Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
- нахрена ориентироваться на внешний рынок, если в россии летать не на чем? кста, иран интересуется и даже строит - тож внешний рынок.
4 148ых стояли под забором ВАСО от 6 месяцев до 1.5 года никто не хотел брать. Ну и где та очередь за 148ыми из Российских компаний которым как вы выразились летать не чем? Похоже как раз ослов то и нет в руководстве российских компаний :)

ashkalikov, о чем и речь! т.е. по факту для коммерческих поставок в 2009-2010 годах один Д-436-148 покупали у Богуслаева примерно по 1,9 млн долл., ВСУ - примерно за 0,25 млн долл. - т.е. вдвое дешевле нынешних цен для УДП (оно, вероятно, берет "без торга").
Собственно непонятно, что это меняет, кроме того факта, что 3 года назад на 1X8 не было очереди, так ее и нет сейчас. Те. совсем нет очереди. И заказов тоже нет, кроме гос. структур которых попросили поддержать отечественного производителя и они не смогли отказать. Ну допустим можно еще впарить с десяток воякам. А дальше? Как в СССР нагибать?
 
Последнее редактирование:
Но Bae-146 / Avro RJ эксплуатируются в Европе на регулярных рейсах.

да, эксплуатируются пока еще, но их уже почти 10 лет как не строят.

а рынка для осла нет, поскольку стоимость входа на этот рынок очень высокая. у антонова столько бабла нет.
 
4 148ых стояли под забором ВАСО от 6 месяцев до 1.5 года никто не хотел брать. Ну и где та очередь за 148ыми из Российских компаний которым как вы выразились летать не чем? Похоже как раз ослов то и нет в руководстве российских компаний :)


Собственно непонятно, что это меняет, кроме того факта, что 3 года назад на 1X8 не было очереди, так ее и нет сейчас. Те. совсем нет очереди. И заказов тоже нет, кроме гос. структур которых попросили поддержать отечественного производителя и они не смогли отказать. Ну допустим можно еще впарить с десяток воякам. А дальше? Как в СССР нагибать?


Мах, вот сегодня прочитал в нашей газете - первый А380 для ВА с нашими двигунами готов, но будет поставлен заказчику только летом следующего года.

из этой иформации можно столько нафантазировать. например, что он подпирает забор.

а не берут осла точно по той же причине по которой и суржик не особо брали пока папа не сказал баста - новая и неизвестная машина. если бы папа не похлопотал, и сейчас бы суржа не брали. я всю эту эпопею с убедительной мотивацией перевозчиков очень хорошо помню. это к вопросу нагибания. а региональные авиакомпании до сих пор не особо стоят за ним в очереди. и летает он фактически не как региональник, а скорее как магистральный.

кста, сделали их тож всего 13 штук, хотя только в этом году обещали 20. обычно при задержках производителя ожидают нехилые штрафы.

все разумеется ничем не подтвержденное имхо.
 
На Ан-148 - современная российская авионика. Из буржуйского там - только отдельные компоненты.

Смешно. Вот инфа по 2010 году.

1. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов интегрированной системы управления воздухом (ИСУВ) производства LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. (Франция) для самолетов Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 18 415 607 (Восемнадцать миллионов четыреста пятнадцать тысяч шестьсот семь) рублей 28 копеек, без учета НДС.

612 814,20$

4. Предмет сделки: Продавец продает, а Покупатель покупает 6 (Шесть) самолетокомплектов авиационного оборудования для оснащения самолетов Ан-148. В состав одного самолетокомплекта входят: огнетушитель (чертежный номер 301000228, изготовитель Paciffic Scientific (США)) – 2 шт., электромегафон (чертежный номер А3-06-1402, изготовитель ACR Electronics) – 1 шт.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта оборудования составляет 84 081 (Восемьдесят четыре тысячи восемьдесят один) рубль 27 копеек, без учета НДС.

2792$

6. Предмет сделки: Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить 6 (Шесть) самолетокомплектов оборудования фирмы «Honeywell» для установки на самолетах Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта оборудования составляет 46 527 922 (Сорок шесть миллионов пятьсот двадцать семь тысяч девятьсот двадцать два) рубля 07 копеек, без учета НДС.

