Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

что для регионального самолета не характерно,потому что региональный самолет по образу и подобию не может приносить прибыль
это что за бредятина?


---------- Добавлено в 11:03 ----------


ashkalikov, от эксплуатанта и взял. Плюс совсем нехитрые расчеты это показывают.


---------- Добавлено в 11:10 ----------


Как только государство вспомнит ,что в Воронеже кроме президентских Илов выпускают еще и самолеты для простых РОССИЯН и вложит хоть копеечку на переоборудование завода,тогда будет и серия и безубыточность.
Начинается...
Во-первых, что это такое - самолет для простых РОССИЯН? В нем есть место для медведей, индивидуальный холодильник для водки и стойка для балалаек?
Во-вторых, почему государство должно что-либо еще вкладывать? Если самолет такой успешный, то почему же те, кто ведет эту программу не разработают проект модернизации, и не возьмут кредит под него?
В-третьих, а что даст "серия"? Ослика и сейчас никто добровольно брать не хочет, у забора стоят. Вам мало, что их там стоит несколько штук, предлагаете выстроить несколько десятков? Потрясающий подход к экономике и безубыточности.
 
Реклама
Самолеты в А/К Россия в 75ти местном варианте уже три месяца летают без убытков и где то даже приносят прибыль
Летая более 300 часов в среднем. При этом, 20% лизинговых платежей за них возмещается государством. Без такой компенсации он выходит глубоко убыточным даже при замечательном налёте и весьма успешной эксплуатации в авиакомпании.

На это уже нарвался "Полёт", который под эту программу субсидирования лизинговых платежей не попал. В результате он отказался от поставок уже заказанных самолётов, а уже полученные два ему пришлось снять с регулярки и отправить кормиться чартерами. Аналогичная ситуация с "Ангарой", которая вместо развития регионального сообщения планирует гонять их в основном на турчартеры по ЮВА.

Сейчас конечно идёт борьба за возврат этого субсидирования для Ан-148, тогда он будет несколько интереснее потенциальным клиентам.
 
А они реально в среднем летают больше 300 часов? Где-то это можно посмотреть?
 
Plinker,
Во первых:
Не для медведей,а для вас или Вы себя избранным считаете и Фалькон во дворе стоит?
Во вторых:
вкладывать государство должно в завод,который в свое время бросило на произвол судьбы и после этого поручило выпускать Ан-148. Слово ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ Вам понятно. Это строительство новых цехов,закупка станков и т.д. А кредит и так взят,но не переустройство завода,а на строительство самолетов.
В третьих: Там стоит два самолета которые планировались в Бирму,остальные все по назначению.
 
это что за бредятина?


недавно искал матери билет из донецка в берлин. разные варианты искал.

оказалось, что из донецка в берлин с пересадкой в киеве стоит столько же, сколько из киева в берлин. причем тем же самым рейсом.

даже на таком примере видно спонсирование региональных перевозок за счет магистральных.
 
well,Наше руководство не считает нужным выкладывать налет в прессу. Если Вам не лень откройте он лайн табло Пулково и посмотрите количество рейсов в сутки. Кое что есть в этом ресурсе
http://www.aex.ru/docs/3/2011/10/31/1445. Я не офисный пиарщик,а авиационный техник этого самолета и лгать здесь мне не имеет смысла. Пиар мою зарплату не увеличивает.
 
61701, зайдем с другой стороны. Почему это Ан - самолет для россиян, а какой-нибудь Суперджет, Эмбраер или Сержик - нет? Почему самолет только для россиян? Его что, на экспорт продавать нельзя? Так тогда он не окупится...
Про взаимоотношения государства и ВАСО вообще не понял.
Про стоящие под забором. Если бы Ангаре по случаю не получилось впарить три машины, сколько бы их там было? И сколько там твердых заказов на Ан, не напомните?
Fed144, налицо желание компании подзаработать на прямых направлениях, и притянуть пассажиров к себе.


---------- Добавлено в 12:05 ----------


61701, подождите, я понял, что значит "самолет для РОССИЯН". Это самолет, у которого на восемь летающих бортов 14 серьезных отказов за полгода, у которого двигатели надо снимать после попадания любого воробья, а обслуживание этого двигателя стоит раза в два дороже боинговских, и багаж пассажиров изо льда выковыривать надо. Потрясающая картина - открываешь багажник, а за люком сплошная стенка льда. Красиво.
 
