Black Cat
Старожил
Это российские деньги? За них выставлены какие-то счета ОАК или еще кому-то в России?Max_T сказал(а):Меня смущает вопрос - а зачем это надо было делать? Чтоб 2 борта за 5 лет сделать? Дык, за такое вложение средств чтоб создать "развернутое серийное производство" надо расстреливать на месте, или там не было никакого вложения средств, что наводит на мысль, что деньги просто распилили.
Приезжайте с ревизией. Сами все проверите.
О как замечательно, вы уже и о российских комплектующих "внутри" украинских вспомнили. И про жизненный цикл заговорили. Но у российских ПКИ - аналогичный расклад, причем по деньгам там нормальный "перекос" начинается, опять же всякие "Торговые дома" появляются, чего нет ни по украинским, ни по западным ПКИ (впрочем ВАСО и тут умудряется посредников находить).Max_T сказал(а):А что это сильно сыграет роль? Где то видел цифру в 22 процента. Можете подтвердить/опровергнуть документально? Что это принципиально меняет? Сколько еще улетит Украине за ТО как будем считать? А обслуживание которое по времени намного превышает ТО на западных двигателия как будем считать? Это ж тоже деньги.
Затраты по ТО - речь шла о человеко-часах в а/к "Россия" - что ушло на Украину?
А вас всего лишь и попросили вместо обобщающего хохлосрача указать на конкретно распиленные Украиной российские деньги под Ан-148. Только и всего: предъявите распиленный Украиной российский счет по Ан-148, за который надо публично отвечать.Max_T сказал(а):Читайте, читайте уважаемый. И цитируйте меня правильно, а не так как вам хочется. Приведу оригинальную цитату, чтоб вам было проще:
Цитата Сообщение от MAX_T
Как пилить втихаря Российские деньги то Украина первая, а как по счетам публично отвечать - то сразу хохлосрач.
Последнее редактирование: