Yuha, лично мне ваши подозрения побоку. Вопрос, на самом деле, задан не просто так, а после некоторого ознакомления с реалиями эксплуатации Суперджета, Ан-148, а также имеющихся в эксплуатации Сержиков и Эмбраеров. Ослик среди них явный аутсайдер. Ну то есть с точки зрения бизнеса у него нет никаких преимуществ, абсолютно. В связи с этим вопрос "на чем основан оптимизм Ан-филов" вполне понятен и логичен. Тем более что ничего, кроме как сотрясать воздух, они не умеют. Более того, уверен, что если к ним обратиться с предложением поддержать финансово эксплуатантов их любимого самолета, эти любители быстро разбегутся. На фоне всего этого даже любители Ту-334 выглядят более прилично, в свете последних событий.