1 544 874,8$

7. Предмет сделки: Продавец продает, а Покупатель покупает самолетокомплекты оборудования производства фирмы B/E Aerospace INC., Веллингтон, Флорида, США и офисов Galvanibaan 5, 3439 MG Nieuwegen, The Netherlands для самолетов Ан-148 в количестве 6 (Шесть) штук. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 2 979 051 (Два миллиона девятьсот семьдесят девять тысяч пятьдесят один) рубль 84 копейки, без учета НДС

96 921,8$

И это далеко еще не все.

Кстати, сколько стоили украинские шасси в 2010м году:

11. Предмет сделки: Поставщик продает, а Покупатель покупает 6 (Шесть) комплектов агрегатов шасси самолета Ан-148-100.

Комплект агрегатов шасси включает в себя: стойка основной опоры шасси правая –1шт.; стойка основной опоры шасси левая –1шт.; подкос правый –1шт.; подкос левый -1шт.; распор основной опоры правый -1шт.; распор основной опоры левый -1шт.; стойка передней опоры - 1шт.

Цена сделки: Цена одного комплекта составляет 25 533 363 (Двадцать пять миллионов пятьсот тридцать три тысячи триста шестьдесят три) рубля 50 копеек, без учета НДС.

Украина 850 000 $

А вот сколько стоили украинские рулевые агрегаты:

8. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов рулевых приводов для самолетов Ан-148. В состав одного самолетокомплекта входят: рулевой агрегат РА110-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА100-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА81Н – 1 шт.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 14 906 821 (Четырнадцать миллионов девятьсот шесть тысяч восемьсот двадцать один) рубль, без учета НДС.

Украина 494 953,8$

Просто смешно наблюдать как украинцы и укролобби врут и изворачиваются, пытаясь нам впарить свою поделку.
 
Последнее редактирование:
На Ан-148 - современная российская авионика. Из буржуйского там - только отдельные компоненты.


т.е. насколько я понимаю, ваш тезис, что Honeywell получают свои 1,5 лимона баксов за "отдельные компоненты".

помойму это несколько на бред похоже.
 
Последнее редактирование:
Смешно. Вот инфа по 2010 году.

1. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов интегрированной системы управления воздухом (ИСУВ) производства LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. (Франция) для самолетов Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 18 415 607 (Восемнадцать миллионов четыреста пятнадцать тысяч шестьсот семь) рублей 28 копеек, без учета НДС.

612 814,20$


6. Предмет сделки: Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить 6 (Шесть) самолетокомплектов оборудования фирмы «Honeywell» для установки на самолетах Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта оборудования составляет 46 527 922 (Сорок шесть миллионов пятьсот двадцать семь тысяч девятьсот двадцать два) рубля 07 копеек, без учета НДС.

1 544 874,8$

Кстати, сколько стоили украинские шасси в 2010м году:

11. Предмет сделки: Поставщик продает, а Покупатель покупает 6 (Шесть) комплектов агрегатов шасси самолета Ан-148-100.

Комплект агрегатов шасси включает в себя: стойка основной опоры шасси правая –1шт.; стойка основной опоры шасси левая –1шт.; подкос правый –1шт.; подкос левый -1шт.; распор основной опоры правый -1шт.; распор основной опоры левый -1шт.; стойка передней опоры - 1шт.

Цена сделки: Цена одного комплекта составляет 25 533 363 (Двадцать пять миллионов пятьсот тридцать три тысячи триста шестьдесят три) рубля 50 копеек, без учета НДС.

Украина 850 000 $

А вот сколько стоили украинские рулевые агрегаты:

8. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов рулевых приводов для самолетов Ан-148. В состав одного самолетокомплекта входят: рулевой агрегат РА110-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА100-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА81Н – 1 шт.

Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 14 906 821 (Четырнадцать миллионов девятьсот шесть тысяч восемьсот двадцать один) рубль, без учета НДС.

Украина 494 953,8$

Просто смешно наблюдать как украинцы и укролобби врут и изворачиваются, пытаясь нам впарить свою поделку.

а каким боком применение Honeywell авионики и Liebherr ИСУВ подтверждают ваш тезис о "поделке" и почему в таком случае суржик таковым не является, хотя там уж буржуйских компонентов масса?

