Black Cat, я таки не понимаю, что опять не так с Ил-114? В Узбекистане прекрасно летает несколько Ил-114-100
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
раз уже 20 лет "Антонов" трепыхается, а всё никак коньки не отбросит.
Да всё "так" с Ил-114.Plinker сказал(а):Black Cat, я таки не понимаю, что опять не так с Ил-114? В Узбекистане прекрасно летает несколько Ил-114-100
Работать будут.Artil сказал(а):Пока есть АК "Авиалинии Антонова". Кончится компания? Что дальше делать будут?
Построеных и достроеных "Анов" за 20 лет (с 1992 по 2012) - будет ПМСМ не менее полутора сотен, а если с Ан-3, то пожалуй и ок.200 наберется (китайцы и поляки не учитываются - формально они "Аны" не строят)ARK сказал(а):Ну и сколько продано ВС производства Антонова? Кормятся извечными НИОКРами и Ан-124. Передовики.
Работы хватит, спору нет.Artil сказал(а):Black Cat, не не не. Сухой двигается Су-35С идет по ГОЗу Су-34, Су-30СМ (это все для себя). Чтобы экспорт не заканчивался как можно дольше Су-27 еще можно долго апргрейдить. Опять же ПАК ФА для индусов, тоже деньги живые. Иркут это Як-130, МС-21 поддерживается государством. Там работы хватит еще.
будет ПМСМ не менее полутора сотен, а если с Ан-3, то пожалуй и ок.200 наберется (
Но разве какая-то из этих программ перестала быть УБЫТОЧНОЙ для "Сухого" и "Иркута"?
Реально и стабильно, из месяца в месяц.
А что не так в спонсировании и дотирования _СВОЕГО_Российского_ авиапрома?Потому что государство оплачивая НИОКРы через МО фактически спонсирует и дотирует.
4ые вновь произведенных ослика стоят(ли) под забором у ВАСО от 22 месяца до 6 месяцев и продолжают стоять. Че то не желает рынок есть новых осликов. Изжога видать от ослятиныРынок съест и все ваши суржики и всех осликов, успевай только делать.
А вы сам попробуйте.. Почитайте чем закончилось предложение поменять движки на SAM-146ые. А вопрос когда будет евросертификация? А когда будут решены проблемы с текущими двигателями? Все сводилось к одному - вы нам деньги и сейчас и много, а потом/так и быть/может быть/когда нибудь сделаем, что вы просите. Но деньги сейчас, а сделаем потом. Может быть.Чем друг на друга кивать, лучше бы в это русло дискуссию перевели.
Ваш диагноз остается прежним - вы невнимательны. Никаких претензий и в помине нет, всё "так".Max_T сказал(а):А что не так в спонсировании и дотирования _СВОЕГО_Российского_ авиапрома?
Я так понимаю, что у вас основная претензия, что Российское гос-во не желает спонсировать/дотировать укравиапром?
Ох птица-говорун и разбушевалась.Max_T сказал(а):А вы сам попробуйте.. Почитайте чем закончилось предложение поменять движки на SAM-146ые. А вопрос когда будет евросертификация? А когда будут решены проблемы с текущими двигателями?
То ли дело суперджетина - майонеза побольше и вперёд!Max_T сказал(а):Че то не желает рынок есть новых осликов. Изжога видать от ослятины
Знатный срач. Верно древние подметили, посей зубы дракона, подожди всходов да кинь промеж них камень. И всё, больше ничего делать не надо, стой да смотри - сами друг друга перебьют.
Зубы посеяны, всходы как я погляжу знатные. О чём спор? Рынок съест и все ваши суржики и всех осликов, успевай только делать. Мы не рынком ограничены, а собственными допотопными производственными мощностями и отсутствием квалифицированной рабочей силы. Чем друг на друга кивать, лучше бы в это русло дискуссию перевели.
P.S. Простите за ОффТоп, но крайние сто страниц тут не о самолёте речь, а какая то базарная политика.
P.P.S. Никого не хотел обидеть.
Еще один говорун - не иначе как у классика "мы с Тамарой ходим парой!"FRAM сказал(а):Вон, с бразилами ведется нормальный разговор: Эмбраеры сюда, сушки к ним. А иначе - извините.
Ну вы не первый, кто строит из себя наивную чукотскую девочку и для кого требуется точное наименование и размерность недопущенных (пока) судов.Вот и грош цена вашим разговорам.
А почему только "регулярка"?Plinker сказал(а):Black Cat, покажите пальцем, где это Эмбраеры в России летают на регулярке.
Ошибаетесь, всей подноготной этого стремительно отозванного иска не знаю.Plinker сказал(а):В иск Аэрофлота уж тыкать не буду - сами все прекрасно знаете, думаю.
Гы-гы. очень сомнаваюсь. их уже вычеркнули из списка навсегда.Значит к этому времени будет на мази контракт на поставку в Бразилию 36 машин Су-35 и 84 комплектов для сборки.
61701, зайдем с другой стороны. Почему это Ан - самолет для россиян, а какой-нибудь Суперджет, Эмбраер или Сержик - нет
А что летает у Ютов и руслайна?потому что государство российское прямо запретило использование Эмбраера и сержика
Гы-гы. очень сомнаваюсь. их уже вычеркнули из списка навсегда.
А Эмбраеры будут впущены на российский рынок, потому что ВТО