Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Чудно подломился седня 714-й. радиообмен не слышал, но вроде из-за незапуска СУ ресетили компьютеры с паузами по 15 минут. улетели из Новосибирска с задержкой в 11:40.
 
Реклама
Самолет Ан-148 поступил в серийное производство

Стало известно о подписании контракта между Минобороны РФ и «Воронежским акционерным обществом» на поставку 15 этих машин.

Прецедент имеет стратегическое значение для развития отечественного авиастроения и для развития русской цивилизации в целом. Освоение огромных русских пространств — Арктики, Сибири, Дальнего Востока, невозможно без качественной среднемагистральной и малой авиации. Причем для поднятия указанных регионов требуются самолеты, способные эксплуатироваться на грунтовых и снежных аэродромах. Зарубежных аналогов постсоветским разработкам либо не существует, либо они значительно уступают русским машинам по техническим характеристикам.

Ан-148 — узкофюзеляжный пассажирский самолет (до 80 человек), оснащенный двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс». Предусмотрены различные модификации для грузовой и патрульной авиации, а также для МЧС, с разной дальностью полета — от 2000 до 7000 км.

Воронежское происхождение данного самолета также имеет огромное значение как итог локализации технологического наследия КБ «Антонов» в России. Процесс взаимодействия с украинским авиационным концерном идет с середины 90-х годов. В марте «Антонов» подписал соглашение на передачу интеллектуальной собственности по производству еще двух среднемагистральников — Ан-140С и Ан-140Т самарскому авиационному заводу «Авиакор». Эти машины Самара также поставляет Минобороны РФ.

Для российского авиапрома этот сектор является приоритетным и по причине технологической конкуренции. Известно, что Китай выкупил авторские права на разработанный совместно с КБ «Антонов» среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21. Так что для нашей страны факт приобретения прав на самолеты «Антонова» «под ключ» является жизненно важным — и с точки зрения престижа технологической державы в том числе. В основе разработок лежит труд советских авиаконструкторских бюро, правопреемником которых КБ России
 
Вот и дальность увеличили походя, а раньше ведь считались скромными региональниками:)
Да уж, не мелочатся...
Может я что-то не понимаю, но давно ли ан-148 начал летать на дальность до 7000км? :D:confused2:

Ан-148 — узкофюзеляжный пассажирский самолет (до 80 человек), оснащенный двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс». Предусмотрены различные модификации для грузовой и патрульной авиации, а также для МЧС, с разной дальностью полета — от 2000 до 7000 км.
Очень красиво сказано про ARJ-21 :D
Для российского авиапрома этот сектор является приоритетным и по причине технологической конкуренции. Известно, что Китай выкупил авторские права на разработанный совместно с КБ «Антонов» среднемагистральный пассажирский самолет ARJ-21.

Да и все вместе, буквально каждое предложение ЗВУЧИТ. :D

Так что будем ждать дальности до 7000км. и хотя бы первого рейса на ГВПП... :rolleyes:
 
Куда его занесло ... . Вывозят что ли кого (?)
Да и дальность приличная ... .
 
310805.jpg

Tenerife North
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кто эти люди, за которыми на Канары посылают отдельный самолёт по поручению Правительства РФ?

А что нужно быть каким особенным человеком, чтобы "за тобой послали самолёт на Канары"?? Недостаточно быть просто гражданином своей страны?
 
В Новосибе сегодня 61711. Летает таки.

Да, перерыв был с 19 июля по 2 августа, ушла рейсом в Братск и далее ежедневно трудилась, за исключением пары дней. :)

Кто-нибудь в курсе, о судьбе еще двух новых машин для Ангары, в какой степени готовности и передадут ли в этом году как обещали?
 
Сегодня подняли 3й серийный 158, фоток нет, ждал на заводе, а он улетел в Госомель.
 
Реклама
Назад