Я имел в виду конструкцию предкрылка, а не блок-схему управления.Ну почему - нет? Все там есть!! В разделе 27 есть предкрылки.
С 2013-го года вступили в силу новые графики взаимных кооперационных поставок агрегатов для Ан-148 и Ан-158 на линиях сборки Воронежского самолетостроительного общества (ОАО «ВАСО») и ГП «Антонов (Украина). Они были утверждены на совместном российско-украинском совещании, состоявшемся на ОАО «ВАСО» в конце 2012-го года.
...В целом они характеризуются перераспределением временных сроков и номенклатуры агрегатов, производимых и поставляемых друг другу двумя заводами. …Сейчас мы сами полностью покрываем свои потребности по агрегатам фюзеляжной группы, которые раньше в основном получали от украинских коллег. В конце 2013-го года контракт в этой части прекращает свое действие. Если же производственная программа по Ан-148 будет значительно увеличена, мы вернемся к их поставкам в рамках кооперации».
На постоянной основе украинские самолетостроители будут поставлять в адрес своих воронежских коллег только крыло. Контракт по этому агрегату пролонгирован и ГП «Антонов» будет продолжать поставлять его в адрес ОАО «ВАСО».
Всего же по итогам 2012-го года ОАО «ВАСО» поставило в адрес ГП «Антонов» продукции на общую сумму свыше 218 млн. рублей, а ГП «Антонов» в адрес воронежского завода – на сумму свыше 142 млн. рублей.
Так правильное название модификации какое всё-таки - Ан-148ЕМ или Ан-148-100ЕМ? Или можно и так и так? А то где как пишут.
По воздушным судам, три инцидента с UR-NTA и по одному с UR-NTC и UR-NTD. /QUOTE]
Т.е. на чисто серийных машинах, сделанных на СЗ Антонов, за год по одному инциденту. На АФЛ-ских ССЖ явно побольше было.
Хотя налет у МАУ конечно маловат.
Если делать в пересчете на 3 самолёта МАУ - 60 часов в месяц на самолёт.Согласно приведенным данным общий налёт Ан-148 составил 2152 часа.
Есть ньюансы.balexus сказал(а):Если делать в пересчете на 3 самолёта МАУ - 60 часов в месяц на самолёт.
Это более чем в 2 раза меньше, чем суперджеты в Аэрофлоте.
В чем там проблемы с эксплуатацией?
Стоимость лопатки для российского двигателя стоит 510 тыс. руб., для его европейского аналога — лишь 330 тыс. руб.
Правда. В прошлом году "Россия" на это уже жаловалась.это правда?! Одна лопатка стоит полляма?
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148Еще одной претензией со стороны эксплуатантов как к поставщикам компонентов по самолету в целом, так и по двигателям стали завышенные цены. Белов отметил, что восстановление лопатки двигателя для Д-436-148 обходится в 500 тыс. руб., тогда как для маршевого двигателя Boeing 737 та же операция стоит 300 тыс. руб.
да это понятно, что цены могут отличаться, но меня просто общий порядок цены удивил. Как-то я не задумывался над этим раньше....лопатка вентилятора может стоить от 10 до 20 тыс долларов. Вполне нормальные цены.