Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

может быть еще китайцев и иранцев? ну там в Киеве их много, если уж развивать умозаключение в этом направлении
 
Реклама
Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.

Авиакомпания использовала 68-местные Ан-148 на рейсах в города Европы и Украины с 2011 года по договору с Авиалиниями Антонова. Под позывными МАУ летало три самолета этого типа. Один из них был доработанный тестовый экземпляр, а два других — серийные.

Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года.

Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс.
Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10/23_mau_stopped_an148.shtml

10 октября были последние рейсы за МАУ.
 
Последнее редактирование:
1149070_10151798979593979_192836074_n.jpg
 
An148, спасибо за картинку из фейсбука, ее уже давно многие видели, не подскажете, где на этой картинке айрбасы о закупке которых официально объявила компания?
 
а разве было официальное заявление корейцев? или просто сообщение на ch-aviation?
Читал точно не на ch-aviation, источник не назову, т.к. для каждой новости ссылки не сохраняю, насколько помнится, там писалось про желание AirKoryo приобрести дюжину (всего) Airbus'ов 319, 320 и даже 330.
Что и как там получится, понятия не имею и искать не собираюсь, т.к. искать подобные официальные заявления от северо-корейской компании ИМХО почти бесполезно, но информация всегда всплывет при заказе...
 
Как и прогнозировалось ещё в начале года, планы производства Ан-148 упёрлись в нехватку шасси.
Киев, Октябрь 30 (Новый Регион, Денис Андреев) – Государственное предприятие «Антонов» не сумеет выполнить заявленные на 2013 год планы по производству самолетов из-за решения сотрудничать с местным поставщиком шасси (заводом «Южмаш») вместо российских, пишет газета «Коммерсант-Украина».
«Когда «Антонов» делал небольшие заказы у «Южмаша», то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию. Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок», – рассказал изданию генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.
Заявленный объем производства на 2013 года был установлен на уровне 10-12 самолетов, но из-за отсутствия шасси в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158. Заказчикам переданы лишь три самолета.
Ситуация с нехваткой шасси настолько критическая, что предприятие уже заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом «Гидромаш».
Кива заявил, что «Антонов» готовится подать в суд на «Южмаш» с требованием выполнить условия контракта.
Днепропетровский завод в свою очередь отвечает, что поставил три шасси, как и просил «Антонов». Новый контракт на еще 10 комплектов был оформлен лишь к концу марта, а минимальный срок производства составляет девять месяцев, поэтому следующая поставка возможна не ранее января 2014 года.
http://www.nr2.ru/kiev/467857.html
 
Реклама
Вот у кого нужно учиться врать ГССу!

Вот товарищ Кива в каждой Пионерской Правде написал, что "в 2013 году будет сделано 12 ослов" (или сколько там?) Даже некоторые форумные персонажи говорили, что "может до конца года успеют поднять ещё два". А на самом деле поднимать-то на чём? Шасси-то нетути!

И очевидно, что никакого контракта с горьковским Гидромашем заключено не было и не могло быть в принципе, ибо заказа на эти "12 самолётов", для которых могли бы предназначаться комплекты шасси, нет и не может быть даже теоретически.

А мы тут критикуем ГСС за их планы поставить 8 Интерджетов и 5 Газпромов до конца этого года!
 
Taк этот заказ же сделал российский госбюджет для ВАСО, а не ГП Антонов. В статье разве не о ГП Антонов идёт речь?
 
Сегодня, по завершению официальной церемонии приемки, новый самолет Ан-148-100ЕМ был передан МЧС России и совершил перелет с заводского аэродрома производственного комплекса ОАО "ВАСО" ("Воронежское акционерное самолетостроительное общество") на авиационную базу Министерства по чрезвычайным ситуациям в г. Жуковский. Самолет имеет бортовой опознавательный номер RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб").

Ан-148-100ЕМ - второй по счету самолет, выпущенный Объединенной авиастроительной корпорацией в рамках соответствующего государственного заказа. Воздушное судно исполнено в пассажирско-медицинском варианте (в расчете на 6 пассажирских мест и 6 медико-эвакуационных модулей). Во исполнение технического задания Заказчика предусмотрена возможность реализации 5 вариантов перекомпоновки салона (2 пассажирских варианта с количеством мест от 35 до 51 и 3 пассажирско-медицинских - с количеством медицинских модулей от 2 до 6).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/01/267281.html
 
Спасибо за фото, то что пустой ан-148 сядет на грунт никто не сомневался, меня лично интересует простой вопрос:
Когда же наконец мы увидим коммерческий взлет Ан-148 с полным салоном? Более 5 лет обещают, обещают ... обещают...

PS Сначала регистрацию борта перепутал, как-то невнятно нанесена, решил что это UR-NTO и слегка обалдел... :)
 
Последнее редактирование:
30 октября компания «Ильюшин Финанс», финансовый партнер ГП «Антонов», в рамках сьемки фильма о самолете АН-148 , провела сьемки штатной посадки самолета на грунт. Событие произошло в аэропорту Одесса, где как и планировалось, самолет приземлился удачно, сотворив при этом несколько красивых кадров как для кинооператоров, так и для фотографов.

Всего было совершено два взлета и две посадки.
http://www.youtube.com/watch?v=f9kYuKscWD4
http://aerovokzal.net/an-148-prodemonstriroval-svoi-vozmozhnosti-pri-posadke-na-grunt/
 
Реклама
В 2014 году парк СЛО «Россия» пополнитс

29 октября 2013 года Специальный летный отряд «Россия» разместил тендер на страхование воздушных судов в 2014 году. Исходя из этого документа следует, что в следующем году отряд может получить четыре самолета и пять вертолетов.
В следующем году, возможно, будут поставлены два Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО) в комплектации на 68 мест (первые два выпущены на 39 мест).
http://bizavnews.ru/231/12765
 
Назад