Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Black Cat, я таки не понимаю, что опять не так с Ил-114? В Узбекистане прекрасно летает несколько Ил-114-100
 
Реклама
Plinker сказал(а):
Black Cat, я таки не понимаю, что опять не так с Ил-114? В Узбекистане прекрасно летает несколько Ил-114-100
Да всё "так" с Ил-114.
Просто критерии "успешности - провальности" Ан-140 выглядят несколько по-разному на фоне ATR42/72 или на фоне Ил-114.
Просто Ан-140 и Ил-114, так уж получилось, - это игроки Второй лиги.
А ATR (и Dash 8) - это Высшая или, если угодно, Премьер-лига.
Ну а Первая лига в этом сегменте - это, скажем, уже МА-60, парки б/у "Саабов", "Фоккеров", да и наших Ан-24 сюда же, пожалуй.
 
Последнее редактирование:
Artil сказал(а):
Пока есть АК "Авиалинии Антонова". Кончится компания? Что дальше делать будут?
Работать будут.

Собственно говоря, ровно то же самое можно спрашивать про "Иркут" и "Сухого" - отними у них экспортные модели на базе Су-27 и что в сухом остатке? Одни убыточные программы.
 
Black Cat, не не не. Сухой двигается Су-35С идет по ГОЗу Су-34, Су-30СМ (это все для себя). Чтобы экспорт не заканчивался как можно дольше Су-27 еще можно долго апргрейдить. Опять же ПАК ФА для индусов, тоже деньги живые. Иркут это Як-130, МС-21 поддерживается государством. Там работы хватит еще. А вот на сколько хватит ресурса уже давно не новых Ан-12, Ан-22, Ан-124 и Ан-225 это большой вопрос. Да и правительство Украины, судя по всему поддерживает авиапром только в период выборов.
 
ARK сказал(а):
Ну и сколько продано ВС производства Антонова? Кормятся извечными НИОКРами и Ан-124. Передовики.
Построеных и достроеных "Анов" за 20 лет (с 1992 по 2012) - будет ПМСМ не менее полутора сотен, а если с Ан-3, то пожалуй и ок.200 наберется (китайцы и поляки не учитываются - формально они "Аны" не строят)


---------- Добавлено в 18:17 ----------


Artil сказал(а):
Black Cat, не не не. Сухой двигается Су-35С идет по ГОЗу Су-34, Су-30СМ (это все для себя). Чтобы экспорт не заканчивался как можно дольше Су-27 еще можно долго апргрейдить. Опять же ПАК ФА для индусов, тоже деньги живые. Иркут это Як-130, МС-21 поддерживается государством. Там работы хватит еще.
Работы хватит, спору нет.
Но разве какая-то из этих программ перестала быть УБЫТОЧНОЙ для "Сухого" и "Иркута"?
 
будет ПМСМ не менее полутора сотен, а если с Ан-3, то пожалуй и ок.200 наберется (

Ан-3 построенно от силы десятка полтора. Хотя и без них бортов 170 наберется


---------- Добавлено в 22:26 ----------


Но разве какая-то из этих программ перестала быть УБЫТОЧНОЙ для "Сухого" и "Иркута"?

А с чего Вы взяли, что они убыточны? Если цены с МО согласованы и всех устраивают?
 
Потому что государство оплачивая НИОКРы через МО фактически спонсирует и дотирует.
А что не так в спонсировании и дотирования _СВОЕГО_Российского_ авиапрома?

Я так понимаю, что у вас основная претензия, что Российское гос-во не желает спонсировать/дотировать укравиапром?

