Но Bae-146 / Avro RJ эксплуатируются в Европе на регулярных рейсах.в европе рынка для осла точно нет - не тот формат машины.
4 148ых стояли под забором ВАСО от 6 месяцев до 1.5 года никто не хотел брать. Ну и где та очередь за 148ыми из Российских компаний которым как вы выразились летать не чем? Похоже как раз ослов то и нет в руководстве российских компаний- нахрена ориентироваться на внешний рынок, если в россии летать не на чем? кста, иран интересуется и даже строит - тож внешний рынок.
Собственно непонятно, что это меняет, кроме того факта, что 3 года назад на 1X8 не было очереди, так ее и нет сейчас. Те. совсем нет очереди. И заказов тоже нет, кроме гос. структур которых попросили поддержать отечественного производителя и они не смогли отказать. Ну допустим можно еще впарить с десяток воякам. А дальше? Как в СССР нагибать?ashkalikov, о чем и речь! т.е. по факту для коммерческих поставок в 2009-2010 годах один Д-436-148 покупали у Богуслаева примерно по 1,9 млн долл., ВСУ - примерно за 0,25 млн долл. - т.е. вдвое дешевле нынешних цен для УДП (оно, вероятно, берет "без торга").
Но Bae-146 / Avro RJ эксплуатируются в Европе на регулярных рейсах.
4 148ых стояли под забором ВАСО от 6 месяцев до 1.5 года никто не хотел брать. Ну и где та очередь за 148ыми из Российских компаний которым как вы выразились летать не чем? Похоже как раз ослов то и нет в руководстве российских компаний
Собственно непонятно, что это меняет, кроме того факта, что 3 года назад на 1X8 не было очереди, так ее и нет сейчас. Те. совсем нет очереди. И заказов тоже нет, кроме гос. структур которых попросили поддержать отечественного производителя и они не смогли отказать. Ну допустим можно еще впарить с десяток воякам. А дальше? Как в СССР нагибать?
На Ан-148 - современная российская авионика. Из буржуйского там - только отдельные компоненты.- на осле стоит современная буржуйская авионика
На Ан-148 - современная российская авионика. Из буржуйского там - только отдельные компоненты.
На Ан-148 - современная российская авионика. Из буржуйского там - только отдельные компоненты.
Смешно. Вот инфа по 2010 году.
1. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов интегрированной системы управления воздухом (ИСУВ) производства LIEBHERR-AEROSPACE TOULOUSE S.A.S. (Франция) для самолетов Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.
Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 18 415 607 (Восемнадцать миллионов четыреста пятнадцать тысяч шестьсот семь) рублей 28 копеек, без учета НДС.
612 814,20$
6. Предмет сделки: Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить 6 (Шесть) самолетокомплектов оборудования фирмы «Honeywell» для установки на самолетах Ан-148. Состав одного самолетокомплекта определяется спецификацией.
Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта оборудования составляет 46 527 922 (Сорок шесть миллионов пятьсот двадцать семь тысяч девятьсот двадцать два) рубля 07 копеек, без учета НДС.
1 544 874,8$
Кстати, сколько стоили украинские шасси в 2010м году:
11. Предмет сделки: Поставщик продает, а Покупатель покупает 6 (Шесть) комплектов агрегатов шасси самолета Ан-148-100.
Комплект агрегатов шасси включает в себя: стойка основной опоры шасси правая –1шт.; стойка основной опоры шасси левая –1шт.; подкос правый –1шт.; подкос левый -1шт.; распор основной опоры правый -1шт.; распор основной опоры левый -1шт.; стойка передней опоры - 1шт.
Цена сделки: Цена одного комплекта составляет 25 533 363 (Двадцать пять миллионов пятьсот тридцать три тысячи триста шестьдесят три) рубля 50 копеек, без учета НДС.
Украина 850 000 $
А вот сколько стоили украинские рулевые агрегаты:
8. Предмет сделки: Продавец обязуется поставить Покупателю 6 (Шесть) самолетокомплектов рулевых приводов для самолетов Ан-148. В состав одного самолетокомплекта входят: рулевой агрегат РА110-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА100-01 – 4 шт., рулевой агрегат РА81Н – 1 шт.
Цена сделки: Цена одного самолетокомплекта составляет 14 906 821 (Четырнадцать миллионов девятьсот шесть тысяч восемьсот двадцать один) рубль, без учета НДС.
Украина 494 953,8$
Просто смешно наблюдать как украинцы и укролобби врут и изворачиваются, пытаясь нам впарить свою поделку.
Тогда подскажите мне когда нагнут Сибирь-С7? Или я уже пропустил момент заключения ими контракта на SSJ? Или не нагибали все таки, как бы этого не хотелось ословодам. А Россия отказавшаяся от опциона на ослов? Ее что уже разогнули или по вашему папе лень было нагнуть? Так как? Тут играем, тут не играем?а не берут осла точно по той же причине по которой и суржик не особо брали пока папа не сказал баста - новая и неизвестная машина. если бы папа не похлопотал, и сейчас бы суржа не брали. я всю эту эпопею с убедительной мотивацией перевозчиков очень хорошо помню.