Из этой картинки явствует, что налет на одно исправное (!) судно был 254 часа.
doc1444_p15.jpg
 
Fed144,Многие этого не понимают и требуют от заводов и предприятий,только недавно вылезших из одного места полной окупаемости и неимоверной прибыли. Мало того они сравнивают их с такими же предприятиями во Франции и Америке,которые во времена становления получали колоссальные средства от государства,заинтересованного в развитии собственной авиационной промышленности. Да и сейчас кстати получают,закидывая друг друга исками о нарушении законодательств ВТО.


---------- Добавлено в 12:15 ----------


RuLavan,А что такого в программе субсидирования нового отечественного самолета? Вы хотите чтобы государство субсидировало Эрбас. Почему Вас не возмущает когда государство прощает миллиардные долги третьим странам,а нашим соотечественникам не может простить и рубля ,вынося из их квартир ,с помощью приставов, старые телевизоры и холодильники.


---------- Добавлено в 12:23 ----------


well, Понятия : налет на одно исправное судно за пять месяцев и налет на одно судно в месяц отличаются. Я не буду сейчас Вам рассказывать здесь нюансы экономики ГА и способы подсчета налета.. В любом случае Вы же видите,что налет в 11 году был сравним с налетом на Б737.


---------- Добавлено в 12:27 ----------


Plinker,Я уже понял бессмысленность общения с Вами. Ждем Вас на наших рейсах летом! Холодок из забитого льдом багажника сделает Ваш полет приятным.
 
FRAM,Вам доставляет удовольствие на всех интернет ресурсах обливать Ан-148 помоями?

Смотрю, Техник Улли, вам оказалось мало гусарника, перебрались на Авиапорт, теперь сюда. У вас задание?
А по поводу своего отношения к этому проекту я ни раз уже говорил.
Если коротко: считаю этот проект воровским и вредным.
Ваши товарищи проплаченные из Киева запустили термин Кукушонок в отношении Суперджета. Так вот, именно ваш Ан-148 как раз и является таким кукушонком в полной мере.
Он чужой. Именно его подложили в воронежское гнездо птенчиком не умеющим летать. Знаете, кукушка имеет такую интересную особенность, она может придавать окрас яйцу очень похожий на цвет яиц в том гнезде, куда подкладывает. Для того, чтобы его приняли за своего, с самого начала на всех уровнях участники этого проекта лгали про "российскость" и "отечественность" Ан-148. Лгали про "рабочую лошадку", про грунт, про возможность эксплуатации в суровых условиях. Раскрыть процент участия в этом проекте все равно что декамуфлироваться. Информация о проценте участия пошла только сейчас.
Как и полагается настоящему кукушонку, именно он или для него вытолкнули слабенький Ту-334, хоть ваша команда и пытается перевести стрелки на Суперджет. Точно так же ваша командочка всеми силами пытается вытолкнуть Суперджет развернув в сми настоящую травлю.
Ненасытный кукушонок хочет жрать. Он шире всех раскрывает клювик и бедные новые родители из последних сил и надрываясь его кормят. Не настоящие украинские родители его кормят, а именно новые. А тому надо все больше и больше. Чем больше его выпускают, тем больше убытков. Еще немного и этот проект окончательно разрушит и добьет ВАСО. А ведь этих средств вполне бы хватило на то чтобы интенсифицировать серийный выпуск российского Суперджета.
И ведь никаких ништяков для России! Вообще никаких. Ни в чем. Даже в перспективе. Просто подсунули какого-то паразита, который пожрет организм изнутри.

Вот примерно так.
 
Последнее редактирование:
Реклама
FRAM,Посмотрите ,когда ближайший прием у невропатолога в вашей поликлинике,Вам уже пора. А самолет наш называют "Осликом" и хватит уже прорывному российскому фюзеляжу выезжать за счет других самолетов,оставленных на хлебе и воде.


---------- Добавлено в 13:01 ----------


А в Гусарнике,как выпазился тов. ФРАМ,уже давно забыли про Ан-148,потому,что кроме хорошего сказать нечего. Ветки заглохли сами собой хотя никто ни кому не запрещает писать. Самолет сам сказал свое слово.
 
Fed144,Многие этого не понимают и требуют от заводов и предприятий,только недавно вылезших из одного места полной окупаемости и неимоверной прибыли. Мало того они сравнивают их с такими же предприятиями во Франции и Америке,которые во времена становления получали колоссальные средства от государства,заинтересованного в развитии собственной авиационной промышленности. Да и сейчас кстати получают,закидывая друг друга исками о нарушении законодательств ВТО.
Так ведь с Ан-148 никаких доходов и прибылей и не предвидится! Никакого экспортного потенциала, никакой конкурентноспособности. Одни бесконечные убытки. За деньги можно и инвалида заставить танцевать или утюг летать.

