Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Пятисотый, если повреждения настолько серьезными будут. То АК опустит аэропорт за неудовлетворительное состояния РД и ВПП и плохое орнитологическое обеспечение.
 
Реклама
16.03.2013 07.27(IKT) район ответственности Иркутского РЦ.
Через 31миинуту после вылета из аэропорта Иркутск, на h=9450м, КВС Ан-148-100 RA-61714 ОАО "Авиакомпания "Ангара", следующего рейсом ИК 749 по маршруту Иркутск - Якутск, доложил об отказе первого генератора.
Экипаж произвел снижение до h=7000м, запустил ВСУ, выполнил набор h=10050м.
Принял решение о продолжении полёта до аэропорта назначения Якутск. Посадка в 09.36(IKT) благополучно. Пассажиров 28 человек.
 
Немного о самолёте Ан-148 из немецкого журнала "Flug Revue" (перевод мой):

Самолёт Антонов Ан-148 в авиакомпании «Международные авиалинии Украины»

По материалам журнала «Flug Revue» (Германия), номер 12 (декабрь 2012), страница 29

«Мост в западную Европу» | Андреас Шпет

«Эксплуатация самолёта Ан-148 поддерживается государством»

[…] «Обновление воздушного парка остаётся актуальной темой, но в настоящее время каких-либо активных действий по этому вопросу не ведется»,- говорит Мирошников. Старые самолёты будут выводиться по мере окончания лизинговых договоров и заменяться б/у самолётами Б737-800. Уже в сентябре 2012 года один Б737-400 будет возвращен назад лизингодателю.

«Чем больше самолёт, тем лучше для нас», - объясняет глава компании. Именно поэтому не всё получается с экзотами во флоте, с тремя региональными самолётами Ан-148. Двухдвигательный реактивный самолёт отечественного производства имеет от 60 до 75 мест для пассажиров и в настоящее время производится штучно (около 3-х экземпляров в год).
«У нас есть три, но летают только полтора. Нет работы даже для двух машин», - говорит Мирошников. К тому же у Ан-148 проблемы с технической надёжностью. «Эти самолёты требуют намного больше времени для технического обслуживания, чем самолёты западного производства, поэтому у нас в наличии всегда имеется один резервный самолёт. Ан-148 хороший, но несчастливый и дорогой самолёт. Он разрабатывался в другом времени, когда требовалась высокая частота полётов. Поэтому для настоящего времени он мал и не оправдывает даже эксплуатационных расходов». МАУ использует украинский высокоплан на маршрутах, где перевозятся не больше 70-и пассажиров: в Харьков, в Хельсинки, в Женеву, в Берлин, в Ниццу, в Тбилиси и в Москву.

«Дальность полёта в 2,5 часа очень мала. Ан-148 разрабатывался в середине 90-х годов; стандарты, которые применялись при разработке – устарели, и есть очень много странных вещей в конструкции самолёта. Например, иногда во время дождя вода попадает в кабину», - говорит Мирошников. Три самолёта находятся в МАУ на время пробной эксплуатации на правах «мокрого лизинга». «Государство нас поддерживает; это всё немного политизировано», - объясняет глава компании. «Если бы Антонов лучше организовал маркетинг и лучше бы понял требования своих клиентов, возможно, что Ан-148 имел бы ещё какие-то шансы»
 
Дальность полёта в 2,5 часа очень мала.
А что, дальность полёта в часах разве измеряется? Одно дело Ан-2 летит 2.5 часа, другое - сколько Конкорд мог пролететь за это время? :)
А если серьёзно, то с Пулково к примеру имеются регулярные рейсы на Ан-148 :
СПб - Минеральные Воды - 2 ч 55 мин
СПб - Тюмень - 3 ч 10 мин
СПб - Омск - 3 ч 55 мин
И расстояние до Омска около 2600 км. В этот радиус почти вся Европа попадает, за исключением Скандинавии. А вообще - это же ближнемагистральный самолёт, зачем ему дальше летать-то?
 
А что, дальность полёта в часах разве измеряется? Одно дело Ан-2 летит 2.5 часа, другое - сколько Конкорд мог пролететь за это время? :)
А если серьёзно, то с Пулково к примеру имеются регулярные рейсы на Ан-148 :
СПб - Минеральные Воды - 2 ч 55 мин
СПб - Тюмень - 3 ч 10 мин
СПб - Омск - 3 ч 55 мин
И расстояние до Омска около 2600 км. В этот радиус почти вся Европа попадает, за исключением Скандинавии. А вообще - это же ближнемагистральный самолёт, зачем ему дальше летать-то?


так это просто наброс от мау.

сейчас такой стиль жизни обчества - все всех троллят.
 
На Украине начались испытания первого серийного самолета Ан-158.


22.03.2013, Киев 03:16:24На Украине начались испытания первого серийного самолета Ан-158, сообщает пресс-служба государственного предприятия "Антонов". "20 марта 2013г. на ГП "Антонов" начались летные испытания первого серийного экземпляра 99-местного регионального реактивного самолета Ан-158", - говорится в сообщении.