Да ничего не удивило. Просто здесь обсуждалась российская часть стоимости в Ан-148.а каким боком применение Honeywell авионики и Liebherr ИСУВ подтверждают ваш тезис о "поделке" и почему в таком случае суржик таковым не является, хотя там уж буржуйских компонентов масса?
и что вас так удивило в цене на шасси?
850 тыщ это много или мало?
Наверно оттуда же откуда в военное время синус может достигать четырех...Не понимаю откуда взялась цифра 50-60-80% российского на Ан-148. Все российские блоки известны.
Ваша "непонимай" происходит от технической неграмотности помноженой на апломб с невниманием.Max_T сказал(а):Причем самое смешное, что:
- в ан-148 российский фюзеляж (как утверждают) часть двигателя, часть брэо и это 50-60-80% российского
- а в SSJ где весь российский фюзеляж, крыло, 50% двигателя, часть оборудования, права на самолет и это вдруг 10-15% российского.
Как так? Моя анофилов не понимай.
"Истинно, ибо верую" (с) :confused2:FRAM сказал(а):Да ничего не удивило. Просто здесь обсуждалась российская часть стоимости в Ан-148.
Я согласен с тезисом, что украинская часть - 50-60%, западная - 20-25%, российская - 10-15-20%.
Неправда ваша.FRAM сказал(а):В Д-436-148 российского лишь два агрегата, один блок управления и лопатки.
Хамление укрофилов уже давно воспринимается мной как их нормальный стиль провидения.Ваша "непонимай" происходит от технической неграмотности помноженой на апломб с невниманием.
дааа, слайд номер 4: Российская сторона: затраты российские Салют 20.4+ затраты российские УМПО 18.3= доля российских предприятий 61.2 %
В SSJ российская сторона делает все тоже самое, только еще плюс крыло, и 100% весь планерВАСО по планеру делает много чего, а не только части фюзеляжа (причем, при желании этот % может быть и больше)
ВАСО осуществляет окончательную сборку - это тоже существенный %% к российской доле затрат
В SAM-146 - 50% российского, плюс переданные технологии, плюс твердый заказ на больше чем 200 двигателей, плюс технологии уже пошли в дело на ПД-14.часть двигателя - это не много, ни мало - а 46% (при желании этот % может быть и больше)
Я вас как специалиста (якобы) в теме (якобы) попрошу дать полный расклад по российскому раскладу в 148ом, чего кстати я от вас уже долго и безуспешно добиваюсь.Перечень агрегатов и систем не ограничивается одним лишь БРЭО (очень "порадовал" ваш горе-коллега FRAM, оптом записавший, например, всё "либхеровское"железо в авионику).
Да, вот это очеенннь большая и солидная прибавка, интересно она перекрывает роялти которая российская платит антонову за каждый борт?Кстати, есть еще одна неявная позиция, которую очевидно трактуют то в одну, то в другую сторону - часть украинских и западных поставок идут не напрямую на ВАСО, а через российских посредников.
Вы себе льстите - это не хамство, это диагноз. И вот буквально сразу же наглядный пример (никто ж вас за язык не тянет, всё сами)Max_T сказал(а):Хамление укрофилов уже давно воспринимается мной как их нормальный стиль провидения.
Вы ведь даже отличить Д-436Т-1 и Д-436-148 не можете, о чем еще дальше говорить-то?Max_T сказал(а):дааа, слайд номер 4: Российская сторона: затраты российские Салют 20.4+ затраты российские УМПО 18.3= доля российских предприятий 61.2 %
Замечательно. Но разве я где-то с этим спорил?Max_T сказал(а):В SSJ российская сторона делает все тоже самое, только еще плюс крыло, и 100% планер
...
В SAM-146 - 50% российского.
Эта просьба останется пока что неудовлетворенной.Max_T сказал(а):Я вас как специалиста (якобы) в теме (якобы) попрошу дать полный расклад по российскому раскладу, чего я от вас уже долго и безуспешно прошу.
Они, как минимум, сопоставимы.Max_T сказал(а):Да, вот это очеенннь большая и солидная прибавка, интересно она перекрывает роялти которая российская платит антонову?
Дурака включаете как раз вы.Max_T сказал(а):Вам самому то не надоело дурака включать?
Если задача была заполнить буквами некую площадь, то она выполнена. Не в обиду.Я вот все наблюдаю за этой захватывающей полемикой, и диву даюсь - живое воплощение взаимоотношений Антонова, Мотор-Сич, ОАК, ИФК, ВАСО и прочих в сфере проекта Ан-148. Иллюстрация, так сказать, с картинками...
Самолет
- убыточен в производстве;
- убыточен в эксплуатации;
- имеет множество проблем, над решением которых даже не чешутся;
- не имеет никаких перспектив в более-менее отдаленном будущем.
И что мы видим? Вместо работы над решением этих проблем, начинается перепалка о том, чей продукт лучше.
Вот пока такая картина будет сохраняться, к этим гениям авиастроения ни один здравомыслящий клиент на пушечный выстрел не подойдет, и к этому самолету тоже.
А это Вы откуда взяли?- убыточен в эксплуатации;