и что вас так удивило в цене на шасси?

850 тыщ это много или мало?
 
а не берут осла точно по той же причине по которой и суржик не особо брали пока папа не сказал баста - новая и неизвестная машина. если бы папа не похлопотал, и сейчас бы суржа не брали. я всю эту эпопею с убедительной мотивацией перевозчиков очень хорошо помню.
Тогда подскажите мне когда нагнут Сибирь-С7? Или я уже пропустил момент заключения ими контракта на SSJ? Или не нагибали все таки, как бы этого не хотелось ословодам. А Россия отказавшаяся от опциона на ослов? Ее что уже разогнули или по вашему папе лень было нагнуть? Так как? Тут играем, тут не играем?
 
а каким боком применение Honeywell авионики и Liebherr ИСУВ подтверждают ваш тезис о "поделке" и почему в таком случае суржик таковым не является, хотя там уж буржуйских компонентов масса?
и что вас так удивило в цене на шасси?
850 тыщ это много или мало?
Да ничего не удивило. Просто здесь обсуждалась российская часть стоимости в Ан-148.
Я согласен с тезисом, что украинская часть - 50-60%, западная - 20-25%, российская - 10-15-20%.
В Д-436-148 российского лишь два агрегата, один блок управления и лопатки.

Не понимаю откуда взялась цифра 50-60-80% российского на Ан-148.
Все российские блоки известны.

Поделка. А что же это такое? Поделка, хищение и воровство.

1.
дополнительное соглашение №3 к договору займа №14-08-09/10 от 10.08.2009г., между ОАК-ВАСО на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Займодавец: ОАК; Заемщик: Открытое акционерное общество "ВАСО".
Предмет сделки: увеличение суммы займа, изменение срока возврата суммы займа.
Сумма займа: не более 9 000 000 000 (Девять миллиардов) рублей. (Фууух, спасибо что не более!!!)
Срок возврата займа: Заемщик обязуется возвратить Займодавцу сумму займа не позднее 31.12.2012г.
Процентная ставка: заем является беспроцентным.


2.
дополнительное соглашение №1 от 01.04.2011г. и дополнительное соглашение №2 от 01.11.2011г. к договору займа © 450-501-07/10 от 02.07.2010г. между ОАК-ВАСО на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Займодавец: ОАК; Заемщик: Открытое акционерное общество "ВАСО".
Предмет сделки: изменение целевого назначения займа, суммы, процентной ставки и срока возврата займа.
Целевое назначение займа: финансирование затрат Заемщика по строительству самолетов семейства Ан - 148 - 100Е с заводскими номерами №40-03 - №46-03.
Сумма займа: не более 6 710 000 000,00 (Шести миллиардов семисот десяти миллионов и 00/100) рублей.
Процентная ставка: заем является беспроцентным.


3.
(займ под Ил-96)
1 662 435 492,59 (Один миллиард шестьсот шестьдесят два миллиона четыреста тридцать пять тысяч четыреста девяносто два и 59/100) рубля.
Проценты за пользование денежными средствами: 241 039 045,37 (Двести сорок один миллион тридцать девять тысяч сорок пять и 37/100) рубля за период с 10.08.2009 по 30.11.2011, с 01.12.2011 заем является беспроцентным.

4.
дополнительное соглашение №1 от 01.12.2011 к договору займа №602-501-08/10 от 30.08.2010 между ОАК-ВАСО на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Займодавец: ОАК; Заемщик: Открытое акционерное общество "ВАСО".
Предмет сделки: изменение суммы, процентной ставки и срока возврата займа.
Целевое назначение займа: финансирование затрат по строительству самолетов семейства Ан-148 с заводскими номерами с №40-03 по №40-09.
Сумма займа: не более 1 050 248 499,94 (Один миллиард пятьдесят миллионов двести сорок восемь тысяч четыреста девяносто девять и 94/100) рубля.
Проценты за пользование денежными средствами: 42 297 679,32 (Сорок два миллиона двести девяносто семь тысяч шестьсот семьдесят девять и 32/100) рубля за период с 30.08.2010 по 30.11.2011; с 01.12.2011 заем является беспроцентным.


