Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Алексей Коваль, то ССЖ "Московии" шопят, теперь вот и до Ан-148 добрались... И Вас с 1ым апреля!
 
Ангара начала увеличивать нагрузку. Сегодня уже пошла первая задержка на 7 часов при чуть подвисшем Якутске из-за отсутствия резерва (сегодня первый Усть-Кут НЯП ИК 796/795). Все-таки на Северах без резерва туговато при таких маршрутах.

Ну и тоже из разряда "новости". К "Грозный Авиа" добавляется еще один южный желающий:
В Дагестане создадут авиакомпанию
Все юридические вопросы по регистрации новой региональной авиакомпании будут решены до конца этого года. Об этом "РГ" сообщил генеральный директор "Авиалиний Дагестана" Мирза Омариев.

Новый перевозчик будет осуществлять рейсы в Москву и города юга России. Самолеты для авиапарка, а это, скорее всего, будет АН-148, будут приобретаться в лизинг.

Напомним, что 19 декабря 2011 года Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта авиакомпании "Авиалинии Дагестана". В апреле 2012 года подписано распоряжение о передаче в собственность Дагестана находящихся в федеральной собственности акций авиакомпании на условиях, что правительство республики до 2015 года привлечет инвесторов для развития инфраструктуры Махачкалинского аэропорта.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/10/253031.html
 
10 апреля Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ОАО «ВАСО») и Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ подписали в Воронеже акт сдачи-приемки самолета Ан-148-100ЕМ, предназначенного для Министерства чрезвычайных ситуаций РФ. Уникальный авиаборт Министерство по чрезвычайным ситуациям получило согласно контракту между Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАО «ОАК») и МЧС РФ. Исполнителем контракта стало ОАО «ВАСО» (входит в ОАО «ОАК»).
http://www.vaso.ru/?new_id=251
 
Давно винглетики на Ослика ставят? Раньше не замечал...
 
Plinker,' это 158, на нём сразу были. На 148-х винглетов нет (по крайней мере пока).
 
А симпатично смотрится! Пожалуй лучшая ливрея для "Ослика" ИМХО.
 
Видеорепортаж об Ан-148 для МЧС http://www.vesti.ru/videos?vid=498934&cid=1
Интересно посмотреть внутри. Кстати, раньше во время испытаний модель самолета на борту была написана как "Антонов-148-100ЕМ", при передаче в МЧС изменили на "Ан-148-100ЕМ".
 
Alex, просто ракурс такой.
Беда в том что большинство боковых ракурсов будут такими же.
Мне кажется, им стоило сделать модификацию ливреи и перенести логотип вперед или назад от проекции мотогондолы или просто нанести логотип на мотогондолу.
 
"- Серийное производство самолета Ан-148 в Воронеже каждый год отстает от заявленного графика. Есть проблемы с его продвижением в России?

Вячеслав Богуслаев: Во всем мире самолеты такого класса, например, региональные Бомбардье (Bombardier) в среднем летают по 300-350 часов в месяц. То есть, в авиакомпании ГТК «Россия» при эксплуатации Ан-148 достигли «потолка» по налету. Мы взяли среднюю стоимость билета и поделили на один час. При налете 300 часов в месяц доход на один самолет уже должен составить не менее $20 млн. Ан-148 в среднем летает 259 часов в месяц. Не понимаю, почему авиакомпания, имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен. Новые руководители ГТК «Россия» мне говорят: «Не знаем, что делать, самолет убыточный». А я спрашиваю: «Куда тогда подевались деньги»? Попросили их подробно разложить себестоимость эксплуатации самолета. Оказалось, что в цене билета 11% составляет зарплата сотрудников ГТК «Россия», около 18% - платежи лизинговой компании, еще 42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигацию. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях. Кто-то должен доложить «наверху», что сегодня почти половина цены билета на любом самолете в России приходится на его обслуживание даже без учета ремонта воздушного судна.

