Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А когда "Полет" успел подписать твердый контракт на Ан-148?

В августе прошлого года Карпов упоминал, что планирует получить первый самолет в 2010, при этом о твердом контракте с "Полетом" даже речи не было. Осенью 2009 ВЭБ выдал кредит 3 млрд на постройку самолетов для ГТК и все.

Табличка на сайте ИФК может быть и старая, но пока ничего другого опубликовано не было.
 
Реклама
Ох ты. :(
Интересно, дефекты производственные или конструктивные?
 
Речь идет о последовательной передачи для модернизации на основе опыта эксплуатации, о чем, собственно, говорилось во время передачи первого.
 
Речь идет о последовательной передачи для модернизации на основе опыта эксплуатации,
Читай, "для устранения конструктивных недостатков" Потому как если после первого года эксплуатации выявилась необходимость в модернизации, для которой машины надо снимать с эксплуатации и отправлять на завод, это грубейший просмотр КБ.
Пердставляю, какой бы был скандал, если бы все компании, эксплуатирующие, скажем, А-380 вернули бы их в Тулузу для модернизации...
 
АВИАКОМПАНИЯ "ПОЛЕТ" ВЕДЕТ ПЕРЕГОВОРЫ СО "СБЕРБАНК-ЛИЗИНГ" ПО ПЯТИ АН-148


27 августа, - В настоящий момент авиакомпания "Полет" ведет переговоры с лизинговой структурой "Сбербанка" - "Сбербанк-Лизинг" по приобретению для авиакомпании, как минимум, пяти самолетов Ан-148, об этом Aviation EXplorer сообщили сразу несколько источников в авиапроме.
Информацию подтвердил и генеральный директор "ВАСО" Виталий Зубарев. По его прогнозам, поставка первого Ан-148 для "Полета" планируется в первом квартале 2011 года. Учитывая каталожную стоимость этих самолетов, речь идет о контракте на $100-120 млн. По нашим данным, за счет поступления в парк "Полета" новых самолетов перевозчик намерен развивать региональную маршрутную сеть, в частности Воронеж - Астрахань, Воронеж - Самара и пр.
Российская авиакомпания "Полет" основана в 1988 году. За более, чем двадцатилетний период деятельности компания приобрела широкую известность на российском и международном рынках воздушных перевозок благодаря своему ценнейшему опыту доставки сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. В настоящее время основным воздушным судном компании является транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" - мировой рекордсмен по дальности полета и грузоподъемности. Также "грузовой" флот компании состоит включает в себя самолеты Ил-76 ТД и Ил-96-400Т.
Между тем, активно развивается не только грузовой сегмент авиационного бизнеса перевозчика. 16 августа 2010 года состоялись первые рейсы нового воздушного судна авиакомпании "Полет" SAAB 340b. Самолет выполнил рейсы по направлению Москва-Липецк-Москва, Москва-Белгород-Москва, Москва-Ульяновск-Москва. В ближайшие полгода, судя по всему, полет будет осваивать новый тип ВС. Помимо SAAB 340b, для пассажирских авиаперевозок, компания также активно эксплуатирует самолеты SAAB 2000.
 
МиГ-31 прав. Потому что если объем доработок таков, что гарантийные бригады завода-изготовителя не могут с ним справится и в свою очередь, машина не может долетать с имеющимися недоработками до следующей формы ТО, где их можно спокойно устранить, то значит ОКБ и впрямь промахнулось.
Другое дело, что тут непонятно как проводились сертификационные едостатков так много и они столь критичны, то как машина их прошла?
 
Замечу, первая воронежская машина вообще-то не первая 148-я. Есть еще та, которая летает под флагом Аэросвиста... И ОКБ тут может быть ни при чем. Окромя конструктивных бывают еще производственные недостатки. Особенно, когда это первая машина, собранная на серийном заводе... Если криво собрали, то не грех бы и перебрать при случае.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Yuha,
Интересно, дефекты производственные или конструктивные?
Так я ровно про это и спрашивал.
Кстати, а как это можно "криво собрать"? Это они сами себе чертежи рисовали на заводе?
Помню, когда в том же Воронеже осваивали в производстве первый Ил-86, так команда со "Стрелы" Илюшина жила на заводе чуть ли не год. Пока не утряслось всё более или менее. И подобных проблем с возвратом машин в Воронеж не было тогда.
 