RuLavan,А что такого в программе субсидирования нового отечественного самолета? Вы хотите чтобы государство субсидировало Эрбас.
Ух ты какой! Опять врет про "отечественный"!

well, Понятия : налет на одно исправное судно за пять месяцев и налет на одно судно в месяц отличаются. Я не буду сейчас Вам рассказывать здесь нюансы экономики ГА и способы подсчета налета.. В любом случае Вы же видите,что налет в 11 году был сравним с налетом на Б737.
Цена вопроса какова?


---------- Добавлено в 13:13 ----------


FRAM,Посмотрите ,когда ближайший прием у невропатолога в вашей поликлинике,Вам уже пора. А самолет наш называют "Осликом" и хватит уже прорывному российскому фюзеляжу выезжать за счет других самолетов,оставленных на хлебе и воде.
Мои хорошие знакомые как раз сейчас работают над прорывным российским фюзеляжем. И у них появился оптимизм на этот счет.
 
Смотрю, Техник Улли, вам оказалось мало гусарника, перебрались на Авиапорт, теперь сюда. У вас задание?
А по поводу своего отношения к этому проекту я ни раз уже говорил.
Если коротко: считаю этот проект воровским и вредным.
Ваши товарищи проплаченные из Киева запустили термин Кукушонок в отношении Суперджета. Так вот, именно ваш Ан-148 как раз и является таким кукушонком в полной мере.
Он чужой. Именно его подложили в воронежское гнездо птенчиком не умеющим летать. Знаете, кукушка имеет такую интересную особенность, она может придавать окрас яйцу очень похожий на цвет яиц в том гнезде, куда подкладывает. Для того, чтобы его приняли за своего, с самого начала на всех уровнях участники этого проекта лгали про "российскость" и "отечественность" Ан-148. Лгали про "рабочую лошадку", про грунт, про возможность эксплуатации в суровых условиях. Раскрыть процент участия в этом проекте все равно что декамуфлироваться. Информация о проценте участия пошла только сейчас.
Как и полагается настоящему кукушонку, именно он или для него вытолкнули слабенький Ту-334, хоть ваша команда и пытается перевести стрелки на Суперджет. Точно так же ваша командочка всеми силами пытается вытолкнуть Суперджет развернув в сми настоящую травлю.
Ненасытный кукушонок хочет жрать. Он шире всех раскрывает клювик и бедные новые родители из последних сил и надрываясь его кормят. Не настоящие украинские родители его кормят, а именно новые. А тому надо все больше и больше. Чем больше его выпускают, тем больше убытков. Еще немного и этот проект окончательно разрушит и добьет ВАСО. А ведь этих средств вполне бы хватило на то чтобы интенсифицировать серийный выпуск российского Суперджета.
И ведь никаких ништяков для России! Вообще никаких. Ни в чем. Даже в перспективе. Просто подсунули какого-то паразита, который пожрет организм изнутри.

Вот примерно так.

я плакаль ...

птичку жалька ...

для комплекта я бы еще написал, что именно эта злобная кукушка, а не собственный менеджмент и не родные российские распильщики и прихватизаторы, на корню извела КБ Туполя и Илюшина, попутно растащив все что только можно было.

странно так получается - из это тройки мощных советских КБ только украинское антонова на плаву и еще чет трепыхается, строит планы и реализует их.

получается, что хохлолобби в россии заправляет похлеще госдеповских наймитов. фактически получается, что россия оккупирована хохлосилой и является ее колонией.

шож это за силища такая необоримая, шо кровавая гебня плачет крокодильими слезами.

а, эт дон янек бандюкович енакиевский оседлал изюмский шлях и раздает ярлыки на правление, а заодно изводит авиапром российский.

бурные аплодисменты и занавес.
 
пральна, это именно антонов надоумил туполевцев вместо нормальной работы торговать площадями в москве. и именно антонов надоумил илюшина самоликвидироваться.

все клятые хохлы виноваты (так же как у бендеровцев - москали).
ребят, а мож хватит на зеркало пенять. абидна, да, шо антонов работает?
смешно слушать и читать. оказывается Ан-38, Ан-140, Ан-148, Ан-158, Ан-70 это унылые поделки (Ан-178 будет точно самой унылой поделкой), а апгрейд Ил-76 на серином заводе - принципиально новая машина и наше все. ну а уж суржик эт просто нечто заоблачное.

да, забыл ан-124 - эт не, не унылая поделка, хоть и антоновская.

да, оказалось, что и Ан-22 тоже не унылая поделка и его нужно срочно реанимировать, бо Ил-76 маловат, а Ил-106 еще не скоро если вообще.

я за апгрейд Ил-76 и за суржика - хорошие машины для своих целей. точно так же как и антоновская линейка - для своих.

а эти песни про подлых хохлов, на корню разваливших российский авиапром, вызывают у меня идиосинкразию.

россии достались минимум 2/3 союзного авиапрома. как вы этим богатством распорядились так оно и работает. оказалось, что далеко не только нефтяные бабки все решают.
 
Так ведь с Ан-148 никаких доходов и прибылей и не предвидится! Никакого экспортного потенциала, никакой конкурентноспособности. Одни бесконечные убытки. За деньги можно и инвалида заставить танцевать или утюг летать.

Мои хорошие знакомые как раз сейчас работают над прорывным российским фюзеляжем. И у них появился оптимизм на этот счет.

вот никак не пойму - зачем вам экспортный потенциал нужен? у вас нефтяного бабла девать некуда - все и так буржуинам отдаете.

получается и так битый небитого везет. зачем субсидировать америку дешевыми кредитами, если родная экономика задыхается без дешевых длинных денег? у вас вся проблема в очень низкой монетизации экономики на уровне 40% от ВВП. и никакая скорость оборачивания не поможет довести ее до 90%, необходимых для динамичного развития.

в россии летать не на чем, а вы об экспортном потенциале печетесь.
эт немцам нужно беспокоится - у них рынок перенасыщен отечественными сложделиками и нужны рынки сбыта.

авиапром спасет только внутреннее потребление, а для этого нужны дешевые длинные деньги. а сейчас ставка рефинансирования ЦБ на уровне 7%.

Насчет фюзеляжа - если как у дримлайнера, то респект. Это был бы действительно прорыв.
 
а эти песни про подлых хохлов, на корню разваливших российский авиапром, вызывают у меня идиосинкразию.
Я украинцев когда-нибудь в чем-нибудь обвинял? Они действуют в тех пределах, в которых им позволили действовать. Все проблемы мы создали себе сами. "Мы" - это те люди в российском истеблишменте, которые принимают соответствующие решения, другие, которые смотрят на это сквозь пальцы и не стоят на страже интересов страны. Живут "под собою не чуя страны".
 
вот никак не пойму - зачем вам экспортный потенциал нужен? у вас нефтяного бабла девать некуда - все и так буржуинам отдаете.
получается и так битый небитого везет. зачем субсидировать америку дешевыми кредитами, если родная экономика задыхается без дешевых длинных денег? у вас вся проблема в очень низкой монетизации экономики на уровне 40% от ВВП. и никакая скорость оборачивания не поможет довести ее до 90%, необходимых для динамичного развития.
Вам прямо здесь начать рассказывать азы экономики?
"субсидировать америку дешевыми кредитами" Намекаете на размещение ЗВР в трежерис?
А может вам все же попробовать самому разобраться?
Те деньги, которые ЦБ выводит они УЖЕ работают в России. Скажем, ГСС берет кредит на Западе. Миллиард долларов. 2/3 конвертирует в рубли, а на треть закупает импортные ПКИ. Делает самолеты и продает. Кому ГСС продал доллары и от кого он получил рубли? Если убрать всю цепочку и упростить схему, то ЦБ напечатал новые рубли, дал их ГСС и получил от ГСС доллары. Потом ЦБ берет эти 2/3 миллиарда долларов и несет их в США и там покупает трежерис. понимаете?
Можно конечно и не брать кредит на западе. Можно продать нефть на миллиард и дать этот миллиард ГСС. И вот тут возникает много нюансов. Где гарантия, что владельцы этих денег дадут кредит именно ГСС, а не табачной фабрике? Табачной фабрике дать всяко выгоднее. А если дали, то где гарантия, того что руководство не уволочет их в Лондон и вместо выпуска самолетов не купит там себе домиков? Да можно вообще ничего не продавать, а просто напечатать деньги! И дать их ГСС под 0,000001%. И вам дать, и мне, и ... не знаю кому еще - всем.
Ох, блин, как же все это долго... Давайте лучше оставим эту тему, просто потому чо она хоть и интересная, но неформатная.

в россии летать не на чем, а вы об экспортном потенциале печетесь.
Если таким путем наполнять рынок, пуская запесплатно сюда кого ни попадя, то летать будет не просто не на чем, но и некому. Останутся одни нефтянники.

