Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив


Имеем традиционную схему:
- Сначала государство спонсирует развертывание производства самолета, так как у самого завода нет на это денег.
- Затем государство спонсирует лизинговые компании на приобретение самолетов, т.к. нормальная лизинговая компания в этот бизнес не полезет.
- Затем государство спонсирует лизинговые платежи. т.к. ставки по привлеченным средствам слишком высокие.
- Затем государство спонсирует эксплуатантов на приобретение самолетов, т.к. даже со всем вышеперечисленным денег у них нет.
- Затем государство спонсирует эксплуатацию самолетов, т.к. ее себестоимость выше, чем у конкурентов.
- Затем государство спонсирует авиабилеты, т.к. большинство направлений, даже со всем вышеперечисленным, убыточны.

Можно даже прикинуть (на пальцах), сколько государству надо вложиться с Вашими вводными. Самолет при интенсивной эксплуатации кушает примерно миллион долларов (грубо говоря). Положим, скромную цифру в 10% от затрат спонсирует государство. Т.е. 200 самолетов будут кушать из госбюджета 20 млн долларов в месяц, или 240 млн. долларов в год - только на то, что самолет не такой эффективный, как его закордонные конкуренты.

Естественно, что в таких условиях у производителя нет мотивации разрабатывать более эффективный самолет, у лизингодателя - искать более дешевые ресурсы, да и у самих властей - оптимизировать правила авиаперевозок с целью снижения затрат эксплуатантов (к примеру). За всё уплочено!!! И тут либо ишак помрет (т.е. самолеты-таки настолько не будет удовлетворять требованиям эксплуатантов, что их не будут эксплуатировать даже в таких условиях, см. Ту-1*4), либо - падишах: государство больше не сможет спонсировать банкет.
 
Последнее редактирование:
Ну и где контракты на все это? Или хотя бы договоры о намереньях?

И где контракты? Че народ то молчит?

А почему сразу не подарить? Еще раз повторю мысль: если вам скидка, то либо кто то не получит пенсию/зарплату, либо порежутся другие проекты. Иначе не бывает.
Да и сертифицировать эту машину никогда не поздно.
Ну и кто мешает стратифицировать прямо сейчас, чтоб открыть рынки европы-америки-азии?
 
прям глашатай истины в последней инстанции. Что-то когда миллиардами долларов воруют из бюджета, мысли о пенсиях и проектах не возникает..
Тут хоть в металле что-то остается
 
Тут как в анекдоте:

- Папа водка будет стоить дороже. Значит, ты будешь меньше пить?
- Нет. Это значит, что ты будешь меньше есть.
 
а вы так уверено утверждаете, будто сами воруете.
 
ну да, только надо определиться - какое же государство должно это делать? я вот считаю что Украина. А что? Самолет киевского дизайна и авторских прав, с украинскими движками, ВСУ и системами, с 7.5% антоновских роялти, обучением в Киева и подержанием летной годности от "антк антонов".

Чего бы самой Украине и не сделать гос.заказ и отдавать их потом компаниям на льготных условиях? Почему сама эта простая вообщем то мысль кажется едва ли не крамольной?

А то как то странно получается. Никто как то не просит чтобы государство российское сделало заказ и отдавало потом на льготных условиях: ту-204, Ту-334, ССЖ, Ил-114, МС-21. Чем они хуже то? да лучше - ибо спроектированы в РФ, нашими КБ

Зато на украинский Ан-148 почему то такая поддержка и требуется, и получается (в виде, например, льготной 3-х летней гарантии от ВАСО, убытки которого потом покрываются из бюджета), и лоббируется во всех печатных и непечатных СМИ. Причем порой кажется что чем громче журналист ругает SSJ тем активнее "продаст" ан

Давайте тогда уж поддерживать все, а не исключительно украинские самолеты. А ещё лучше - сначала свои, а уж потом, когда деньги останутся - тогда и иностранные. А уж совсем лучше - прежде чем начинать разговор о субсидиях на ан-ы - дождаться того момента, когда И украинское государство начнет их субсидировать, софинансировать. И не надо говорить что у У. "денег нет". Пять миллиардов долларов на футбольую неделю - нашли. Вот и на самолеты "Ан" найти смогут, было бы желание.

