Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

пусть ослик летает 300 часов в месяц.
не летает он столько. Средний налет на борт в год у ГТК Россия - около 250 ч/мес, емнис. 300-350 и 400 ч - это обычная рекламная шумиха

впрочем я тоже арифметику Богуслаева совсем не понял
пусть средний полет длится 2,5 часа. имеем 1200 циклов.
если предположить средний полет 1.5 часа то будет 2000 циклов. По $150 за билет получается как раз $20 млн дохода. Впрочем, и 100% нагузка бывает весьма нечасто
 
Открыли глаза человеку, он то и не догадывался.
имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен
Так ловко подменяются понятия доходи прибыль.
 
4. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-158 – Увеличение максимального посадочного веса до 38800кг.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д11 от 09.04.2013г.

5. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 – Выполнение взлета на режиме работы двигателей меньше взлетного (на режиме МП).
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д12 от 09.04.2013г.
http://www.mak.ru/russian/info/news/main_frame.html
 
Тем временем 201-01 сегодня полетел на Кубу. Первая промежуточная посадка в Рейкьявике.
 
Вторая вроде в Стенфилде (Галифаксе). Экипаж смешаный украино-кубинский.
А еще у соседей пишут что таки салон на 97, а не на 99 мест, но с двумя туалетами.
 
Воронеж. 23.04.2013. ABIREG.RU – Объединенная авиастроительная корпорация выиграла торги по поставке для ФСБ самолета Ан-148 за 1,4 млрд рублей, говорится в аукционной документации. Единственным в России заводом, входящим в структуру ОАК и производящем эти лайнеры, является воронежский авиазавод.

Потенциальным конкурентом ВАСО в аукционе мог стать киевский завод «Авиант», на мощностях которого также развернуто производство самолетов этого типа, однако на торги была подана только одна заявка - ОАК. С корпорацией в итоге и было заключено соглашение по поставке самолета.

Как следует из техзадания, самолет должен быть предназначен для полетов в любое время суток и года, в простых и сложных метеоусловиях. Также лайнер должен быть выполнен в VIP-варианте и иметь три салона – салон главного пассажира, бизнес- и экономкласса. В салоне главного пассажира должен находиться раскладной кожаный диван, рабочий стол, сейф и т.д. В целом в самолете должны быть установлены станции спутниковой связи и антенны, а также проложены телефонная и компьютерная проводки.
http://abireg.ru/n_32072.html
 
Не мог стать Авиант вторым участником, в аукционной документации одним из условий указана страна происхождения поставляемого товара - Россия. По этой причине осенью аналогичный аукцион не состоялся. Тогда единственным участником была ИФК, которая по всей видимости хотела поставить бортукраинской сборки, не указав в заявке страну производства, из-за чего их заявку отклонили
 
Последнее редактирование:
Еще дров подкину:
26.04 Иркутск-Усть-Кут 2 рейса с разницей 20 минут 1 Ангара Ан-148 и 2 ИрАэро Ан-24. В связи с перетрубациями по метео Усть-Кута ИрАэро уходит первым с задержкой 3 часа, Ангара второй с задержкой 6 часов. ПРИ ЭТОМ загрузка: ИрАэро 18 человек, Агара 69.
Эт к недавнему спору на одной из веток о ненужности реактивных регионалов и превосходстве турбопропов
 

Это слишком большое упрощение. Усть-Кут (отнюдь не грунтовка) - это не все севера, да и не совсем понятно, помогают ли также бюджетными деньгами Ираэро, как помогают Ангаре...
 
Пара свежих фоток с СЗ Антонов:



---------- Добавлено в 06:34 ----------





---------- Добавлено в 06:34 ----------


 
Т.е., судя по свежим майским фоткам, на окончательной сборке в Киеве сейчас 5 бортов. Пара кубинских Ан-158 (201-02 и 201-03) и корейский Ан-148 (04-02) уже в довольно высокой степени готовности и с движками. Еще два - пока не понятно чьих - Ан-158 (201-04) и Ан-148 (03-05) пока без движков, оперение и прочие пластмаски-железяки для 201-04 видимо на трейлере вот только приехало из Воронежа (его видно на фото)
 
RA-61720 (сер.42-07) сдан заказчику 20 мая, перелетел с завода в ВНК 21 мая под управлением СЛОшного экипажа.
Некоторые подробности и фотки тут
Второй МЧСовский (временно 61717, сер. 42-04) с апреля на ЛИСе, ведутся заключительные работы по салону. Поднять планируют в начале июня. Сдача по плану в июле.
"Коммерческих" 148-х в этом году на ВАСО видимо уже не будет. Но будут МОшные, по крайней мере один.