Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот только название авиакомпании сложно прочитать полностью...Пожалуй лучшая ливрея для "Ослика"
Беда в том что большинство боковых ракурсов будут такими же.Alex, просто ракурс такой.
Мне кажется, им стоило сделать модификацию ливреи и перенести логотип вперед или назад от проекции мотогондолы или просто нанести логотип на мотогондолу.
Вячеслав Богуслаев: Во всем мире самолеты такого класса, например, региональные Бомбардье (Bombardier) в среднем летают по 300-350 часов в месяц. То есть, в авиакомпании ГТК «Россия» при эксплуатации Ан-148 достигли «потолка» по налету. Мы взяли среднюю стоимость билета и поделили на один час. При налете 300 часов в месяц доход на один самолет уже должен составить не менее $20 млн. Ан-148 в среднем летает 259 часов в месяц. Не понимаю, почему авиакомпания, имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен.
бросьте неблагодарное занятие анализировать слова Богуслаеванасколько это реально загрузить ослика полностью да еще за 250 долларов?
Что касается цены то в РФ все реально, но 250 на рейсах из/в хаб это наверное потолок. Если летать по рейсу тьмутаракань<-> мухосранск, то там цену билету и выше поставить можно, но загрузка будет меньше.чет у меня с арифметикой хреново стало.
пусть ослик летает 300 часов в месяц. в год за вычетом плановых и непредвиденных остановок набежит 3000 часов.
пусть средний полет длится 2,5 часа. имеем 1200 циклов.
по максимуму 68 паксов. по максимуму билет 150 долларов.
набегает 12 млн долларов.
т.е. для 20 млн билеты должны быть в среднем по 250 долларов. при полной загрузке, что бывает редко. т.е. еще больше.
насколько это реально загрузить ослика полностью да еще за 250 долларов?