Рынок съест и все ваши суржики и всех осликов, успевай только делать.
4ые вновь произведенных ослика стоят(ли) под забором у ВАСО от 22 месяца до 6 месяцев и продолжают стоять. Че то не желает рынок есть новых осликов. Изжога видать от ослятины :)

Чем друг на друга кивать, лучше бы в это русло дискуссию перевели.
А вы сам попробуйте.. Почитайте чем закончилось предложение поменять движки на SAM-146ые. А вопрос когда будет евросертификация? А когда будут решены проблемы с текущими двигателями? Все сводилось к одному - вы нам деньги и сейчас и много, а потом/так и быть/может быть/когда нибудь сделаем, что вы просите. Но деньги сейчас, а сделаем потом. Может быть.
 
Последнее редактирование:
Max_T сказал(а):
А что не так в спонсировании и дотирования _СВОЕГО_Российского_ авиапрома?
Я так понимаю, что у вас основная претензия, что Российское гос-во не желает спонсировать/дотировать укравиапром?
Ваш диагноз остается прежним - вы невнимательны. Никаких претензий и в помине нет, всё "так".


---------- Добавлено в 20:15 ----------


Max_T сказал(а):
А вы сам попробуйте.. Почитайте чем закончилось предложение поменять движки на SAM-146ые. А вопрос когда будет евросертификация? А когда будут решены проблемы с текущими двигателями?
Ох птица-говорун и разбушевалась.
Вы хоть что-то из вашего списка пробовали сделать?
Ну хотя бы поучаствовать в процессе, чтобы хоть какое-то представление иметь?


---------- Добавлено в 20:18 ----------


Max_T сказал(а):
Че то не желает рынок есть новых осликов. Изжога видать от ослятины :)
То ли дело суперджетина - майонеза побольше и вперёд!
Тока чой-то то "Армавиа" от 2-го борта отказывается, то "Аэрофлот" на 73 миллиона в суд иск подаст. Поддай майонезу, max_T!
 
Реклама
Знатный срач. Верно древние подметили, посей зубы дракона, подожди всходов да кинь промеж них камень. И всё, больше ничего делать не надо, стой да смотри - сами друг друга перебьют.
Зубы посеяны, всходы как я погляжу знатные. О чём спор? Рынок съест и все ваши суржики и всех осликов, успевай только делать. Мы не рынком ограничены, а собственными допотопными производственными мощностями и отсутствием квалифицированной рабочей силы. Чем друг на друга кивать, лучше бы в это русло дискуссию перевели.
P.S. Простите за ОффТоп, но крайние сто страниц тут не о самолёте речь, а какая то базарная политика.
P.P.S. Никого не хотел обидеть.

Люблю читать, как ребятки из Киева, Харькова и прочих Полтав эдак с легкостью рассуждают о российском рынке: мол, рынок все съест... Ха! Вы ничего не перепутали, разлюбезные соседи? Где вы, а где российский рынок? Или считаете что он по-прежнему ваш?
Понимаю, к хорошему быстро привыкаешь.
Жаль, у нас наверху слишком озабочены своей кормушкой - Газпромом и интересы "национального достояния" для них важнее интересов страны во всех прочих отраслях. Однако всему хорошему когда-нибудь приходит конец. Пришел конец газу "по-пятьдесят", придет конец и времени, когда хлопцы бегали к соседям пожрать как к себе домой и вальяжно рассуждали про то, что российский рынок де "все съест".
Может, обсудим сколько украинский рынок съест Суперджетов? Вон, с бразилами ведется нормальный разговор: Эмбраеры сюда, сушки к ним. А иначе - извините. Надеюсь, рано или поздно и с Украиной будет такой же разговор и наша российская власть когда-нибудь начнет исполнять свои прямые обязанности.
 
FRAM сказал(а):
Вон, с бразилами ведется нормальный разговор: Эмбраеры сюда, сушки к ним. А иначе - извините.
Еще один говорун - не иначе как у классика "мы с Тамарой ходим парой!"

Только вот по факту "сушек" в Бразилии как не было, так и нет, а "эмбраеры" в России - уже давно.
Мало того, "эмбраер" еще и представительство в России открывает
http://www.ato.ru/content/embraer-otkroet-predstavitelstvo-v-rossii

Вот и грош цена вашим разговорам.
 
