Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
AirKoryoAn148, _George_, а из чьего фейсбука это?
а разве было официальное заявление корейцев? или просто сообщение на ch-aviation?айрбасы о закупке которых официально объявила компания?
Читал точно не на ch-aviation, источник не назову, т.к. для каждой новости ссылки не сохраняю, насколько помнится, там писалось про желание AirKoryo приобрести дюжину (всего) Airbus'ов 319, 320 и даже 330.а разве было официальное заявление корейцев? или просто сообщение на ch-aviation?
http://www.nr2.ru/kiev/467857.htmlКиев, Октябрь 30 (Новый Регион, Денис Андреев) – Государственное предприятие «Антонов» не сумеет выполнить заявленные на 2013 год планы по производству самолетов из-за решения сотрудничать с местным поставщиком шасси (заводом «Южмаш») вместо российских, пишет газета «Коммерсант-Украина».
«Когда «Антонов» делал небольшие заказы у «Южмаша», то проблем не возникало. Несмотря на то, что у нас были предложения от российских заводов, мы решили доверить крупный заказ украинскому предприятию. