Ерунда полная.Pajaro Carpintero сказал(а):затраты на оплату дополнительно Ан-148 равны нулю.
Вы то хоть в статзале хоть раз были?Pajaro Carpintero сказал(а):Ресурсные испытания в Киеве проходят на старом проржавевшем оборудовании, которое без Ан-148 просто стояло бы и ржавело.
Вы уверены? Посчитайте суммарные человеко-часы дабы все-все необходимые бумажки с АРМАКом оформить.Pajaro Carpintero сказал(а):Ну там бумажки в АР МАКе оформить - ну это тоже вовсе не мегабаксы.
Капиталовложения в производство были, без них просто никак.Pajaro Carpintero сказал(а):И таким образом если учесть, шо никаких капвложений в запуск в производство не было, дополнительных затрат на оплату труда тех, кто остался в КБ - не было, лётные испытания стоят несколько мегабаксов,
Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01. Как полетят, шапку с тапочками съедите?Pajaro Carpintero сказал(а):Никакой подготовки серийного производства в Киеве не было, никакое новое оборудование не закуплено, персонал на работу под этот аппарат не приглашён, "серийно" построено всего 2 аппарата за несколько лет, последние 19 месяцев (правда?) ничего нового взлететь не может и уже никогда не взлетит.
Раз уж возраст стапелей вам известен, то уж будьте так любезны указать и тип исходного самолета. Если вы про Ан-72, то вынужден заранее вас расстроить - ни один из его стапелей для Ан-148 не подойдет.Pajaro Carpintero сказал(а):Ну потом два "серийных" собранных на коленке на 40-летних стапелях....
Дополнительные затраты на КБ были, в т.ч.и на оплату труда.
Вы то хоть в статзале хоть раз были?
Ну понятно, понятно. Короче отмазки пошли и отговорки.Pajaro Carpintero сказал(а):Центрально-Чернозёмный Госбанк под новое строительсво - под закупку ПКИ, закладку новых бортов - ничего не выделял и ясное дело никогда не выделит. Вот сейчас - вообще ни копейки не выделили, на самом деле. Просто в своё время, несколько лет назад Чемезов у своего кореша выбил деньги из бюджета, на них купили ПКИ и заложили эти борты в Воронеже. В конце концов эти борты достроили, и сейчас произошло просто переоформление много лет назад выделенных через Чемезова средств. Вот и всё. Без Чемезова никто никогда ни один банк не выделит ни копейки ни в России ни тем более на Украине.
Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01.
Разводы свои для барышень приберегите.Pajaro Carpintero сказал(а):Ну давайте оценим, сколько? Сколько человек работало конкретно над этим аппаратом (ну хотя бы примерно), и умножим на зарплату конструктора на Украине.
Оно и видноPajaro Carpintero сказал(а):Нет, только на фотографиях видел.
Про разводы - см.выше.Pajaro Carpintero сказал(а):Ну и сколько стоило поставить туда планер и этим планером похрустеть?
Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.Подготовка была. Оборудование закупали. Людей на СЗ набирали. Да, построено и летает только два серийных - 01-01 и 01-02, но сейчас на выходе 03-08 и 201-01.
Не надо с А380 сравнивать. Сравнивайте с E170, CRJ или хотя бы с "Суперджетом".Pajaro Carpintero сказал(а):Если А380 сертифицировать 100 миллионов евро, то неужели маленький ослик 10 миллионов потребует?
Нет.Pajaro Carpintero сказал(а):Самолёт 03-08 "на выходе" был уже в 2010 году, разве нет?
В очередной раз - ерунда полная.Pajaro Carpintero сказал(а):Дык сколько же потратили средств под такое "серийное" производство и под персонал, чтобы строить один аппарат в два года? Поэтому я и говорю - если какие-то вложения были, то были они самое максимум символические, разве нет?
Повторюсь, по большому счету для России все равно, сколько и почем потратила Украина на разработку и свое производство, ибо важны факты "сколько заказов" и "сколько" произведено", а вот с этим у хлопцiв большие проблемы.На самом деле - 500 миллионов так 500 миллионовЧем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев.
Летает серийных пока что 2.Max_T сказал(а):Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.
Это смотря как и что считать.Max_T сказал(а):но на самом деле это личное дело украины сколько она строит бортов в год на своем серийном производстве, важно то что в России остается не больше 10-15% стоимости (см. слова пана Кивы выше), что плохо
Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.Pajaro Carpintero сказал(а):Чем больше было потрачено, тем в более плохом свете это представляет украинцев. ...
Но если украинцы про...ли аж целых 500 мегабаксов,....
Отнюдь не всё равно - потому что на реальные цифры по разработке в ответ ОАК выкатила откровенно дутые цифры на подготовку производства. А дальше началась показушная гонка, причем исключительно в сторону увеличения.Max_T сказал(а):Повторюсь, по большому счету для России все равно, сколько и почем потратила Украина на разработку и свое производство, ...
