Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

От ОАК релиз по Ангаре
 
http://www.ogirk.ru/news/2012-10-31/25601.html
 
Да с аэропортами для него вообще большая путаница. Гендиректор в этой же статье третий Ан-148 ставит на Усть-Кут, авиачиновник заявляет, что куда-куда, а в Усть-Кут с ИВПП ему никак нельзя, но на более короткие тамошние грунтовки - запросто. В общем поглядим - увидим.

Предыдущая версия мне кажется более правдоподобной:
http://www.biztass.ru/news/one/44022
 
Что-то ОАКовцы не учат матчасть
- как будто на всех предыдущих Ан-148 её нет.
 
В любом случае ,надо поздравить ребят с получением первого самолета! Красавец! Новый,пахнущий заводом, самолет это всегда приятно,особенно в наше время. Так что от себя и своих коллег по цеху А/К "Россия",поздравляем!
 
поздравления Ангаре с получением нового самолета!

вопросы:

Коммерческая эксплуатация лайнеров начнется с 15 декабря 2012 года.
почему так не скоро? сначала почти год готовились к приему самолета, а теперь, получив, ещё ПОЛТОРА МЕСЯЦА будут его на месте "дорабатывать напильником"?

что за "комплекс закрылок"? Что дорабатывалось про "заснеженную полосу", о раньше разве не мог на заснеженную?


что то мне кажется, что по 300 ч в мес они летать не будут. Дай им Бог пару-тройку рейсов в день делать в первый свой год жизни...
 
Самолёт какой-то не красивый, чопорный, похож немного на АН-24, только вместо пропеллеров турбины. Не нравится этот самолёт. Ни дизайна, ничего!
 
Чтение пресс-релизов испытание для здравого смысла.
 
Самолет красавец, гармоничный , только такие ( красивые) и должны летать.
 
В Полете RA-61710 с 1 ноября вернулся на регулярку.
Latest flights by RA-61710


  • PO723 seen @ 2012-11-02 19:00 CET
  • PO724 seen @ 2012-11-02 16:50 CET
  • PO778 seen @ 2012-11-02 13:20 CET
  • PO704 seen @ 2012-11-02 10:25 CET
  • PO703 seen @ 2012-11-02 07:24 CET
  • POT742 seen @ 2012-11-02 01:30 CET
  • POT741 seen @ 2012-11-01 21:56 CET
  • PO725 seen @ 2012-11-01 19:20 CET
  • PO724 seen @ 2012-11-01 17:05 CET
  • PO777 seen @ 2012-11-01 15:10 CET
  • PO778 seen @ 2012-11-01 13:17 CET
  • PO753 seen @ 2012-11-01 10:18 CET
  • PO754 seen @ 2012-11-01 08:14 CET
  • PO752 seen @ 2012-11-01 04:12 CET
 
Вы бы калькулятор свой починили. :confused2:
Потому как три рейса в день - это уже 150 рейсов в месяц.

Для рекордных 400:45 - питерскому Ан-148 понадобилось 153 полета.
Для рекордных 326:44 - московскому SSJ100 понадобилось 158 полетов.

Так что делая даже по 2 рейса в день да еще с учетом сибирских дальностей - уже можно выйти на очень приличный налет.
 
Black Cat, тут вылезает такая проблема, как запихать этот налет в режим работы аэропортов и существующий спрос. Сейчас основная работа на Суперджет и Ан-148 делается из городов, где есть и поток, и режим работы аэропортов позволяет гонять по относительно большому количеству рейсов в день. Но если базовый сельский аэропорт работает с 7.00 до 22.00, то три более-менее длинных рейсов уже не сделать, без попадания на продление работы аэропорта, что стоит денег.
Так что гнездясь в Москве и Питере можно набивать и хороший налет, и хорошее количество рейсов. Но в реалиях глубинки все может быть совсем иначе. И будет, скорее всего.
 
Plinker, давайте уж дождемся начала эксплуатации, и тогда посмотрим куда и сколько будут летать Ан-148.

Пока что из появившихся интервью и презентаций "Ангары" не следует, что они будут летать на Ан-148 из Иркутска только по сельским аэродромам.
Сам то Иркутск - круглосуточный.
http://www.iktport.ru/component/option,com_tarchive/Itemid,122/task,prilet/arc,1/

Так что посмотрим, что и как "Ангара" спланирует с началом эксплуатации Ан-148. Потерпите, уже недолго осталось.
 
Black Cat, так понятно, что теории теориями, а практика покажет, что да как. Тем более что им там, на месте, в любом случае виднее, куда и как летать.