Правильно показалось. Видео полёта нет, но сам полёт был.SVAN_27,
А мне показалось, что на видео - не полет, а пробежка.
А что, дальность полёта в часах разве измеряется? Одно дело Ан-2 летит 2.5 часа, другое - сколько Конкорд мог пролететь за это время?Дальность полёта в 2,5 часа очень мала.
А что, дальность полёта в часах разве измеряется? Одно дело Ан-2 летит 2.5 часа, другое - сколько Конкорд мог пролететь за это время?
А если серьёзно, то с Пулково к примеру имеются регулярные рейсы на Ан-148 :
СПб - Минеральные Воды - 2 ч 55 мин
СПб - Тюмень - 3 ч 10 мин
СПб - Омск - 3 ч 55 мин
И расстояние до Омска около 2600 км. В этот радиус почти вся Европа попадает, за исключением Скандинавии. А вообще - это же ближнемагистральный самолёт, зачем ему дальше летать-то?
Странно, а куда так быстро исчезло сообщение от S_jet?
Я пожаловался администратору на Ваше сообщение, содержавшее ссылку на новость годичной давности.
Но упомянутое сообщение было удалено до того, как я отправил на него жалобу.
Возможно это был какой-то глюк.
Недавно я сам сидел в самолёте Бритиш Эйирвэйз 3,5 часа, пока устраняли неполадки в гидросистеме.
Это неприятная ситуация, но от неё не застрахован никто, зачем делать из неё что-то сверхестественное и нагнетать обстановку?
P.S. Исправьте опечатку. Не "1,43 млн.", а "1,43 млрд"
Взлет первого Ан-148 Ангары из Усть-Кута http://www.youtube.com/watch/?v=-7CAuPphdwk
А сейчас что туда ходит и с какой частотой, не подскажете?C 10 апреля в Усть-Кут 795 рейсом на Ан-148 начнут полеты по 1, 3, 5 дням
ЕМНИП "Ангара" 3 рейса/в неделю Ан-24 + "ЮТэйр" ежедневно Ан-24 + чартеры/вахты Ан-24/Ан-26. Из Иркутска.А сейчас что туда ходит и с какой частотой, не подскажете?
29 марта 2013
Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 - одобрение модели Ан-148-100ЕМ.
28 марта 2013 г. Авиарегистром МАК оформлено Дополнение № СТ264-Ан-148/Д10 к Сертификату типа на это воздушное судно.
Самолеты Ан-148-100ЕМ предназначены для МЧС России и будут использоваться для эвакуации пострадавших из зоны ЧС, а также для доставки поисково-спасательных расчетов к месту происшествия.
Конструкция Ан-148-100ЕМ позволяет конвертировать салон самолета в различные конфигурации. Базовая пассажирско-медицинская конфигурация предусматривает размещение на борту самолета от 2 до 6 съемных модулей с медицинским оборудованием.