Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Pajaro Carpintero сказал(а):
затраты на оплату дополнительно Ан-148 равны нулю.
Ерунда полная.
Вы то хоть в статзале хоть раз были?
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну там бумажки в АР МАКе оформить - ну это тоже вовсе не мегабаксы.
Вы уверены? Посчитайте суммарные человеко-часы дабы все-все необходимые бумажки с АРМАКом оформить. Капиталовложения в производство были, без них просто никак.
Дополнительные затраты на КБ были, в т.ч.и на оплату труда.
Весь цикл летных испытаний обходится изрядно дороже, чем несколько мегабаксов
 
Центрально-Чернозёмный Госбанк под новое строительсво - под закупку ПКИ, закладку новых бортов - ничего не выделял и ясное дело никогда не выделит. Вот сейчас - вообще ни копейки не выделили, на самом деле. Просто в своё время, несколько лет назад Чемезов у своего кореша выбил деньги из бюджета, на них купили ПКИ и заложили эти борты в Воронеже. В конце концов эти борты достроили, и сейчас произошло просто переоформление много лет назад выделенных через Чемезова средств. Вот и всё. Без Чемезова никто никогда ни один банк не выделит ни копейки ни в России ни тем более на Украине.
 
Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01. Как полетят, шапку с тапочками съедите?


---------- Добавлено в 22:54 ----------


упс, забыл еще вот эту цитату.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну потом два "серийных" собранных на коленке на 40-летних стапелях....
Раз уж возраст стапелей вам известен, то уж будьте так любезны указать и тип исходного самолета. Если вы про Ан-72, то вынужден заранее вас расстроить - ни один из его стапелей для Ан-148 не подойдет.
 
Дополнительные затраты на КБ были, в т.ч.и на оплату труда.

Ну давайте оценим, сколько? Сколько человек работало конкретно над этим аппаратом (ну хотя бы примерно), и умножим на зарплату конструктора на Украине.


---------- Добавлено в 01:56 ----------


Вы то хоть в статзале хоть раз были?

Нет, только на фотографиях видел. Ну и сколько стоило поставить туда планер и этим планером похрустеть?


---------- Добавлено в 01:57 ----------


http://www.airliners.net/aviation-forums/general_aviation/read.main/2666549/
[SIZE=-1]I would imagine that certification of the A380 would be well north of E100 million.[/SIZE]
 
Ну понятно, понятно. Короче отмазки пошли и отговорки.
Банк есть? Есть. Деньги есть? Есть.
Так что можете намазывать майонезом свою кепку.
 
Если А380 сертифицировать 100 миллионов евро, то неужели маленький ослик 10 миллионов потребует?


---------- Добавлено в 02:02 ----------



Очень интересно! Но с момента получения сертификата типа в 2007 году взлетели всего 2 серийных борта, разве нет? Самолёт 03-08 "на выходе" был уже в 2010 году, разве нет? По крайней мере второй серийный самолёт в конце концов взлетел в начале 2011 года, и сейчас 21 месяц прошёл, а 03-08 всё ещё на выходе. Дык сколько же потратили средств под такое "серийное" производство и под персонал, чтобы строить один аппарат в два года? Поэтому я и говорю - если какие-то вложения были, то были они самое максимум символические, разве нет?
 
Разводы свои для барышень приберегите.
Работало всё КБ, работало опытное производство, работало ЛИиДБ.
Берете в плановом отделе человеко-часы и считаете.
Pajaro Carpintero сказал(а):
Нет, только на фотографиях видел.
Оно и видно
Pajaro Carpintero сказал(а):
Ну и сколько стоило поставить туда планер и этим планером похрустеть?
Про разводы - см.выше.
Ну разве что попытайте Че Гевару. Может быть, он по доброте душевной и расколется.
 
Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.

но на самом деле это личное дело украины сколько она строит бортов в год на своем серийном производстве, важно то что в России остается не больше 10-15% стоимости (см. слова пана Кивы выше), что плохо
 
Последнее редактирование:
Не надо с А380 сравнивать. Сравнивайте с E170, CRJ или хотя бы с "Суперджетом".
Pajaro Carpintero сказал(а):
Самолёт 03-08 "на выходе" был уже в 2010 году, разве нет?
Нет. В очередной раз - ерунда полная.
Если бы вложения были чисто символическими, то ВАСО бы ни одного самолета не поднял - без киевских комплектующих не выходит каменный цветок.
 
На самом деле - 500 миллионов так 500 миллионов Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев. Если бы было всего потрачено 60-80 мегабаксов на создание, то можно было бы это как-то понять. Затраты почти нулевые, и какая-то относительно соизмеримая часть отобьётся даже при роялти с 20-30 бортов в России.