Лайнер изготовлен на серийном заводе "Антонов" в Киеве по заказу российской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." для дальнейшей передачи кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion. Первый полет продолжался 2 часа 20 минут. Самолет пилотировали летчики-испытатели ГП "Антонов" Сергей Трошин, командир экипажа, и А.Горин. Программа испытаний предусматривает выполнение 10 полетов, в том числе 3 предъявительских и 3 приемо-сдаточных.

По планам кубинского авиаперевозчика, Ан-158 будет выполнять как внутренние рейсы, так и международные - в Центральную Америку и Канаду. В период октябрь-ноябрь 2012г. на ГП "Антонов" проходили теоретическую, практическую и тренажерную подготовки десять сотрудников из числа летного и инженерно-технического состава кубинской авиакомпании.
 
Реклама
С местного Новосибирского сайта новостей:
Имя легендарного советского аса, трижды героя Советского Союза новосибирца Александра Покрышкина присвоено самолету-госпиталю Ан-148ЕМ, летные испытания которого проходят в Воронеже.


Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1048027/«Летающий госпиталь» получил имя Александра Покрышкина (фото) — НГС.НОВОСТИ
 
CUBANA from MAy 2013 is introducing new Antonov An158 service to its operation, which mainly operates domestic service. Antonov An158 uses the aircraft code “A58″, a stretched variant of Antonov An148 regional aircraft, carries up to 99 passengers in mono-class configuration.

Planned CUBANA’s Antonov An158 operation as follow.

Havana – Santiago de Cuba eff 01MAY13 Antonov An158 replaces A319
CU984 HAV0630 – 0800SCU A58 D
CU986 HAV1900 – 2030SCU A58 x13
CU986 HAV1955 – 2130SCU A58 13

CU985 SCU0900 – 1030HAV A58 D

CU984 operates from 01JUL13, replacing A319.
Note in the GDS, Santiago de Cuba departure is displaying A319 operation until 30JUN13. Further changes remain possible.

Havana – Guantanamo eff 01MAY13 Antonov An158 replaces A319/320, service increases from 2 to 5 weekly
CU920 HAV0640 – 0820GAO A58 x14
CU921 GAO0920 – 1100HAV A58 x14

http://airlineroute.net/2013/03/25/cu-a58-update1/
 
Странно, а куда так быстро исчезло сообщение от S_jet?

Похоже, что кто-то удалил моё сообщение.


---------- Добавлено в 16:08 ----------



Ан-148 для ФСБ за 1,43 млрд. рублей: http://ria.ru/defense_safety/20130326/929097615.html


---------- Добавлено в 16:10 ----------


Господдержка (Украина):

1. http://biz.liga.net/all/transport/n...hat-lgoty-na-lizing-ukrainskikh-samoletov.htm
2. http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/26/251907.html


---------- Добавлено в 16:11 ----------


ГП "Антонов" планирует произвести 9-12 самолётов Ан-148/158 в 2013 году: http://www.ugmk.info/news/kabmin-oc...e-proizvodstvo-an-148158-v-45-mlrd--grn-.html
 
Последнее редактирование:
Я пожаловался администратору на Ваше сообщение, содержавшее ссылку на новость годичной давности.
Но упомянутое сообщение было удалено до того, как я отправил на него жалобу.
Возможно это был какой-то глюк.

Недавно я сам сидел в самолёте Бритиш Эйирвэйз 3,5 часа, пока устраняли неполадки в гидросистеме.
Это неприятная ситуация, но от неё не застрахован никто, зачем делать из неё что-то сверхестественное и нагнетать обстановку?

P.S. Исправьте опечатку. Не "1,43 млн.", а "1,43 млрд"


Сообщение на счет гидрвлики и шасси пришло сегодня по рассылке.

Я не нагнетаю обстановку, а просто сообщаю. Так как сообщение оказалось неактуальным, то я его в повторной ссылке удалил. На счет нагнетания обстановки - посмотрите, что делается вокруг Суперджета - вот это действительно нагнетание обстановки.

P.S.: опечатку исправил
 
От МАК:
29 марта 2013

Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - одобрение модели Ан-148-100ЕМ.
28 марта 2013 г. Авиарегистром МАК оформлено Дополнение № СТ264-Ан-148/Д10 к Сертификату типа на это воздушное судно.
Самолеты Ан-148-100ЕМ предназначены для МЧС России и будут использоваться для эвакуации пострадавших из зоны ЧС, а также для доставки поисково-спасательных расчетов к месту происшествия.
Конструкция Ан-148-100ЕМ позволяет конвертировать салон самолета в различные конфигурации. Базовая пассажирско-медицинская конфигурация предусматривает размещение на борту самолета от 2 до 6 съемных модулей с медицинским оборудованием.
 
Реклама
Тем временем на этой неделе в Воронеже подняли очередной 148 - второй для УДП (61720, сер.42-07) и второй новый воронежский самолет в этом году
 
Назад