5.
дополнительное соглашение №1 от 26.10.2011 к договору займа №185-501-03/11 от 14.03.2011 между ОАК-ВАСО на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Займодавец: ОАК; Заемщик: Открытое акционерное общество "ВАСО".
Предмет сделки: изменение процентной ставки по договору займа.
Целевое назначение займа: исполнение обязательств ОАО "ВАСО" (возврат суммы кредита (основного долга) и уплата процентов за пользование кредитом) по кредитным договорам, заключенным с Банк ВТБ (открытое акционерное общество) с целью финансирования своей инвестиционной и основной производственной деятельности.
Сумма займа: не более 1 380 000 000,00 (Один миллиард триста восемьдесят миллионов и 00/100) рубля.
Процентная ставка: заем является беспроцентным с 15.03.2011.


6.
Соглашение №771-516-11/11 от 30.11.2011 об урегулировании задолженности по договорам займа между ОАК-ВАСО на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Займодавец: ОАК; Заемщик: Открытое акционерное общество "ВАСО".
Предмет сделки: изменение суммы, процентной ставки и срока возврата денежных средств по договорам займа №22-08-08/02 от 22.08.2008, №56-10-08/16 от 16.10.2008 и №58-10-08/16 от 16.10.2008.
Сумма займа: не более 1 278 316 007,47 (Один миллиард двести семьдесят восемь миллионов триста шестнадцать тысяч семь и 47/100) рубля.
Проценты за пользование денежными средствами: 447 168 226,22 (Четыреста сорок семь миллионов сто шестьдесят восемь тысяч двести двадцать шесть и 22/100) рубля; с 01.12.2011 процентная ставка составляет 0% годовых.


Вот интересный пункт:
7.8. Одобрить возможные будущие сделки между Открытым акционерным обществом "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" и заинтересованным лицом - Открытым акционерным обществом "Объединенная авиастроительная корпорация", в совершении которых имеется заинтересованность, которые могут быть совершены в период до следующего годового общего собрания акционеров в процессе осуществления Открытым акционерным обществом "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" обычной хозяйственной деятельности, на следующих существенных условиях:
Стороны сделки: Открытое акционерное общество "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"; Открытое акционерное общество "Объединенная авиастроительная корпорация".
Предмет сделки: получение займов на пополнение оборотных средств, в том числе финансирование расходов на оплату коммунальных платежей, налогов, заработной платы, на строительство самолетов семейства Ан-148, на приобретение технологического оборудования и программно-аппаратных комплексов для технического и технологического перевооружения производства самолетов, на финансирование затрат, связанных с созданием и/или приобретением специализированного технологического оснащения для производства самолетов.
Предельная сумма: сумма, на которую могут быть совершены сделки по получению займов, не превышает 9 000 000 000 (Девять миллиардов) рублей, при этом займы являются беспроцентными, на срок не более пяти лет.


Это что за богодельня?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не понимаю откуда взялась цифра 50-60-80% российского на Ан-148. Все российские блоки известны.
Наверно оттуда же откуда в военное время синус может достигать четырех...

Причем самое смешное, что:
- в ан-148 российский фюзеляж (как утверждают) часть двигателя, часть брэо и это 50-60-80% российского
- а в SSJ где весь российский фюзеляж, крыло, 50% двигателя, часть оборудования, права на самолет и это вдруг 10-15% российского.

Как так? Моя анофилов не понимай.
 
Последнее редактирование:
Я бы еще добавил к моему предыдущему посту:

Посмотрел баланс ВАСО... грустно.
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства: 6 421 737 000
КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Заемные средства: 10 468 930 000
Кредиторская задолженность: 12 887 791 000
 
Max_T сказал(а):
Причем самое смешное, что:
- в ан-148 российский фюзеляж (как утверждают) часть двигателя, часть брэо и это 50-60-80% российского
- а в SSJ где весь российский фюзеляж, крыло, 50% двигателя, часть оборудования, права на самолет и это вдруг 10-15% российского.
Как так? Моя анофилов не понимай.
Ваша "непонимай" происходит от технической неграмотности помноженой на апломб с невниманием.