Но если украинцы про...ли аж целых 500 мегабаксов, то это их выставит просто совершенно в дурацком свете, ибо столько зелени "в трубу" (аэродинамическую) - ну я уж даже не знаю как это назвать.
 
Повторюсь, по большому счету для России все равно, сколько и почем потратила Украина на разработку и свое производство, ибо важны факты "сколько заказов" и "сколько" произведено", а вот с этим у хлопцiв большие проблемы.

А с учетом того, что их похоже ударно промели мимо МТА, то похоже "дело совсем труба насяльника."
 
Летает серийных пока что 2.
Построено больше (фотография линейки самолетов в ЦОСе тут вроде бы весной-летом пробегала) Это смотря как и что считать.


---------- Добавлено в 23:29 ----------


Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.
Дерзайте дальше самостоятельно.


---------- Добавлено в 23:34 ----------


Отнюдь не всё равно - потому что на реальные цифры по разработке в ответ ОАК выкатила откровенно дутые цифры на подготовку производства. А дальше началась показушная гонка, причем исключительно в сторону увеличения.
 
Так за какой срок были построены на развернутом серийном производстве эти 2(4) борта то?

Это смотря как и что считать.
А вы что пану Киве не доверяете? Я вон специально ролик нашел, где он об этом говорит.

хи-хи, я вон от вас уже третие сообщения не могу добиться цифирки в годах, за сколько вы их там построили..

Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач. Оригинально.
 
Последнее редактирование:
А чего всем так жалко, что Украине что-то достается? Как-будто там враг какой-то, а не ближайший и самый главный союзник. Загнется украинская авиапромышленность - нам тоже мало не покажется.

А то еще можно помериться сколько каждый регион России на этом имеет. Надо вместе выплывать, а не топить друг друга. Проходили ведь уже, и не раз.
 
А кто против чтоб доставалось то? Но это и подразумевает, что и России должно что то "доставаться" не так ли? Но почему то "украинское доставание" обязательно должно быть за Российский счет и с убытками для России?

Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?

P.S. А про ближний союзник - позволю вам напомнить события 08.08.08, не сильно украина была союзником России в тех событиях, не так ли?
 
Последнее редактирование:
Например, первый серийный - 01-09 - планер был собран еще в 2007 году, когда только-только сертифицировали. В итоге самолет поднят был позже, чем первый воронежский - 40-03

Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.
Словам вы же не верите? Еще раз повторяю летают 01-09 и 01-10, на выходе 03-08 и 201-01, за ними еще рядок из 4 планеров собранных.
Ну если вы отождествляете себя с Паджаро Карпинтеро, тады ой.

Теперь давайте за свои слова отвечать - сколько конкретно "распилено" Украиной российских денег за самолет Ан-148?


---------- Добавлено в 23:52 ----------


Если проверить дутые ОАКовские цифры, то отдача более чем соответствует реальным вложениям в серийное производство. Уж поверьте человеку, который был в Воронеже и не один раз.
 
за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно? А вы уверены, что это можно назвать "развернутым серийным производством"? Я нет.

Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.
С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:
Цена одного движка:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/act...InfoId=5007193
стоимость одной штуки Д-436 = 131 000 000,00 рублей (4.2 млн USD)
Будете оспаривать, что Россия заплатит Украине 8.2 млн за два движка?

Ай-Ай, как некрасиво, цитировать то надо то что написал собеседник, а не то что вам хочется прочитать. Ну да ладно. Читайте тут c обсуждением: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/
 
Последнее редактирование:
Max_T сказал(а):
за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно?
Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
Задержки - не из-за оснастки или станков.
Max_T сказал(а):
С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:
Это там где про 50%? Так это не про Ан-148, а про сборку самарских Ан-140 из харьковских самолето-комплектов. Так что мимо кассы.
Max_T сказал(а):
Цена одного движка:
Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
Max_T сказал(а):
Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.
 

А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса? И, вроде, пока нет кучи стоящих под забором ненужных Ан-148.


Не надо олицетворять с Ющенко всю Украину. А политика: "Ах раз ты так, то и мы..." приводит только в войнам между остроконечниками и тупоконечниками.

А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?
 
Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.

А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента в чем правда сомневаюсь. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.

Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:

А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России? Или я пропустил заявление Кивы, антк и Богуслаева, что производство 148 в России надо прекратить, потому что "нет спроса"?

Если вы скажете, что Украина тут совсем не причем, я пожалуй вам не поверю.

Последние ВАЗы кстати очень даже не плохи, да и есть Российская альтернатива 148ому, что вы прекрасно знаете, и Российские авиакомпании сделал выбор не в пользу 148ого кстати, как впрочем и Украинские.