Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Спасибо за документы, простмотрел, сколько смог :)
Но появились вопосы по системе выпуска предкрылков.. Довольно своеобразная вещь.. Вроде бы воздушные нагрузки сопоставимы с RRJ, но в то же время система явно маломощная, хотя и обеспечивает быстрый выпуск.
Есть кто-нибудь тут, с екм можно было бы пообщаться более предметно на эту тему?
 
Новое направление для Ана ангарского. 714 топает на Абакан. Не иначе за участниками сабантуя.
 
Да собственно сегодня вообще густо. И питерцы разлетались и Полёт и Агара. Все три компании в воздухе одновременно :)
 
Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщил в четверг телеканал "Шурук"
со ссылкой на суданского министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует слова министра телеканал.
По словам Ахмеда, это соглашение может быть окончательно доработано в ходе визита украинской делегации в Хартум в марте. Предполагается, что оно включит в себя договор на техническое обслуживание самолетов в Хартуме специалистами предприятия.
 
По поводу кооперационных поставок ВАСО и Антонова вот на сайте ВАСО обнаружилось (информация от 31 янв 2013):
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.
...В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. …Сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
 
Так правильное название модификации какое всё-таки - Ан-148ЕМ или Ан-148-100ЕМ? Или можно и так и так? А то где как пишут.
 
Так правильное название модификации какое всё-таки - Ан-148ЕМ или Ан-148-100ЕМ? Или можно и так и так? А то где как пишут.

Наверное правильно Ан-148-100ЕМ, но я воспроизвёл дословно оригинал текста первоисточника.
 
Реклама
Опубликован анализ уровня безопасности полётов и выявление потенциальных факторов аварийности с гражданскими воздушными судами Украины в 2012 году.
Согласно приведенным данным общий налёт Ан-148 составил 2152 часа. В процессе эксплуатации произошло 5 инцидентов, из них два связаны с системой шасси и по одному по системам двигателя, топливной и масляной. По воздушным судам, три инцидента с UR-NTA и по одному с UR-NTC и UR-NTD. В сравнении с 2011 годом показатели ухудшились.
http://avia.gov.ua/uploads/documents/8724.pdf
 
По воздушным судам, три инцидента с UR-NTA и по одному с UR-NTC и UR-NTD. /QUOTE]
Т.е. на чисто серийных машинах, сделанных на СЗ Антонов, за год по одному инциденту. На АФЛ-ских ССЖ явно побольше было.
Хотя налет у МАУ конечно маловат.
 
Согласно приведенным данным общий налёт Ан-148 составил 2152 часа.
Если делать в пересчете на 3 самолёта МАУ - 60 часов в месяц на самолёт.
Это более чем в 2 раза меньше, чем суперджеты в Аэрофлоте.
В чем там проблемы с эксплуатацией?
 
Проблемы есть и далеко не все технического характера. Самолёты в мокром лизинге, а "МАУ" похоже идёт дорогой "Аэросвита":
"Задолженность в размере 18,6 млн. грн. общества «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» взыскана в пользу государства в лице Минпромполитики ГП «Антонов»
Как сообщили «Комментариям» в пресс-службе Генпрокуратуры, 18 февраля Прокуратура Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере заявила иск в Хозяйственный суд г. Киева о взыскании задолженности в размере 18,6 млн. грн. из частного акционерного общества «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» в пользу государства в лице Министерства промышленной политики Украины и Государственного предприятия« Антонов ».
«Долг возник в результате неуплаты за авиационные перевозки, выполненных самолетами государственного предприятия «Антонов» в период с января по декабрь 2012 года», - идет речь в сообщении."
http://comments.ua/money/388596-prokuratura-vibila-mau-pochti-19.html
Первоисточник (на украинском языке): http://www.gp.gov.ua/ua/reegions_news_detail.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=116546
 
Последнее редактирование:
Ну да, "мокрый" лизинг конечно не подвигает лизингополучателя на интенсивную эксплуатацию самолетов. К тому же для МАУ, у которых с самого начала были только Б-737 и соответствующая маршрутная сетка, Ан-148 как бы совсем не к двору. Скорее всего подписались так на всякий случай, иногда подменить Б-737 , если большой недогруз. Отсюда и такой налет.
А с другой стороны. то и втюхнуть самолеты в Украине некому. Рынок авиаперевозок прямо как какой-то стихийный базар 90-х. Один только Виз нормальный. но у него четко- только А320 и ни шагу влево-вправо.
 
balexus сказал(а):
Если делать в пересчете на 3 самолёта МАУ - 60 часов в месяц на самолёт.
Это более чем в 2 раза меньше, чем суперджеты в Аэрофлоте.
В чем там проблемы с эксплуатацией?
Есть ньюансы.
Помимо названных выше, еще скажем, МАУ пришлось массу сил и средств потратить из-за обвала "Аэросвита".
"Антонов" время от времени выдергивает самолет на показухи всякие.
UR-NTA, которая 01-01, немножко натерпелась от инспекторов Госавиаслужбы Украины.
 
это правда?! Одна лопатка стоит полляма?
Правда. В прошлом году "Россия" на это уже жаловалась.
Еще одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолету в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб.
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
 
Реклама
лопатка вентилятора может стоить от 10 до 20 тыс долларов. Вполне нормальные цены.
да это понятно, что цены могут отличаться, но меня просто общий порядок цены удивил. Как-то я не задумывался над этим раньше.... :confused: Получается, что попавший в вентилятор с полосы камень или крупный птиц, погнувший лопатки, может легко "опустить" авиакомпанию на несколько лямов? :eek:
 
Назад