ВАСО по планеру делает много чего, а не только части фюзеляжа (причем, при желании этот % может быть и больше)
ВАСО осуществляет окончательную сборку - это тоже существенный %% к российской доле затрат
часть двигателя - это не много, ни мало - а 46% (при желании этот % может быть и больше)
Перечень агрегатов и систем не ограничивается одним лишь БРЭО (очень "порадовал" ваш горе-коллега FRAM, оптом записавший, например, всё "либхеровское" железо в авионику).

Кстати, есть еще одна неявная позиция, которую очевидно трактуют то в одну, то в другую сторону - часть украинских и западных поставок идут не напрямую на ВАСО, а через российских посредников.

Еще одна неявная позиция, которую также можно трактовать по разному, - условия поставки по "Инкотермс" - а ведь между EX WORKS и DDP очень заметная разница - но "дельта" от страховки, перевозки, таможенных и пр.сборов в первом случае становится российской, а во втором - западной (или украинской).


---------- Добавлено в 16:08 ----------


FRAM сказал(а):
Да ничего не удивило. Просто здесь обсуждалась российская часть стоимости в Ан-148.
Я согласен с тезисом, что украинская часть - 50-60%, западная - 20-25%, российская - 10-15-20%.
"Истинно, ибо верую" (с) :confused2:
FRAM сказал(а):
В Д-436-148 российского лишь два агрегата, один блок управления и лопатки.
Неправда ваша.
www.motorsich.ru/news/arhive/Documents/11_06_08.pdf
 
Ваша "непонимай" происходит от технической неграмотности помноженой на апломб с невниманием.
Хамление укрофилов уже давно воспринимается мной как их нормальный стиль провидения.

дааа, слайд номер 4: Российская сторона: затраты российские Салют 20.4+ затраты российские УМПО 18.3= доля российских предприятий 61.2 %

ВАСО по планеру делает много чего, а не только части фюзеляжа (причем, при желании этот % может быть и больше)
ВАСО осуществляет окончательную сборку - это тоже существенный %% к российской доле затрат
В SSJ российская сторона делает все тоже самое, только еще плюс крыло, и 100% весь планер

часть двигателя - это не много, ни мало - а 46% (при желании этот % может быть и больше)
В SAM-146 - 50% российского, плюс переданные технологии, плюс твердый заказ на больше чем 200 двигателей, плюс технологии уже пошли в дело на ПД-14.

Перечень агрегатов и систем не ограничивается одним лишь БРЭО (очень "порадовал" ваш горе-коллега FRAM, оптом записавший, например, всё "либхеровское"железо в авионику).
Я вас как специалиста (якобы) в теме (якобы) попрошу дать полный расклад по российскому раскладу в 148ом, чего кстати я от вас уже долго и безуспешно добиваюсь.

Кстати, есть еще одна неявная позиция, которую очевидно трактуют то в одну, то в другую сторону - часть украинских и западных поставок идут не напрямую на ВАСО, а через российских посредников.
Да, вот это очеенннь большая и солидная прибавка, интересно она перекрывает роялти которая российская платит антонову за каждый борт?

Вам самому то не надоело дурака включать?
 