эт немцам нужно беспокоится - у них рынок перенасыщен отечественными сложделиками и нужны рынки сбыта.
авиапром спасет только внутреннее потребление, а для этого нужны дешевые длинные деньги. а сейчас ставка рефинансирования ЦБ на уровне 7%.
Насчет фюзеляжа - если как у дримлайнера, то респект. Это был бы действительно прорыв.
У Дримлайнера автоклав. А тут безавтоклавная технология.
А счего вы взяли, что авиапром важнее нефтехимии, станкостроения, машиностроения, производства стройматериалов, производства продуктов питания и т.д.? Экономика только тогда развивается, когда существует конкуренция идей и направлений. Когда не Сталин, или Хрущев, или Чемизов как в случае с Ан-148 указующим перстом направляет ресурсы туда или сюда, а когда происходит конкуренция между хозяйствующими субьектами, в том числе и за капитал. Правительство конечно вмешивается, создавая льготы и преференции, компенсируя ставки.
И еще его заботой является создание национального капитала. Капитал в общем смысле это не только деньги. Это, прежде всего, активы и технологии как часть этих активов. Помните как-то Путин сказал: "Нам не нужны деньги, нам нужны активы". Очень правильно сказал. Мы можем взять купюры и превратить их в технологии. На основе этих технологий что-то сделать конкурентноспособное, или просто дешевле и качественнее сделать. В случае с ССЖ национальный капитал создается. В случае с Ан-148 на российские деньги создается украинский капитал.
 
Последнее редактирование:
странно так получается - из это тройки мощных советских КБ только украинское антонова на плаву и еще чет трепыхается, строит планы и реализует их.
Да ну?
- Ан1x8 - провал
- ан140 - провал
- ан38 - провал
- ан70 - 20 летняя разработка, которая похоже никому не нужна
- ан124 - еще советская разработка
- ан22 - советская разработка
- ан2 - советская разработка

И вы правильно назвали деятельность антонова за последние 20 лет именно трепыханием. Без обид, а если убрать Российскую поддержку, то и этого трепыхания бы не было.
 
Последнее редактирование:
есть такая притча про двух лягушек в сметане.

похоже, что туполь и илюшин это первая, а антоха вторая. и я двумя руками за такую лягушку. похерить авиапром очень легко. теперь можете с чистой совестью кидать камнями и улюлюкать.

насчет советское - не советское: в обоих случаях КБ антонова. а вы можете считать эти проекты провалом. работа идет и существенно успешнее чем у туполя и у илюшина, что в условиях украины без гигантских вливаний со стороны государства очень не легко.

я желаю суржику всех возможных успехов, но пока имеем 11 машин на сентябрь месяц из заявленных 28-ми. в следущем году нужно будет поставить уже 45 плюс остаток с этого года. далее 60.

учитывая сумму, которую ввалили в этот самоль и производственную базу, отдача пока очень скромная. и канеш всему есть разумное объяснение.
 
Реклама
RuLavan сказал(а):
При этом, 20% лизинговых платежей за них возмещается государством. Без такой компенсации он выходит глубоко убыточным даже при замечательном налёте и весьма успешной эксплуатации в авиакомпании.
RuLavan, попробуете прикинуть экономику эксплуатации "суперджетов" в "Аэрофлоте", если из бухгалтерского баланса авиакомпании вычесть транссибирские платежи? ;)


---------- Добавлено в 16:22 ----------


well сказал(а):
А они реально в среднем летают больше 300 часов?
Реально и стабильно, из месяца в месяц.


---------- Добавлено в 16:25 ----------


FRAM сказал(а):
Формируется лишь отток капиталов. 80% с каждого борта - тю-тю.
Проблема в том, что начиная с откровенного вранья, вы никуда от лжи не отходите и в выводах.
FRAM сказал(а):
техник Улли не понимает пагубность всего этого проекта с Ан-148


---------- Добавлено в 16:33 ----------


Max_T сказал(а):
- Ан1x8 - провал - да, это не "эмбраер", а если посмотреть vs Ту-334?
- ан140 - провал - да, это не ATR, а если посмотреть vs Ил-114?
- ан38 - провал - да, это неее...гхм, ну ладно....а если посмотреть vs Су-80?

Ну и насчет трепыхания - ЕМНИП у Суворова было - насчет один раз везения и умения. Надо полагать, что в Киеве все-таки кое-какие умения сохранились, раз уже 20 лет "Антонов" трепыхается, а всё никак коньки не отбросит.
 
Назад