Так за какой срок были построены на развернутом серийном производстве эти 2(4) борта то?Летает серийных пока что 2.MAX_T сказал(а):Вы только забыли указать за какой срок на развернутом серийном производстве было построено аж 2(4) борта.
Построено больше (фотография линейки самолетов в ЦОСе тут вроде бы весной-летом пробегала) Это смотря как и что считать.
А вы что пану Киве не доверяете? Я вон специально ролик нашел, где он об этом говорит.Это смотря как и что считать.
хи-хи, я вон от вас уже третие сообщения не могу добиться цифирки в годах, за сколько вы их там построили..Короче, цифры и техника вам откровенно побоку. Хохлосрач - самое оно.Дерзайте дальше самостоятельно.
А кто против чтоб доставалось то? Но это и подразумевает, что и России должно что то "доставаться" не так ли? Но почему то "украинское доставание" обязательно должно быть за Российский счет и с убытками для России?А чего всем так жалко, что Украине что-то достается? Как-будто там враг какой-то, а не ближайший и самый главный союзник. Загнется украинская авиапромышленность - нам тоже мало не покажется.
Например, первый серийный - 01-09 - планер был собран еще в 2007 году, когда только-только сертифицировали. В итоге самолет поднят был позже, чем первый воронежский - 40-03Max_T сказал(а):Так за какой срок были построены на развернутом серийном производстве эти 2(4) борта то?
Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.Max_T сказал(а):А вы что пану Киве не доверяете? Я вон специально ролик нашел, где он об этом говорит.
Словам вы же не верите? Еще раз повторяю летают 01-09 и 01-10, на выходе 03-08 и 201-01, за ними еще рядок из 4 планеров собранных.Max_T сказал(а):хи-хи, я вон от вас уже третие сообщения не могу добиться цифирки в годах, за сколько вы их там построили..
Ну если вы отождествляете себя с Паджаро Карпинтеро, тады ой.Max_T сказал(а):Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач. Оригинально.
Если проверить дутые ОАКовские цифры, то отдача более чем соответствует реальным вложениям в серийное производство. Уж поверьте человеку, который был в Воронеже и не один раз.Max_T сказал(а):Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?
за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно? А вы уверены, что это можно назвать "развернутым серийным производством"? Я нет.Например, первый серийный - 01-09 - планер был собран еще в 2007 году, когда только-только сертифицировали. В итоге самолет поднят был позже, чем первый воронежский - 40-03
С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:Пожалуйста, давайте разбирать, что именно он сказал.
Ай-Ай, как некрасиво, цитировать то надо то что написал собеседник, а не то что вам хочется прочитать. Ну да ладно. Читайте тут c обсуждением: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/Теперь давайте за свои слова отвечать - сколько конкретно "распилено" Украиной российских денег за самолет Ан-148?
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?Max_T сказал(а):за 5 лет - 2 борта на развернутом серийном производстве. Правильно?
Это там где про 50%? Так это не про Ан-148, а про сборку самарских Ан-140 из харьковских самолето-комплектов. Так что мимо кассы.Max_T сказал(а):С 12 минуты в ролике изучайте, плюс:
Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?Max_T сказал(а):Цена одного движка:
Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.Max_T сказал(а):Читайте тут c обсуждением: http://www.aviaport.ru/conferences/18875/
Пример: вложенные российские деньги в производство 148 в ВАСО, отдача где, если спроса нет на спроектированный в Украине самолет?
P.S. А про ближний союзник - позволю вам напомнить события 08.08.08, не сильно украина была союзником России в тех событиях, не так ли?
А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?А кто против чтоб доставалось то? Но это и подразумевает, что и России должно что то "доставаться" не так ли?
Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.Производство развернуто, вся оснастка есть - что именно вас смущает?
А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента в чем правда сомневаюсь. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.Сказали "А", скажите "Б" - сколько из этой суммы для этого движка закупается в России?
Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:Многабукафф. И про КРУ - это все-таки немного мимо кассы. Будьте уж так любезны - конкретно про "распиленные" в Киеве российские деньги по Ан-148.
MAX_T сказал(а):Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач.
А кто спроектировал самолет "на что нет спроса"? Кто про-лоббировал и продолжает лоббировать производство 148 в России? Или я пропустил заявление Кивы, антк и Богуслаева, что производство 148 в России надо прекратить, потому что "нет спроса"?А это Украина виновата, что у нас выпускают то, на что нет спроса? И, вроде, пока нет кучи стоящих под забором ненужных Ан-148.
Последние ВАЗы кстати очень даже не плохи, да и есть Российская альтернатива 148ому, что вы прекрасно знаете, и Российские авиакомпании сделал выбор не в пользу 148ого кстати, как впрочем и Украинские.А давайте еще кинем лозунг покупать только ВАЗы. Чтобы больше никому ничего не доставалось. Готовы первым поддержать движение делом?