Последнее редактирование:
Max_T сказал(а):
Хамление укрофилов уже давно воспринимается мной как их нормальный стиль провидения.
Вы себе льстите - это не хамство, это диагноз. И вот буквально сразу же наглядный пример (никто ж вас за язык не тянет, всё сами)
Max_T сказал(а):
дааа, слайд номер 4: Российская сторона: затраты российские Салют 20.4+ затраты российские УМПО 18.3= доля российских предприятий 61.2 %
Вы ведь даже отличить Д-436Т-1 и Д-436-148 не можете, о чем еще дальше говорить-то? 8-)
А так еще тупо потеряли 22.5% - затраты "Мотор-Сичи" на покупку ПКИ и материалов российского производства.
Поэтому и говорю - это не хамство в ваш адрес, это диагноз.
Max_T сказал(а):
В SSJ российская сторона делает все тоже самое, только еще плюс крыло, и 100% планер
...
В SAM-146 - 50% российского.
Замечательно. Но разве я где-то с этим спорил?
Max_T сказал(а):
Я вас как специалиста (якобы) в теме (якобы) попрошу дать полный расклад по российскому раскладу, чего я от вас уже долго и безуспешно прошу.
Эта просьба останется пока что неудовлетворенной.
Как только ведомость покупных будет в открытом доступе, так сразу, а пока что - нет.
Max_T сказал(а):
Да, вот это очеенннь большая и солидная прибавка, интересно она перекрывает роялти которая российская платит антонову?
Они, как минимум, сопоставимы.
Вот например FRAM дал ссылку на 600 с лишним тысяч за самолето-комплект "либхеровский". Так вот, если мне не изменяет мой склероз, то на авиапорте в свое время писали что в 2008 или 2009 году ИФК за точно такой же самолето-комплект лупили с ВАСО за 800 тыщщ (если не под 900, но пусть будет 800). С учетом инфляционных эскалаций цены - сейчас ИФК-шная цена уже была бы под 1 миллион. Одна только дельта 300-350 тысяч USD. И это только один из поставщиков и один из посредников.
Max_T сказал(а):
Вам самому то не надоело дурака включать?
Дурака включаете как раз вы.
Никогда не сталкивались со ставками таможенных сборов для той же авионики - БРЭО?
 
Последнее редактирование:
Я вот все наблюдаю за этой захватывающей полемикой, и диву даюсь - живое воплощение взаимоотношений Антонова, Мотор-Сич, ОАК, ИФК, ВАСО и прочих в сфере проекта Ан-148. Иллюстрация, так сказать, с картинками...
Самолет
- убыточен в производстве;
- убыточен в эксплуатации;
- имеет множество проблем, над решением которых даже не чешутся;
- не имеет никаких перспектив в более-менее отдаленном будущем.
И что мы видим? Вместо работы над решением этих проблем, начинается перепалка о том, чей продукт лучше.
Вот пока такая картина будет сохраняться, к этим гениям авиастроения ни один здравомыслящий клиент на пушечный выстрел не подойдет, и к этому самолету тоже.
 
Последнее редактирование:
Я вот все наблюдаю за этой захватывающей полемикой, и диву даюсь - живое воплощение взаимоотношений Антонова, Мотор-Сич, ОАК, ИФК, ВАСО и прочих в сфере проекта Ан-148. Иллюстрация, так сказать, с картинками...
Самолет
- убыточен в производстве;
- убыточен в эксплуатации;
- имеет множество проблем, над решением которых даже не чешутся;
- не имеет никаких перспектив в более-менее отдаленном будущем.
И что мы видим? Вместо работы над решением этих проблем, начинается перепалка о том, чей продукт лучше.
Вот пока такая картина будет сохраняться, к этим гениям авиастроения ни один здравомыслящий клиент на пушечный выстрел не подойдет, и к этому самолету тоже.
Если задача была заполнить буквами некую площадь, то она выполнена. Не в обиду.
 
Сергей 2044,Вы,простите, работаете на этом самолете? Откуда Вы взяли,что проблемы не решаются? Сейчас пятью самолетами выполняется 17 рейсов в сутки.Самолеты в А/К Россия в 75ти местном варианте уже три месяца летают без убытков и где то даже приносят прибыль,что для регионального самолета не характерно,потому что региональный самолет по образу и подобию не может приносить прибыль. Прибыль приносят самолеты с большим количеством кресел.Какие перспективы Вам нужны? Мы легко доказали ,что на этом самолете можно летать по 400 часов в месяц,сейчас налет стабильно больше 300 часов. Разве можно было бы на плохом самолете обеспечить такую эксплуатацию.Мало того Киев на нашем опыте постоянно дорабатывает программу ТО,уменьшая ее трудоемкость,что позволит уменьшить простои на периодическом ТО. Как только государство вспомнит ,что в Воронеже кроме президентских Илов выпускают еще и самолеты для простых РОССИЯН и вложит хоть копеечку на переоборудование завода,тогда будет и серия и безубыточность.
 
Реклама
FRAM,Вам доставляет удовольствие на всех интернет ресурсах обливать Ан-148 помоями? На авиапорте Вас почти все поставили в игнор и Вам там стало не интересно,сюда перебрались с той же целью?
 
Назад