Дык есть такая наука - технологическая подготовка производства. Разработка техпроцессов, конструирование и изготовление приспособлений, оснастки. Сие - святая обязанность завода и его технологов. Никто за них (в т.ч. и ОКБ) эту работу сделать не сможет. Иба кажный завод устроен и оснащен по своему уникально. Потому техпроцессы (маршрутные и пооперационные) - глубоко интимное дело заводчан. Вобще-то по всем правилам постановки новой продукции на производство должна быть т.н. установочная серия, где эти техпроцессы отрабатываются и доводятся... А то, что ОКБ днюет и ночует на заводах в это период - вполне естественно. Часто и густо технологи просят внести изменения в конструкцию или разрешить отклонение, поскольку где-то что-то неудобно изготавливать, а где-то что-то можно легко улучшить или упростить. Присутствующие на заводе ОКБшники и согласовывают такие изменения...
 
МиГ-31 прав. Потому что если объем доработок таков, что гарантийные бригады завода-изготовителя не могут с ним справится и в свою очередь, машина не может долетать с имеющимися недоработками до следующей формы ТО, где их можно спокойно устранить, то значит ОКБ и впрямь промахнулось.
Другое дело, что тут непонятно как проводились сертификационные едостатков так много и они столь критичны, то как машина их прошла?

Откуда у вас информация, что самолеты не могут долетат до следующей формы ТО, ячкобы из-за имеющихся недостатков?! Возможно, что это всего лишь доработка самолетов для того чтобы еще больше улучшить эксплуатационные характеристики машины по договоренности ГТК и ИФК. Зачем же тавро ставить?! Дождитесь компетентной информации сперва, а потом рассуждайте.
Ато сразу - "...ОКБ и впрямь промахнулось"
 
как минимум отключение двигателя из-за попадания осадков и сваливание в штопор это совсем не производственные недостатки,
это вопрос к тем кто и как проводили сертификационные испытания.

А про анекдотичный случай забоя лопаток на пробеге на идеальной ВПП Пулково у самолета, который позиционируется для работы с грунта и плохих ВПП, так лучше вообще не упоминать. Это чистой воды косяк КБ.

В общем причина возврата бортов на ВАСО понятна, в ГТК дураков подставлять свою задницу более нет.
 
Yuha

я был уверен что ответить по теме Вам будет нечего, кроме перехода на личности, так что некрасиво

по делу

В дальнейшем происходит плавное, в течение 70 секунд, увеличение угла отклонения руля направления до 4,6 градуса. В течение этого периода времени крен находился в пределах от минус 1,4 до +3,5 градусов при боковой перегрузке около 0,25 ед. Заданный сигнал ЭДСУ по рулю направления в течение этого же времени постепенно уменьшался от минус 4 до минус 6 градусов (в сторону, противоположную отклонению руля направления). Отклонение педалей в этот же промежуток времени менялось от минус 8 до минус 14 мм от нейтрального.

После этого произошло увеличение скорости нарастания отклонения руля направления, в результате чего через 20 секунд угол отклонения руля направления достиг примерно 14 градусов. В это же время правый крен увеличился до 56 градусов, боковая перегрузка возросла до 0,59 единицы. Тангаж уменьшился с 3 градусов на кабрирование до 26 градусов на пикирование. Угол отклонения руля высоты плавно изменился от минус 3,4 градуса до минус 10,5 градусов. В этот же промежуток времени происходит срабатывание сигнализации «КРЕН - ЭФФЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 50 %».


при этом самолет потерял 1000 метров высоты, если это не сваливание, то пардон.
 
во договорились, отныне неуправляемое пикирование самолета с тангажем 26 градусов и креном 56 с потерей километра высоты это совсем не штопор, так как еще называется эта фигура высшего пилотажа для пассажирского самолета?

или ребята то не знают что и сваливание или срыв потока может происходить в результате работы рулями в том числе и отклонением РН, почитайте отчеты о катастрофах Б737 связанных с уводом РН на досуге.
 
Реклама
во договорились, отныне неуправляемое пикирование самолета с тангажем 26 градусов и креном 56 с потерей километра высоты это совсем не штопор, так как еще называется эта фигура высшего пилотажа для пассажирского самолета?
конечно не штопор, назовите скажем спиралью.
 
Назад