2Max_T
Если бы ,как много раз уже писалось,государство сделало бы гос.заказ на самолеты и отдавала бы их компаниям на льготных условиях лизинга,то 200 самолетов разошлись бы в лет.
Ну и где контракты на все это? Или хотя бы договоры о намереньях?2Max_T
Почему Вы думаете что надо только 10 самолетов? Нам бы еще 4-6 машин бы не помешали,Ангара на 10 подписалась.
И где контракты? Че народ то молчит?А сколько еще авиакомпаний в нашей стране. Архангелы,Коми,Калининград,Новосибирск,Красноярск и т.д.
А почему сразу не подарить? Еще раз повторю мысль: если вам скидка, то либо кто то не получит пенсию/зарплату, либо порежутся другие проекты. Иначе не бывает.Если бы ,как много раз уже писалось,государство сделало бы гос.заказ на самолеты и отдавала бы их компаниям на льготных условиях лизинга,то 200 самолетов разошлись бы в лет.
Ну и кто мешает стратифицировать прямо сейчас, чтоб открыть рынки европы-америки-азии?Да и сертифицировать эту машину никогда не поздно.
прям глашатай истины в последней инстанции. Что-то когда миллиардами долларов воруют из бюджета, мысли о пенсиях и проектах не возникает..А почему сразу не подарить? Еще раз повторю мысль: если вам скидка, то либо кто то не получит пенсию/зарплату, либо порежутся другие проекты. Иначе не бывает.
Тут как в анекдоте:Что-то когда миллиардами долларов воруют из бюджета, мысли о пенсиях и проектах не возникает..
Тут хоть в металле что-то остается
а вы так уверено утверждаете, будто сами воруете.прям глашатай истины в последней инстанции. Что-то когда миллиардами долларов воруют из бюджета, мысли о пенсиях и проектах не возникает..
Тут хоть в металле что-то остается
ну да, только надо определиться - какое же государство должно это делать? я вот считаю что Украина. А что? Самолет киевского дизайна и авторских прав, с украинскими движками, ВСУ и системами, с 7.5% антоновских роялти, обучением в Киева и подержанием летной годности от "антк антонов".государство сделало бы гос.заказ на самолеты и отдавала бы их компаниям на льготных условиях лизинга
Ну вот щас же активно обсуждается "консолидированный госзаказ" на 204СМ, 148, ССЖ - это примерно и есть то, о чем Вы говорите. Стартовый (а по сути единственный реальный) твердый заказ Ростеха на МС-21 - явление того же порядка. Да ведь по сути это же касается и заказа на ССЖ контролируемого государством АФЛ (не зря же Савельев на ковер к ВВП регулярно ходит и получает "указания" покупать отечественную технику) через государственный ВЭБ. Да и "льготные" условия тут налицо: у Вас же на викидоте есть ссылка на решение собрания акционеров АФЛ от декабря 2009 года, одобрившего сделку по первой десятке ССЖ по цене всего 23 млн долл. за борт. Про 334 на форуме уж несколько веток есть и думаю тут его еще раз поминать всуе не стоит. А по 114 - было бы подготовлено его производство в РФ на одном из предприятий ОАК, и его бы ИМХО включили в консолидированный заказ. Но ведь, несмотря на все потуги ильюшинцев и Ко. - дальше рассуждение дело пока не идет, ибо освоение серии - это же совсем другие деньги. По 148 то производство уже естьНикто как то не просит чтобы государство российское сделало заказ и отдавало потом на льготных условиях: ту-204, Ту-334, ССЖ, Ил-114, МС-21. Чем они хуже то? да лучше - ибо спроектированы в РФ, нашими КБ
Ув. hirurg'у спасибо - он всегда интересные доки постит.и правда не видал. спасибо
Если вспомнить, что ранее подобные "опросы" посылались по "Рысачку" и Ан-2МС, это не выглядит сколь-нибудь сильным доказательством.ну впрочем еще одно доказательство - шебуршание по теме усиливается
Честно говоря, ничего по этому поводу не слышал. И что говорят?вот только продвигаемые идеи где его строить как-то настораживают...
http://www.aex.ru/news/2012/10/24/99361/24 октября 2012 г., Aviation Explorer – Бывший президент корпорации «Иркут» Алексей Федоров назначен советником генерального директора корпорации «Ростехнологии» Сергея Чемезова, передает Газета.ru.
«Основное направление его деятельности – авиация», – сообщили в ГК «Ростехнологии».
Напомним, совет директоров ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в июле этого года принял решение о досрочном прекращении полномочий Федорова на посту президента корпорации «Иркут».
С 2006 года до работы в корпорации «Иркут» Федоров занимал пост главы «Объединенной авиастроительной корпорации», откуда был уволен Дмитрием Медведевым в январе 2011 года за «неудовлетворительное использование инноваций».
Так, просто заметка на полях.
Ну там так и выходит, около 4400 км, я был удивлён, что он полетит с промежуточной, тем более пустой... Кстати, какая перегоночная дальность у Ан-148Е и за сколько долетел до Иркутска, часов за 5 с половиной?Уже в Иркутске. Летел без промежуточных посадок.
А когда второй? или гуськом летели?Уже в Иркутске. Летел без промежуточных посадок.