Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
Cubana de Aviacion довольна украинским самолетом

"На своих Ан-158 Cubana намерена в первую очередь развозить туристов по стране и государствам Карибского региона. Первый полученный в апреле Ан-158 летает из Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Вторая машина будет поставлена до конца июня и встанет на маршруты в мексиканский Канкун и Санто-Доминго в Доминиканской Республике; третий самолет, ожидаемый в июле этого года, будет выполнять рейсы в Париж."

Пишет солидное издание вроде. Не Комсомольская Правда. Или это что-то новое в украинском авиастроении?
 
http://www.aex.ru/news/2013/7/9/107863/
На ВАСО завершили программу летных испытаний второго самолета Ан-148-100ЕМ для МЧС России

9 июля, AEX.RU – На ВАСО завершили программу летных испытаний второго самолета Ан-148-100ЕМ для МЧС России, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил руководитель программы Ан-148 Воронежского акционерного самолетостроительного общества Игорь Абрамов.
По его словам, программа летных испытаний проводилась в два этапа, состоящих из 12 полетов. "Летный экзамен машина выдержала", - сказал он. Второй летающий госпиталь, также как и первый, соответствует всем стандартам, в том числе и в области медицины катастроф, предъявляемым к воздушным судам этого типа. Для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на борту предусмотрено размещение самого современного медицинского оборудования.
0000081215_large.jpeg
 
Новости из Украины

Крупнейшая украинская авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) может лишиться своих самолетов Ан-148. Как стало известно "Ъ", два из них будут переданы госавикомпании "Украина", обслуживающей первых лиц государства, еще один — в пользование разработчику — госпредприятию "Антонов". В МАУ не против отдать самолеты. У "Антонова" и перевозчика не раз возникали разногласия в вопросах эксплуатации самолета и выплаты лизинговых платежей, напоминают эксперты.

"Международные авиалинии Украины" лишатся трех самолетов Ан-148. Три независимых источника рассказали "Ъ", что в правительстве решили передать два самолета Ан-148 с кодом UR-NTC и UR-NTD государственной авиакомпании "Украина". А самолет с кодом UR-NTA будет отдан в пользование его разработчику и производителю ГП "Антонов" "для демонстрационных целей". "Этот вопрос стоял в повестке дня заседания Кабмина 26 июня. Мне неизвестно, было ли принято это решение, однако я не думаю, что кто-либо мог быть против",— отметил источник "Ъ", близкий к Кабмину. На сайте правительства соответствующий нормативный документ пока не опубликован. "Принципиально этот вопрос уже решен, и самолеты в этом году будут переданы "Украине"",— подтвердил высокопоставленный источник "Ъ" в ГП "Антонов".

В пресс-службах ГП "Антонов" и авиакомпании МАУ в пятницу не смогли прокомментировать этот вопрос. Однако источники "Ъ" в обеих компаниях знают об инициативе Кабмина. Связаться с представителями ГАК "Украина" не удалось. МАУ начали летать на региональных Ан-148 в конце 2011 года, до этого суда эксплуатировал "АэроСвит". МАУ берут эти самолеты в мокрый лизинг — экипаж и борттехнику предоставляют "Авиалинии Антонова" (авиакомпания подконтрольна ГП "Антонов").

У МАУ и "Антонова" возникали разногласия в ходе совместной эксплуатации Ан-148, напоминает эксперт Центра политического и экономического анализа Вадим Слободянюк. Так, в авиакомпании не всегда были довольны работой самолетов — новая и несерийная техника, как правило, требует большего времени на обслуживание из-за так называемых "детских болезней". В свою очередь "Антонов" долго не мог добиться своевременной выплаты лизинговых платежей. В апреле этого года Хозяйственный суд Киева удовлетворил иск о взыскании с МАУ 13 млн грн долга в пользу "Антонова" и Минпромполитики. Иск подавала прокуратура Центрального региона Украины по надзору над соблюдением законов в военной сфере. В период с января по декабрь 2012 года авиакомпания задолжала "Антонову" за аренду Ан-148 18,6 млн грн. В итоге все средства разработчику были выплачены.

Источник "Ъ", близкий к "Антонову", утверждает, что Кабмин забирает самолеты у МАУ не из-за долгов: "Как раз сейчас компания стала хорошо и много летать и, соответственно, платить. Но это коммерческая авиакомпания, а самолеты построены за госсредства. Если МАУ захотят, они могут эту технику купить". По словам собеседника "Ъ", решение правительства правильное с точки зрения имиджа. "Это нехорошо, когда первые лица государства летают на старых Ту-134 и Ил-62. Эта техника устарела и не соответствует современным требованиям безопасности. А Ан-148, кроме того что современный и безопасный, может садиться и взлетать в условиях отсутствия видимости,— отмечает он.— Кроме того, важно, чтобы представители государства летали на отечественной технике, показывая тем самым, что у страны есть и работает авиапромышленность. Наши самолеты нужно рекламировать".

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией в МАУ, говорит, что в авиакомпании и сами были не против прекратить эксплуатацию Ан-148. Правда, перевозчик все еще продает билеты на рейсы с Ан-148. "В планах компании летать на этих самолетах до конца лета, поскольку сейчас высокий сезон",— добавляет собеседник "Ъ". "Это вполне логичное решение. Ан-148 — хороший самолет, но МАУ сейчас активно эксплуатирует Embraer 190, более подходящие для их рейсов",— считает генеральный директор консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий. По словам экспертов, у МАУ нет подходящих маршрутов для Ан-148. "Этот самолет дает реальную экономию, если возить порядка 70 пассажиров на расстояние не меньше 2 тыс. км. МАУ же гоняет суда на рейсах по 500-700 км, и это невыгодно. На таких коротких маршрутах нужны турбовинтовые самолеты, такие как Ан-140",— говорит один из участников рынка, попросивший об анонимности.
http://www.kommersant.ua/doc/2228778
 
Письмо Росавиации 03.03-537 от 04.07.2013 г. о назначении ведущего авиапредприятия по эксплуатации самолета Ан-148
 

Вложения

  • 03.03-537.pdf
    118,8 КБ · Просмотры: 228
Второй самолет Ан-158, предназначенный для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, готов к передаче заказчику. Как рассказали в украинской компании "Антонов", которая производит эти самолеты, сейчас ВС проходит таможенные предполетные мероприятия. Планируется, что сегодня самолет вылетит из Киева на Кубу. 26 июля Ан-158 должен прибыть в аэропорт базирования.
 
Реклама
http://www.vaso.ru/?new_id=265
09.07.2013 :: НА ВАСО завершена программа летных испытаний второго самолета Ан-148ЕМ для МЧС
an_148_1.jpg
8 июля завершена программа летных испытаний второго летающего госпиталя. В ходе полетов оценивалась работоспособность всех систем воздушного судна, произведенного на ВАСО для Министерства по чрезвычайным ситуациям РФ.
– Самолет был передан из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию в соответствии с графиком девятого апреля и после проведения всего комплекса наземных отработок поднят в воздух. Программа летных испытаний проводилась в два этапа по схеме: шесть предъявительских и шесть приемо-сдаточных полетов, – рассказывает руководитель программы Ан-148 Игорь Абрамов. – Летный экзамен машина выдержала. Второй летающий госпиталь, также как и первый, соответствует всем стандартам, в том числе и в области медицины катастроф, предъявляемым к воздушным судам этого типа. Для оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях на борту предусмотрено размещение самого современного медицинского оборудования.
В соответствии с требованиями заказчика каждый из летающих госпиталей имеет пять вариантов компоновки: два пассажирских и три комбинированных пассажирско-медицинских и в отличие от пассажирской версии имеет спутниковую связь и Интернет. Изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 получили одобрение Межгосударственного авиационного комитета в марте 2013 года.
Напомним о том, что Ан-148-100ЕМ изготавливаются на ВАСО в соответствии с контрактом между Объединенной авиастроительной корпорацией и МЧС России. Первый летающий госпиталь, получивший имя Александра Покрышкина, совершил перелет с аэродрома ВАСО в аэропорт базирования «Раменское» 17 апреля 2013 года. В ближайшее время представители заказчика начнут приемку второго борта. Он также окрашен в фирменные цвета МСЧ и будет носить на борту имя прославленного летчика Ивана Кожедуба.
an_148_1_2.jpg

**************
Ан -148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
ОАО «ВАСО» – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400Т, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
ОАО «ОАК» создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». В ОАО «ОАК» входят следующие юридические лица: ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»; ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»; ОАО «Туполев»; ОАО «Илюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В.М.Мясищева».
Пресс-служба ОАО «ВАСО»:
8(473)248-56-97.
e-mail: [email protected].
 
Тем временем 201-02 передали кубинцам.