АО «Мотор Сич» за свой счет и на постоянной основе держит в России две аптечки, два маршевых двигателя и пять ВСУ для Ан-148. У нас же в двигателе 12 модулей, ресурс отдельного модуля составляет 12 тыс. часов. Поэтому нет капитального ремонта, а есть понятие ремонта восстановительного. Ежемесячно обеспечивая 300 часов налета, денег мы за это вообще не получили. Так что, это для нас убыточна эксплуатация самолетов, а не для российских авиакомпаний. При расчетах по Ан-148 мы брали коэффициент нагрузки 65%, хотя, согласно отчетам по эксплуатации, он превышает 70%. Час эксплуатации двигателя Д-436-148 стоит $75, ВСУ – порядка $30-35, но за летный час нам никто не платит. «Мотор Сич» продало двигатели за 2/3 от его реальной цены, оставив 30% на поддержание летной годности (ПЛГ). За годы эксплуатации Ан-148 российские авиакомпании задолжали нашему предприятию более $6 млн. за ПЛГ, которых мы так и не получили. Вот таким образом сегодня идет эксплуатация
"
http://www.aex.ru/docs/3/2013/4/15/1787/

=========================


Вячеслав Александрович - большой альтруист

... на практике Вячеслав Александрович крупно лоханулся, не прописав в контракте на ППО ставку за летный час, как это давно делают западные провайдеры и сейчас пожинает плоды. АК гоняла самолет "на убой" на радость всяким улюкальщикам, зная что за это платить не будет С другой стороны, будь в контракте оплата за летный час, то никаких 259 часов на борт не было бы. В общем чудес не бывает...
 
Одного не могу понять, почему мы говорим Ан-148, подразумеваем Мотор-Сич-Богуслаев. Где сами антоновцы?


---------- Добавлено в 22:26 ----------



Вопросы к кубинцам они схему окраски утверждали.
 
У соседей кадр FR полета кубинца публиковали. Говорят облетывают свой борт. В связи с этим как вот это происшествие понимать:
Ан-148, RA-61704, рейс SDM 241 Санкт-Петербург (Пулково) –Берлин. Эксплуатант - ОАО «Авиакомпания Россия».
12.04.13 07:21(UTC), ПОД «БАЛИТ» (Балтийское море, 135км северо-западнее аэропорта Калининград (Храброво). При следовании по маршруту самолёта Ан-148, в горизонтальном полёте на h=9750м, произошло срабатывание TCAS в режиме RA, с выдачей команды на набор эшелона. ЭВС доложил о ВС пересекающем курс ниже, на h=9600м, справа на лево по курсу под углом 45 градусов. Тип предположительно Вoeing-707 с опознавательными знаками ВВС США. На экране ИВО отметка от конфликтующего самолёта не отображалась. Информация о данном ВСотсутствовала. Расхождение благополучно.
Типа присматриваются-прицеливаются в свете Куба - Северная Корея, что за зверь? *щЮтка*
(злосный оффтоп, но каково совпадение)
 
И еще подсмотренное у соседей:
авторство к сожалению не указано, но красиво плывет вон та группа в полосатых купальниках (С)
 


чет у меня с арифметикой хреново стало.

пусть ослик летает 300 часов в месяц. в год за вычетом плановых и непредвиденных остановок набежит 3000 часов.

пусть средний полет длится 2,5 часа. имеем 1200 циклов.

по максимуму 68 паксов. по максимуму билет 150 долларов.
набегает 12 млн долларов.

т.е. для 20 млн билеты должны быть в среднем по 250 долларов. при полной загрузке, что бывает редко. т.е. еще больше.

насколько это реально загрузить ослика полностью да еще за 250 долларов?
 
Что касается цены то в РФ все реально, но 250 на рейсах из/в хаб это наверное потолок. Если летать по рейсу тьмутаракань<-> мухосранск, то там цену билету и выше поставить можно, но загрузка будет меньше.