Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Пишут, что подняли 24 мая.
Так и есть, подняли в эту пятницу, даже немного раньше планировавшегося.
На этот год планируют еще 3 машины по имеющимся госконтрактам: 61718, 61719 и 61721 + возможно, что-то решится с "отдыхающими" 61707, 61712. Грозный пока передумал в пользу эрбасов. Ангаре судя по всему 3 имеющихся хватает, а вообще вопрос в цене: "коммерсанты" не готовы же пока предложить столько, сколько дают госзаказчики
Кой-какие подробности
 
А для кого, вы не в курсе? Вроде УДП и МЧС заказывали по 2, так что свои машины они уже получили (если считать с 61717). Из госов вроде только ФСБ осталось, но там только одна машина Ан-148-100ЕА. Или это для МО?
 
Последнее редактирование:

Это по воронежским. Надеюсь "киевские" 201-02, 201-03 и 04-02 тоже взлетят в этом году.
 
Свершилось
http://riavrn.ru/news/vaso-poluchilo-zakaz-ot-minoborony-na-15-samoletov-an-148/
 
http://www.abireg.ru/n_32788.html
 
Юлий Владимирович, я думаю это с учетом обучения пилотов, поставки СНО, ЗИПов ну и прочее прочее.
 
Вчера у Ангары черный день был. 13-ю доблестные якуты шваркнули багажной машиной (канкурента выживают ) пробили элерон, в Баратске 11-я на второй почти с касания ушла из-за ментов вылетевших из за куста на полосе, хотя в атличии ат долестного Глобуса севшего в Томске с 3,3 перегрузкой ( как ваабще самалет не развалился ) это мелочи.
 
Последнее редактирование:
Дааа, 13-я все 19 число дома простояла... А из двух машину 11-ю Ерощенко под себя в Братск забрал, тк что Бртский рейс 753/754 пришлось c трехчасовой задержкой почти в ночь выполнять.
 
http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/
Беседа с руководителем «Ильюшин Финанс Ко.» Александром Рубцовым на аэрокосмическом салоне Le Bourget 2013
......
В ходе выставки мне пришлось неоднократно бывать в салоне Ан-158. Мы неоднократно показывали этот самолет заинтересованным партнерам. Он был представлен ГП "Антонов" и принимал участие в программе демонстрационных полетов. В числе осмотревших машину оказались потенциальные заказчики из Австралии - авиакомпании, названия которых я пока называть не буду. В настоящее время они эксплуатируют воздушные суда западного производства предыдущих поколений и рассматривают варианты их замены на новые, которые бы лучше подходили по своим техническим данным к особенностям эксплуатации на существующей сети маршрутов. Ан-148/158 интересен австралийским авиакомпаниям для обеспечения полетов с грунтовых взлетно-посадочных полос.
.......
Что можно сказать о начальном периоде эксплуатации Ан-158 в Cubana de Aviacion?
Первая машина поставлена заказчику в марте, вторая планируется к отправке до 25 июля, третья - в сентябре. Ан-158 уже эксплуатируется на внутренних рейсах Cubana de Aviacion, летает из Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо. Кубинские летчики очень довольны, пассажиры тоже. Расход топлива вполне приемлемый для машины стоместного класса. В среднем получается 1,8 тонны керосина в час. Были кое-какие отказы, но, тем не менее, машина заказчику нравится. С приходом второй машины начнутся международные полеты. Машина выполнила первый полет с аэродрома киевского авиазавода 24 июня. В настоящее время мы готовим ее к поставке. Думаю, что в ближайшие двадцать дней мы сможем полностью подготовить второй Ан-158 к приемке заказчиком. Надеемся, что на выставке МАКС-2013 подпишем с кубинскими партнерами твердый контракт на три дополнительные машины с поставкой следующем году.
Заказ министерства обороны России на самолеты Ан-148 воронежской сборки поможет или помешает ИФК?
Считаю, что недавно размещенный контракт министерства обороны России на 15 Ан-148 поможет делу развития производства этой модели на заводе в Воронеже. Тем более, что цена в пересчете на одну машину получается приличная. Заказ военных для завода будет прибыльным, что позволит не только окупить затраты на производство, но и продолжить развитие технологий, внедрение эффективных, энергосберегающих методов производства. Сегодня очень важно не консервировать на нынешнем уровне состояние дел в авиапроме, а развивать технологии в направлении повышения эффективности. Важно, чтобы программа Ан-148 была выгодной для завода, чтобы росла производительность труда. От этого выиграет и сам завод, и министерство обороны, и другие заказчики, в том числе коммерческие.
В обозримой перспективе ВАСО будет здорово загружен военным заказом. Но и коммерческие программы заводчане тоже хотят развивать. Кроме того, на реализацию ранее полученных коммерческих заказов потребуется еще как минимум год, пока не откроется финансирование по линии министерства обороны. Мы рассчитываем в этом году получить еще парочку Ан-148 для передачи авиакомпании «Ангара». Напомню, что ИФК - крупнейший заказчик самолетов данного типа на ВАСО. Из общего числа машин в нашем заказе, равного 34, воронежские самолетостроители уже поставили нам девять Ан-148-100. В настоящее время эти самолеты находятся на балансе ИФК и успешно эксплуатируются авиакомпаниями «Россия» и «Ангара».
 
713 до сих пор на земле стоит(( хорошо же Якуты приложились...
 
а можно спросить - это как? сидели с радаром?

так еще и с губернатором на борту, по совместительству владельцем Ангары. они в Братск уходили чартером за пару часов до Медведа.
но не понятно кто и как пустил ментов в какие-то кусты... в зону РМС их на пушечный выстрел не подпустят... а за территорией аэродрома как они могли заставить уйти на второй круг?
 
...не понятно кто и как пустил ментов в какие-то кусты...
Да кто ж его посадит - он же памятник! их не пустит, они же сами периметр и охраняют.
Бардак, который творится в провинции (и не только в провинции) во время "высочайших" визитов, думаю, все хорошо представляют. Все носятся, как наскипидаренные, но без малейшего соображения. Гаркнул какой-то ретивый чин "А почему вот тот участок не перекрыт? А ну, мухой!!!" - ребятки и рванули по кратчайшему пути.
Так что вполне себе жизненная версия, ИМХО.
 
Я про машину ГИБДД не говорил. банальное, скорее всего, разгильдяйство когда УВО не согласовало с ДПР пересечение полосы.