это что за бредятина?что для регионального самолета не характерно,потому что региональный самолет по образу и подобию не может приносить прибыль
Начинается...Как только государство вспомнит ,что в Воронеже кроме президентских Илов выпускают еще и самолеты для простых РОССИЯН и вложит хоть копеечку на переоборудование завода,тогда будет и серия и безубыточность.
Летая более 300 часов в среднем. При этом, 20% лизинговых платежей за них возмещается государством. Без такой компенсации он выходит глубоко убыточным даже при замечательном налёте и весьма успешной эксплуатации в авиакомпании.Самолеты в А/К Россия в 75ти местном варианте уже три месяца летают без убытков и где то даже приносят прибыль
это что за бредятина?
FRAM,Вам доставляет удовольствие на всех интернет ресурсах обливать Ан-148 помоями?
Так ведь с Ан-148 никаких доходов и прибылей и не предвидится! Никакого экспортного потенциала, никакой конкурентноспособности. Одни бесконечные убытки. За деньги можно и инвалида заставить танцевать или утюг летать.Fed144,Многие этого не понимают и требуют от заводов и предприятий,только недавно вылезших из одного места полной окупаемости и неимоверной прибыли. Мало того они сравнивают их с такими же предприятиями во Франции и Америке,которые во времена становления получали колоссальные средства от государства,заинтересованного в развитии собственной авиационной промышленности. Да и сейчас кстати получают,закидывая друг друга исками о нарушении законодательств ВТО.
Ух ты какой! Опять врет про "отечественный"!RuLavan,А что такого в программе субсидирования нового отечественного самолета? Вы хотите чтобы государство субсидировало Эрбас.
Цена вопроса какова?well, Понятия : налет на одно исправное судно за пять месяцев и налет на одно судно в месяц отличаются. Я не буду сейчас Вам рассказывать здесь нюансы экономики ГА и способы подсчета налета.. В любом случае Вы же видите,что налет в 11 году был сравним с налетом на Б737.
Мои хорошие знакомые как раз сейчас работают над прорывным российским фюзеляжем. И у них появился оптимизм на этот счет.FRAM,Посмотрите ,когда ближайший прием у невропатолога в вашей поликлинике,Вам уже пора. А самолет наш называют "Осликом" и хватит уже прорывному российскому фюзеляжу выезжать за счет других самолетов,оставленных на хлебе и воде.
Смотрю, Техник Улли, вам оказалось мало гусарника, перебрались на Авиапорт, теперь сюда. У вас задание?
А по поводу своего отношения к этому проекту я ни раз уже говорил.
Если коротко: считаю этот проект воровским и вредным.
Ваши товарищи проплаченные из Киева запустили термин Кукушонок в отношении Суперджета. Так вот, именно ваш Ан-148 как раз и является таким кукушонком в полной мере.
Он чужой. Именно его подложили в воронежское гнездо птенчиком не умеющим летать. Знаете, кукушка имеет такую интересную особенность, она может придавать окрас яйцу очень похожий на цвет яиц в том гнезде, куда подкладывает. Для того, чтобы его приняли за своего, с самого начала на всех уровнях участники этого проекта лгали про "российскость" и "отечественность" Ан-148. Лгали про "рабочую лошадку", про грунт, про возможность эксплуатации в суровых условиях. Раскрыть процент участия в этом проекте все равно что декамуфлироваться. Информация о проценте участия пошла только сейчас.
Как и полагается настоящему кукушонку, именно он или для него вытолкнули слабенький Ту-334, хоть ваша команда и пытается перевести стрелки на Суперджет. Точно так же ваша командочка всеми силами пытается вытолкнуть Суперджет развернув в сми настоящую травлю.
Ненасытный кукушонок хочет жрать. Он шире всех раскрывает клювик и бедные новые родители из последних сил и надрываясь его кормят. Не настоящие украинские родители его кормят, а именно новые. А тому надо все больше и больше. Чем больше его выпускают, тем больше убытков. Еще немного и этот проект окончательно разрушит и добьет ВАСО. А ведь этих средств вполне бы хватило на то чтобы интенсифицировать серийный выпуск российского Суперджета.
И ведь никаких ништяков для России! Вообще никаких. Ни в чем. Даже в перспективе. Просто подсунули какого-то паразита, который пожрет организм изнутри.
Вот примерно так.
Так ведь с Ан-148 никаких доходов и прибылей и не предвидится! Никакого экспортного потенциала, никакой конкурентноспособности. Одни бесконечные убытки. За деньги можно и инвалида заставить танцевать или утюг летать.
Мои хорошие знакомые как раз сейчас работают над прорывным российским фюзеляжем. И у них появился оптимизм на этот счет.
Я украинцев когда-нибудь в чем-нибудь обвинял? Они действуют в тех пределах, в которых им позволили действовать. Все проблемы мы создали себе сами. "Мы" - это те люди в российском истеблишменте, которые принимают соответствующие решения, другие, которые смотрят на это сквозь пальцы и не стоят на страже интересов страны. Живут "под собою не чуя страны".а эти песни про подлых хохлов, на корню разваливших российский авиапром, вызывают у меня идиосинкразию.
Вам прямо здесь начать рассказывать азы экономики?вот никак не пойму - зачем вам экспортный потенциал нужен? у вас нефтяного бабла девать некуда - все и так буржуинам отдаете.
получается и так битый небитого везет. зачем субсидировать америку дешевыми кредитами, если родная экономика задыхается без дешевых длинных денег? у вас вся проблема в очень низкой монетизации экономики на уровне 40% от ВВП. и никакая скорость оборачивания не поможет довести ее до 90%, необходимых для динамичного развития.
Если таким путем наполнять рынок, пуская запесплатно сюда кого ни попадя, то летать будет не просто не на чем, но и некому. Останутся одни нефтянники.в россии летать не на чем, а вы об экспортном потенциале печетесь.
У Дримлайнера автоклав. А тут безавтоклавная технология.эт немцам нужно беспокоится - у них рынок перенасыщен отечественными сложделиками и нужны рынки сбыта.
авиапром спасет только внутреннее потребление, а для этого нужны дешевые длинные деньги. а сейчас ставка рефинансирования ЦБ на уровне 7%.
Насчет фюзеляжа - если как у дримлайнера, то респект. Это был бы действительно прорыв.
Да ну?странно так получается - из это тройки мощных советских КБ только украинское антонова на плаву и еще чет трепыхается, строит планы и реализует их.
RuLavan, попробуете прикинуть экономику эксплуатации "суперджетов" в "Аэрофлоте", если из бухгалтерского баланса авиакомпании вычесть транссибирские платежи?RuLavan сказал(а):При этом, 20% лизинговых платежей за них возмещается государством. Без такой компенсации он выходит глубоко убыточным даже при замечательном налёте и весьма успешной эксплуатации в авиакомпании.
Реально и стабильно, из месяца в месяц.well сказал(а):А они реально в среднем летают больше 300 часов?
Проблема в том, что начиная с откровенного вранья, вы никуда от лжи не отходите и в выводах.FRAM сказал(а):Формируется лишь отток капиталов. 80% с каждого борта - тю-тю.
FRAM сказал(а):техник Улли не понимает пагубность всего этого проекта с Ан-148
- Ан1x8 - провал - да, это не "эмбраер", а если посмотреть vs Ту-334?Max_T сказал(а):Да ну?