Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

Реклама
По ссылке много чего разного, 3й кубинец там будет через недельку если сниму:), на AP сейчас скриненг не быстрый.
 
http://www.abireg.ru/n_34383.html
28.08.2013, 17:44:16 ВАСО примет новых сотрудников и наращивает объемы производства – депутат ГД Сергей Гаврилов

34383.jpg
Воронеж. 28.08.2013. ABIREG.RU – Главной задачей на ближайшее будущее на Воронежском акционерном самолетостроительном обществе (ВАСО) считают набор новых сотрудников и, в первую очередь, основных производственных рабочих, сообщил «Абирегу» депутат Государственной Думы Сергей Гаврилов по итогам визита на предприятие.
Он отметил, что наибольшую потребность завод испытывает в слесарях-сборщиках летательных аппаратов, сборщиках изделий из стеклопластика, токарях, фрезеровщиках, токарях-расточниках. Рабочих данных специальностей в ближайшее время нужно принять не менее 100 человек.
Увеличение количества работников и, в первую очередь, квалифицированных специалистов, способных работать с новыми технологиями, продиктовано существенным расширением производственной программы ВАСО, подчеркнул господин Гаврилов.
Напомним, что в мае этого года ВАСО напрямую подписало государственный контракт на поставку 15 самолетов Ан-148 для Министерства обороны РФ. Согласно контракту, первый самолет предприятие должно выдать на-гора до конца этого года. Между тем первый борт для нужд Министерства обороны уже находится на летно-испытательной станции. Планируется, что он будет передан заказчику в ноябре этого года. На декабрь намечена передача и второго самолета для данного Министерства, а также Ан-148 для ФСБ РФ.
Кроме этого, воронежский авиазавод достаточно плотно задействован в кооперационной программе по изготовлению агрегатов для самолета Ил-76МД-90А. Серийное производство этого самолета развернуто на Ульяновском авиационном заводе в 2012 году.
Как уточнил Сергей Гаврилов, одна из основных программ, на которые сегодня ориентируется ВАСО и под которую также необходим набор новых сотрудников – это производство легких военно-транспортных самолетов Ил-112В также для нужд Министерства обороны. Официальный старт этой программе пока не дан, но в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) уже разработана схема производственной кооперации изготовления данного самолета. Согласно схеме, за ВАСО «закрепляется» достаточно большой объем работ: свыше 43% в общей структуре воздушного судна. Предполагается, что силами воронежских самолетостроителей будет производиться окончательная сборка, монтаж покупных конструкторских изделий, стыковка агрегатов, монтаж и отработка всех систем. ВАСО будет также обеспечивать выполнение гарантийных обязательств на самолет и принимать участие в подготовке и обучении специалистов заказчика.
Кроме этого, предприятие в рамках ОАК ведет переговоры по получению дополнительных государственных заказов на самолет Ан-148 от ФСБ РФ и МЧС РФ (передача второго самолета по контракту с данным ведомством подходит к концу в настоящее время).
«Сейчас мы с депутатами федерального и регионального уровней обсуждаем формы поддержки авиазавода. Мы считаем, что ВАСО – это флагман не только воронежской, а всей российской экономики. Необходимо разработать комплексную законодательную поддержку и федерального, и законодательного уровней, в части решения бюджетных вопросов, проблем консолидированного заказа, налогообложения», - рассказал господин Гаврилов.
В целях развития ВАСО в начале июня 2013 года было подписано Соглашение между правительством Воронежской области, руководством ОАК, Воронежским госуниверситетом и НП «Ассоциация технопарков в сфере высоких технологий». Основной целью создания технопарка является оптимизация загрузки площадей авиазавода, вывод имеющейся на предприятии технологии производства на новый современный уровень, переход на безубыточность, а также развитие в регионе инновационного малого и среднего бизнеса.
Одним из потенциальных проектов, которым будут заниматься специалисты авиационного технопарка – выпуск малогабаритных самолетов MJ.5, сообщил корреспонденту «Абирега» депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов. По словам господина Гаврилова, возможные пути реализации данного проекта на базе ВАСО обсуждались с представителями Минпромторга и аппарата правительства РФ в ходе МАКСа.
ВАСО – в рамках Объединенной авиастроительной корпорации – является крупнейшим авиационным заводом в Центральной России. Основными проектами воронежского авиазавода являются сборка самолетов Ан-148, Ил-96-400Т, Ил-96-300, а также производство агрегатов для Superjet 100 и Аirbus. Основными акционерами ВАСО являются ОАО «ОАК» с 91,2% акций. Еще 3,9% корпорация контролирует через ОАО «ОАК – Транспортные самолеты», у ОАО «Авиационный комплекс им. Ильюшина» – 3,18%.
 
