Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Самой панели или привода?
Привод там тоже есть.. И редукторы есть.
 
Спасибо за документы, простмотрел, сколько смог
Но появились вопосы по системе выпуска предкрылков.. Довольно своеобразная вещь.. Вроде бы воздушные нагрузки сопоставимы с RRJ, но в то же время система явно маломощная, хотя и обеспечивает быстрый выпуск.
Есть кто-нибудь тут, с екм можно было бы пообщаться более предметно на эту тему?
 
Новое направление для Ана ангарского. 714 топает на Абакан. Не иначе за участниками сабантуя.
 
Да собственно сегодня вообще густо. И питерцы разлетались и Полёт и Агара. Все три компании в воздухе одновременно
 
Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов "Антонов" для усиления своего воздушного флота, сообщил в четверг телеканал "Шурук"
со ссылкой на суданского министра транспорта Ахмеда Бабакра Ахмеда, который на прошлой неделе посетил Киев.
"Правительство подписало предварительное соглашение с Украиной о покупке пяти самолетов Ан-148 и Ан-158", - цитирует слова министра телеканал.
По словам Ахмеда, это соглашение может быть окончательно доработано в ходе визита украинской делегации в Хартум в марте. Предполагается, что оно включит в себя договор на техническое обслуживание самолетов в Хартуме специалистами предприятия.
 
По поводу кооперационных поставок ВАСО и Антонова вот на сайте ВАСО обнаружилось (информация от 31 янв 2013):
 
Так правильное название модификации какое всё-таки - Ан-148ЕМ или Ан-148-100ЕМ? Или можно и так и так? А то где как пишут.
 

Наверное правильно Ан-148-100ЕМ, но я воспроизвёл дословно оригинал текста первоисточника.
 
Опубликован анализ уровня безопасности полётов и выявление потенциальных факторов аварийности с гражданскими воздушными судами Украины в 2012 году.
Согласно приведенным данным общий налёт Ан-148 составил 2152 часа. В процессе эксплуатации произошло 5 инцидентов, из них два связаны с системой шасси и по одному по системам двигателя, топливной и масляной. По воздушным судам, три инцидента с UR-NTA и по одному с UR-NTC и UR-NTD. В сравнении с 2011 годом показатели ухудшились.
http://avia.gov.ua/uploads/documents/8724.pdf
 
 
Согласно приведенным данным общий налёт Ан-148 составил 2152 часа.
Если делать в пересчете на 3 самолёта МАУ - 60 часов в месяц на самолёт.
Это более чем в 2 раза меньше, чем суперджеты в Аэрофлоте.
В чем там проблемы с эксплуатацией?
 
Проблемы есть и далеко не все технического характера. Самолёты в мокром лизинге, а "МАУ" похоже идёт дорогой "Аэросвита":
"Задолженность в размере 18,6 млн. грн. общества «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» взыскана в пользу государства в лице Минпромполитики ГП «Антонов»
Как сообщили «Комментариям» в пресс-службе Генпрокуратуры, 18 февраля Прокуратура Центрального региона Украины по надзору за соблюдением законов в военной сфере заявила иск в Хозяйственный суд г. Киева о взыскании задолженности в размере 18,6 млн. грн. из частного акционерного общества «Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» в пользу государства в лице Министерства промышленной политики Украины и Государственного предприятия« Антонов ».
«Долг возник в результате неуплаты за авиационные перевозки, выполненных самолетами государственного предприятия «Антонов» в период с января по декабрь 2012 года», - идет речь в сообщении."
http://comments.ua/money/388596-prokuratura-vibila-mau-pochti-19.html
Первоисточник (на украинском языке): http://www.gp.gov.ua/ua/reegions_news_detail.html?_m=publications&_c=view&_t=rec&id=116546
 
Последнее редактирование:
Ну да, "мокрый" лизинг конечно не подвигает лизингополучателя на интенсивную эксплуатацию самолетов. К тому же для МАУ, у которых с самого начала были только Б-737 и соответствующая маршрутная сетка, Ан-148 как бы совсем не к двору. Скорее всего подписались так на всякий случай, иногда подменить Б-737 , если большой недогруз. Отсюда и такой налет.
А с другой стороны. то и втюхнуть самолеты в Украине некому. Рынок авиаперевозок прямо как какой-то стихийный базар 90-х. Один только Виз нормальный. но у него четко- только А320 и ни шагу влево-вправо.
 
Есть ньюансы.
Помимо названных выше, еще скажем, МАУ пришлось массу сил и средств потратить из-за обвала "Аэросвита".
"Антонов" время от времени выдергивает самолет на показухи всякие.
UR-NTA, которая 01-01, немножко натерпелась от инспекторов Госавиаслужбы Украины.
 

это правда?! Одна лопатка стоит полляма?
 
это правда?! Одна лопатка стоит полляма?
Правда. В прошлом году "Россия" на это уже жаловалась.
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148
 
да это понятно, что цены могут отличаться, но меня просто общий порядок цены удивил. Как-то я не задумывался над этим раньше.... Получается, что попавший в вентилятор с полосы камень или крупный птиц, погнувший лопатки, может легко "опустить" авиакомпанию на несколько лямов?