Antonov 158 20102 CU-T1711 Cubana delivery 24-25jul13 GML-KEF-YHZ-NAS-HAV
 
Что-то в Ангаре 61711 машина после рейса в Братск стоит на перроне с 19 числа... Надеюсь все в порядке с ней?
 
http://www.aex.ru/news/2013/7/26/108469/
Общий налет самолетов Ан-148 производства ВАСО превысил 60 тысяч часов
26 июля, AEX.RU – В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа. Об этом сообщает пресс-служба ВАСО. «Авиакомпания «Россия» (Санкт-Петербург) начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года. Первый рейс из северной столицы в Москву прошел при повышенном внимании специалистов и общественности. Ныне в парке авиакомпании насчитывается шесть самолетов этого типа. Полеты на них из Санкт-Петербурга выполняются более чем по 20 направлениям России и зарубежья. Первый международный рейс в Берлин пассажирский самолет Ан-148 совершил 16 марта 2011 года. В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения», - напомнили в пресс-службе.
Первый коммерческий рейс Ан-148 авиакомпании «Полет» из Воронежа в Санкт-Петербург состоялся 9 сентября 2011 года. А в конце того же месяца самолет, совершивший перелет по маршруту Воронеж – Москва, принял московский международный аэропорт Домодедово. Это ознаменовало собой начало использование самолетов с маркой ВАСО на пассажирских маршрутах из Воронежа в разные города страны и зарубежья.
На чартерных рейсах летней навигации нынешнего года АК «Полет» эксплуатирует Ан-148. Воздушные суда активно используются также в программе спортивных чартеров – один из самолетов брендирован в цвета ЦСКА. Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.
«Неуклонно расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года. Ко многим городам Сибири уже добавились города российского Дальнего Востока. В 2013 году самолеты прошли полярную проверку на ставшем регулярным маршруте Иркутск – Якутск. С июля самолеты воронежского производства принимает аэропорт Владивостока. Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов», - отметили на ВАСО.
«Выпускаемые воронежскими самолетостроителями самолеты Ан-148 активно осваивают воздушное пространство России и Европы, – говорит генеральный директор ОАО «ВАСО» Виталий Зубарев. – Для нас это свидетельство того, что наше предприятие, занимающее важное место в сегменте гражданской авиационной продукции ОАК, высоко держит марку и подтверждает свою роль в отрасли в качестве производителя современных воздушных судов. Успешная коммерческая эксплуатация Ан-148 в авиакомпаниях способствует тому, что интерес к ним проявляют государственные заказчики. ВАСО получило заказ на производство Ан-148 различных модификаций для ряда министерств и ведомств России, среди которых – МЧС, ФСБ, Минобороны России».
tr.gif
 
Что-то в Ангаре 61711 машина после рейса в Братск стоит на перроне с 19 числа... Надеюсь все в порядке с ней?

11-я плотно летала пока стояла 13-я. Сейчас Новосиб окучивает 14-я, так что, возможно, 11-я просто налетала на ПТО.
 
Минобороны России покупает 15 самолетов Ан-148

"Минобороны РФ и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в российской самолетостроительной отрасли. По словам собеседника агентства, "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах", - отметил он."

http://interfax.ru/news.asp?id=320901
 
Минобороны России покупает 15 самолетов Ан-148

"Минобороны РФ и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в российской самолетостроительной отрасли.http://interfax.ru/news.asp?id=320901
Я вот только не понял - это те же 15 самолетов, о которых писали, например здесь (вроде как писали о подписанном контракте) http://www.abireg.ru/n_32788.html?

Или заказали еще 15 штук?
 
Производство Ан-178 планируется начать в 2014 году
Цитата: "... производство транспортного самолета Ан-178 может начаться в 2014 году. Такое мнение УНН высказал советник директора Государственного предприятия "Харьковский машиностроительный завод "ФЭД" Владимир Дерлюк. "Ан-178 - это машина, которая на сегодняшний день еще не выпускается, она пока не серийная и сейчас проходит испытания. Думаю, его производство на Государственном предприятии "Антонов" при благоприятных условиях может начаться в 2014 году, тогда же мы и начнем изготавливать агрегаты для этих самолетов ", — сказал В. Дерлюк."
http://www.unn.com.ua/ru/news/12359...t-rozpochati-u-2014-rotsi?_part=main&_print=1

Ранее, в частности, здесь: сообщалось, что
"Мы уже начали строительство этого самолета, и в следующем году мы его завершим и начнем летать", — сказал [Дмитрий] Кива."
 
Реклама
"Минобороны РФ и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в российской самолетостроительной отрасли.
А Интерфакс в своей заметке от конца июля не указывает в какой именно вторник ему сообщил его источник о контракте, подписанном еще в начале мая и официально объявленном Погосяном в Воронеже в начале июня?
 
Назад