя из опыта создания М88-2», это не совсем одно и то же :)


а FADEC снекмовский такое убоище, шо слов нет
бездоказательная чушь

кста, как САМ может быть сделан на основе CFM если там вся горячая часть от GE, а снекма делает холодную часть и коробку приводов?

создан на основе ОПЫТА создания CFM, французы делились и методиками, и технологиями и подходами к проектированию.

на основе того опыта, который передали французы через программу SAM-146 Сатурн смог сделать холодную часть ПД-14 всего за 10 месяцев.

подробнее читайте тут http://superjet.wikidot.com/wiki:engine
 
и сурж и МС сами по себе машины очень даже не плохие, но реально если все комплектующие окромя планера у буржуинов покупать, то авиапрому как комплексу кирдык скоро настанет. все должно развиваться параллельно.
Так и развивается постепенно, планер свой, на SSJ двигатели на 50% свои, в MC-21 - если будет стоять ПД-14 то полностью свой. По моему неплохой прогресс. И остальное подтянется понемногу.
 
ЗАО "Авиакомпания "Ангара" в октябре получит первые самолеты Ан-148
4 октября 2012
ЗАО «Авиакомпания «Ангара» (входит в ГК «Истлэнд») в октябре получит первые самолеты Ан-148 в рамках контракта с ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК) и лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), подписанного в марте 2012 года, сообщает КоммерсантЪ - Иркутск.
Ан-148 позволят перевозчикам расширить географию полетов до среднемагистральной. Количество предполагаемых к поставке самолетов не раскрывается. Ранее сообщалось, что контракт включает поставку «Ангаре» в 2012 году трех самолетов Ан-148-100Е.
Также говорилось, что в 2013 году Иркутская область может войти в акционерный капитал «Ангары», приобретя блокирующий пакет ее акций. В этом случае регион рассмотрит возможность участия в лизинговых операциях с целью получения «Ангарой» самолетов Ан-148.
Ранее ВАСО, ИФК и авиакомпания «Ангара» заключили предварительное соглашение, которое предусматривает поставку в 2012-2013 годах пяти самолетов и опцион еще на пять аналогичных машин с поставкой в 2014 году. Авиакомпания «Ангара» обеспечивает пассажирское сообщение со всеми действующими аэропортами Иркутской области, осуществляет также полеты в Якутск, Новосибирск, Читу, Сургут, Нижневартовск.
«Ангара» является крупнейшим провайдером на рынке оказания технических услуг по обслуживанию воздушных судов семейства «Антонов» в Сибирском федеральном округе. Также авиакомпания «Ангара» — один из крупнейших операторов вертолетной техники в Восточной Сибири. Парк воздушных судов авиакомпании состоит из шести самолетов Ан-24, двух Ан-26-100, четырех Ан-2 и 12 вертолетов Ми-8.
Авиакомпания в 2011 году увеличила пассажиропоток на 4% по сравнению с 2010 годом, до 106 тыс. человек, перевозку грузов — на 13%, до 1,1 тыс. т. Всего за 2011 год авиакомпанией было выполнено свыше 1,7 тыс. рейсов.
 
Уже было про сентябрь.Через три недели будет очередная новость, что Ангара получит АН-148 в ноябре, потом - что под Новый Год, потом - к Рождеству, ну а там и не далеко до "после дождичка в четверг".
 
http://avherald.com/h?article=456d973b&opt=0
http://avherald.com/h?article=456cc439&opt=0
http://avherald.com/h?article=456c2a8b&opt=0
3 схожих инцидента с ан-148 за 5 дней. Проблемы с самолетом или авиакомпанией... ?


а в чем схожесть именно этих инцидентов? в первом случае двигатель, в третьем механизация крыла. вторая ссылка вообще не открывается.


---------- Добавлено в 15:34 ----------


это не говорит ни о чем.
опять же - почему тогда не в октябрьском?


а почему должно быть в октябрьском?

авиакомпания перестрахуется - наверняка че-нить криво прикрутили и нужно переделать будет. потеря возможной прибыли существенно ниже потерь из-за аврала по замене.
 
Реклама
куда угодно: на Бе-200, на Ан-1х8, на ми-26, на любой другой аппарат. Было бы желание у кого. И да, Снекма очень обрадуется, если получится поставить САМ буржуинам. Повышение продаж.


делают. На сатурне уже давно наладили литьё монокристаллических лопаток ТНД, выход годных 40-60% (у французов 67%).

TFRS пишет: Собственноручно, но не с нуля ведь, а как раз на базе некоторых технологий с CFM56-7B, которые дорабатывались и адаптировались под наши реалии. Под передачей технологий подразумевается не только «документация», но и методики расчёта/проектирования, технологии производства и многое другое.

создан на основе ОПЫТА создания CFM, французы делились и методиками, и технологиями и подходами к проектированию.http://superjet.wikidot.com/wiki:engine

у бериева гигантская серия - бизнес-кейс налицо. имхо, окромя расходов и головняка ниче не дает. имеет смысл от 100 двигунов. ну или военные ввалят бабла немеряно, но они уже заказали 8 машин со старыми двигунами и им этого хватает на ближайшие надцать лет.

Ан-148 и Со - ну он же унылое ... и не имеет шансов. его же суржик рвет как тузик грелку. нахрена мертвецу новые штиблеты? белыми тапками обойдется до кладбища доползти :)

Ми-26 - а что, есть реальная потребность ввалить бабла заради максимум 30-40 движков? как и с бериевым - нет бизнес кейса, а переделка будет существенная - фактически новый двигун, только горячая снекмовская часть останется :). кста, экспорт контроль технологий двойного назначения никто не отменял. попробуйте продать своим воякам или за бугор.

насчет монолопаток - имхо разница между 60% и 67% не сильно большая.

насчет снекмовского FADEC - канеш бездоказательнаяй чушь. я с ними по ТП400 уже 8 лет работаю и прекрасно могу сравнить наш далеко не идеальный и снекмовский (он как раз на ТП400 стоит), который унылое ... хуже не придумаешь. с ним и МТU (пишут софт) и мы (вся периферия) уже столько намучались. и все переделываем и переделываем. то шо на наших движках работает без вопросов, там перестает. грубо говоря - самые примитивные термопары привязать к их ЕСU уже rocket science. как мы горько шутим, у французов своя физика. так шо не нады.

"создан на основе ОПЫТА создания CFM, французы делились и методиками, и технологиями и подходами к проектированию"

открою вам страшную тайну - методики и подходы не являются чем-то специфичным для конкретного двигателя. они более-менее одинаковы для любого двигателя - называется современный уровень технологий.
 
Назад