В рамках Международного авиакосмического салона МАКС-2013 29 августа лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и авиакомпания "Ангара" подписали предконтрактное соглашение с основными условиями поставки двух самолетов Ан-148.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-angara-rasshiryaet-park-148
 
Реклама
timsz, они вроде бы ещё на прошлом МАКС-е подписались то ли на 9 то ли на 15? И эти "ещё три" идут как часть того контракта или как "новые три" ?
Рамочный контракт был на 15 машин. 3 машины - твердый заказ в рамках этих 15.
 
Найдена ниша Ан-148

Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer

— ИФК активно работает с самолетами Ан-148, но также в этом году было объявлено о заказе ВС Sukhoi Superjet 100. Каким вы видите потенциальный рынок для этих машин?
— Чтобы понять возможности SSJ 100, посмотрите на заказавшего этот самолет мексиканского перевозчика Interjet — развивающаяся низкотарифная компания на развивающемся рынке, в стране с сильным экономическим ростом. Они осознали, что наряду с самолетами А320 им необходимы машины вместимостью 100 кресел. Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас, поскольку окно возможностей для этого самолета уменьшается из-за активности конкурентов, которые также не стоят на месте. Я думаю, что сейчас очень много примеров, подобных Interjet, в регионах Латинской Америки, Африки, Юго-Восточной Азии.
Если говорить о семействе Ан-148, это, конечно, нишевой самолет с невероятными возможностями для посадки на грунтовые взлетно-посадочные полосы. Я знаю, что некоторые операторы самолетов BАе 146 и Avro сейчас серьезно рассматривают возможности модернизации своего флота самолетами Ан-148, мы ведем с ними переговоры. Эксплуатантам этих машин необходимо искать варианты замены парка, поскольку BAe146 и Avro не выпускаются уже почти 13 лет, размер эксплуатируемого флота постоянно сокращается, а стоимость его технического обслуживания — растет (учтите, что у этих самолетов по четыре двигателя). Поэтому мы верим в то, что для авиакомпаний, которые не стремятся работать в низкотарифном сегменте, а также тех перевозчиков, которые обслуживают нефтегазодобывающую отрасль или работают по государственным заказам для силовых министерств, этот самолет будет идеален.

http://www.ato.ru/content/novyh-zakazchikov-dlya-samoletov-ssj-100-nado-iskat-pryamo-seychas
 
Интересно, какую машину сегодня облетывали на ВАСО?
beteda9a.jpg
снимок мобильным на ходу, сорри.
 
Интересно, какую машину сегодня облетывали на ВАСО?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1123463 29.08.2013
Воронежский авиазавод готовится передать министерству обороны первый АН-148. По контракту, в ближайшие 4 года,
в войска отправятся 15 таких самолётов. Они заменят устаревший авиапарк.
На борту первого самолёта для минобороны идут завершающие работы. Монтаж электроники, проверка
герметичности грузовых отсеков. В первых числах сентября из цеха сборки отправится на лётные испытания.
 
Самолет для Минобороны РФ на 75 мест. Окраска, по предварительной информации, будет, как у советского Аэрофлота: бело-серая с синей полосой по иллюминаторам (!!!!!). Первый полет был 12-го сентября.
0000084224_large.jpeg

http://spotters.net.ua/file/?id=84224&size=large
 
Реклама
ВАСО построило первый самолет Ан-148-100 по заказу Минобороны России

12 сентября 2013 года в Воронеже состоялся первый полет головного самолета Ан-148-100, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России.
Этот борт (серийный номер 42-05, регистрационный номер 61718) стал первым по контракту на поставку 15 самолетов Ан-148-100.
Контракт с Министерством обороны России на поставку 15 самолетов Ан-148 в течение 2013-2017 годов был подписан ОАК в мае 2013 года. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах - по четыре, а в 2016 и 2017 годах - по три Ан-148. При этом договор предполагает возможность досрочной поставки, чем и планирует воспользоваться ВАСО, поставив Министерству обороны в 2013 году первые два самолета.
Взлетевший 12 сентября самолет с серийным номером 42-05 построен в стандартной пассажирской конфигурации на 75 мест. Он стал 19-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и четвертым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.
 
Назад