не летает он столько. Средний налет на борт в год у ГТК Россия - около 250 ч/мес, емнис. 300-350 и 400 ч - это обычная рекламная шумихапусть ослик летает 300 часов в месяц.
если предположить средний полет 1.5 часа то будет 2000 циклов. По $150 за билет получается как раз $20 млн дохода. Впрочем, и 100% нагузка бывает весьма нечастопусть средний полет длится 2,5 часа. имеем 1200 циклов.
Открыли глаза человеку, он то и не догадывался.Оказалось, что в цене билета 11% составляет зарплата сотрудников ГТК «Россия», около 18% - платежи лизинговой компании, еще 42% уходит на налоги
Так ловко подменяются понятия доходи прибыль.имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен
Вторая вроде в Стенфилде (Галифаксе). Экипаж смешаный украино-кубинский.Тем временем 201-01 сегодня полетел на Кубу. Первая промежуточная посадка в Рейкьявике.
Эт к недавнему спору на одной из веток о ненужности реактивных регионалов и превосходстве турбопропов
Ну типа того. Из "железных" заказов на этот год есть 3 самолета для госзаказчиков (по одному для СЛО, МЧС и ФСБ), 2 для Ангары и еще 2 для Кубаны. Дальше будет видно.Караван медленно, но идет?
прорабатывают варианты поставки, в т.ч. после обратной русификации кабиныА 61707 как-то всё заглохло?