Black Cat, покажите пальцем, где это Эмбраеры в России летают на регулярке. В иск Аэрофлота уж тыкать не буду - сами все прекрасно знаете, думаю.
 
Вот и грош цена вашим разговорам.
Ну вы не первый, кто строит из себя наивную чукотскую девочку и для кого требуется точное наименование и размерность недопущенных (пока) судов.
Хотел бы отметить еще следующее. Конечно, Ерж-17..-19.. рано или поздно на наш рынок попадут. Они уже сейчас и так попали через "контрабандные тропы" им. Назарбаева и Лукашенко. Хорошие самолеты - не буду лукавить.
И из этого есть два вывода.
1. Все эти ТСы и ЕЭПы - политическая лабуда, которая работает против интересов российского суверенного рынка и его производителей. Соседи играют в эту игру лишь там, где им выгодно. Где эти ТС и ЕЭП ущемляют их национальные интересы, они откровенно кладут на все договоренности.
Эти игры - порождения фантомных болей и понтов нынешней российской власти. Понты связаны с тем, что им не комфортно на мировой арене представлять лишь одну страну. Им хоцца иметь толпу за спиной. Да вот только в толк все никак не возьмут, что "лучше будь один, чем вместе с кем попало". Чего эти союзнички стоят показал конфликт в Южной Осетии, когда они вмиг все разбежались и попрятались по своим незалежным схронам, бульбам и кишлакам. Ну и закупки Эмбраеров и Еврокоптеров - слова из той же поганой песенки.
2. Хороший качественный продукт рано или поздно протопчет себе тропинку на любой рынок. Рынок конечно нуждается в защите, но истинной целью такой защиты может быть только и исключительно создание конкурентноспособного продукта. Защита ради защиты, привычка к автаркии и отсутствие конкуренции в конечном счете принесет вреда гораздо больше, чем даже Гуляй-поле. Вон те же корейцы очень жестко защищали свой рынок, много лет, но все-таки им удалось вывести свой автопром на ведущие позиции в мире. в общем, протекционизм - очень деликатный инструмент и применять его следует очень тонко и избирательно.
Я уверен, что Ерж попадет на российский рынок. Вот как только программа ССЖ наберет обороты, так бразилов и пустят.
 
FRAM, Эмбраер рискует попасть на наш рынок весной следующего года. Боюсь, что толком на ноги Суперджет к тому времени не встанет.
 
Plinker сказал(а):
Black Cat, покажите пальцем, где это Эмбраеры в России летают на регулярке.
А почему только "регулярка"?
"Сушки" то в Бразилию пихали и пихают совсем не гражданских моделей - у них с регулярными и чартерными пассажирскими перевозками еще хуже дела обстоят
Plinker сказал(а):
В иск Аэрофлота уж тыкать не буду - сами все прекрасно знаете, думаю.
Ошибаетесь, всей подноготной этого стремительно отозванного иска не знаю.

Но факт - поданный в суд иск от "Аэрофлота" на 73 млн - был. Извините, но как в поговорке - дыма без огня не бывает.
 
Значит к этому времени будет на мази контракт на поставку в Бразилию 36 машин Су-35 и 84 комплектов для сборки.
Гы-гы. очень сомнаваюсь. их уже вычеркнули из списка навсегда.
А Эмбраеры будут впущены на российский рынок, потому что ВТО
 
Реклама
Гы-гы. очень сомнаваюсь. их уже вычеркнули из списка навсегда.
А Эмбраеры будут впущены на российский рынок, потому что ВТО

в данном случае ВТО регламентирует только ставки ввозных пошлин, а не сертификат типа, не время растаможки запчастей, не стоимость регистрации, не мнение государственных представителей в авиакомпаниях (где есть гос. доля) насчет покупки иностранной техники.
 
Назад