Впрочем, выше было правильно написано. Завод требует субсидий, лизинговая компания требует субсидий, А/к требует субсидий, пассажиры требуют субсидий... и эта музыка будет вечной
 
Ну вот щас же активно обсуждается "консолидированный госзаказ" на 204СМ, 148, ССЖ - это примерно и есть то, о чем Вы говорите. Стартовый (а по сути единственный реальный) твердый заказ Ростеха на МС-21 - явление того же порядка. Да ведь по сути это же касается и заказа на ССЖ контролируемого государством АФЛ (не зря же Савельев на ковер к ВВП регулярно ходит и получает "указания" покупать отечественную технику) через государственный ВЭБ. Да и "льготные" условия тут налицо: у Вас же на викидоте есть ссылка на решение собрания акционеров АФЛ от декабря 2009 года, одобрившего сделку по первой десятке ССЖ по цене всего 23 млн долл. за борт. Про 334 на форуме уж несколько веток есть и думаю тут его еще раз поминать всуе не стоит. А по 114 - было бы подготовлено его производство в РФ на одном из предприятий ОАК, и его бы ИМХО включили в консолидированный заказ. Но ведь, несмотря на все потуги ильюшинцев и Ко. - дальше рассуждение дело пока не идет, ибо освоение серии - это же совсем другие деньги. По 148 то производство уже есть
 
Настораживает формулировка - Ил-114. Не -100, не -300 на самый крайний случай, а "чистый" Ил-114
 
Plinker, нет-нет. Речь идет именно про 114-100. Ильюшинцы уже давно сделали вывод, что если что и будет иметь хоть какие-то перспективы в РФ, то только "сотка". Трехсотка - это же те же ТВ7-117, пусть и СМ, а значит разница не большая. Тем более, что серии этих движков нет
 
и правда не видал. спасибо
Ув. hirurg'у спасибо - он всегда интересные доки постит.

ну впрочем еще одно доказательство - шебуршание по теме усиливается
Если вспомнить, что ранее подобные "опросы" посылались по "Рысачку" и Ан-2МС, это не выглядит сколь-нибудь сильным доказательством.

вот только продвигаемые идеи где его строить как-то настораживают...
Честно говоря, ничего по этому поводу не слышал. И что говорят?
 
Неужели они на полном серьезе называют это "исследованием рынка"?
 
вчера посмотрел, что поставили в 2012г бразильцы и канадцы в сегменте 75мест
итого имеем за почти 10мес -
crj700 - 2,из них один салон
crj900-4,из них один салон
emb170 - 0
emb175-18шт
Если учесть, что crj900,emb175 имеют 88 мест , то получается, что 75местные самолеты никто не делает уже. ВО ВСЕМ МИРЕ!!!
Уже Украина забила на 148, пытаются ан158 пропихивать.
но мы продолжаем тащить ВАСО, только вот долги все копятся и копятся
 
Дружба великая и трогательная.


http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99361/

Это ещё раз к вопросу "Чемезов и осёл".
 
Так, просто заметка на полях.

Я думаю ей понравится наш самолет. По крайней мере шаг кресел самый большой относительно других самолетов" России",да и комфорт салона на уровне. Не так давно одна девушка испугалась и хотела отказаться лететь. Дежурная и подружка давай ее уговаривать,та ни в какую. Командир увидев эту картину вышел при регалиях ,без куртки,седина белеет,обнял как дочку и увел в самолет. Через 15 минут борт уже разбегался по полосе. А все таки интересно ,какие у нее будут впечатления. Напишите потом пожалуйста.
 
Уже в Иркутске. Летел без промежуточных посадок.
 
Уже в Иркутске. Летел без промежуточных посадок.
Ну там так и выходит, около 4400 км, я был удивлён, что он полетит с промежуточной, тем более пустой... Кстати, какая перегоночная дальность у Ан-148Е и за сколько долетел до Иркутска, часов за 5 с половиной?
 
Последнее редактирование: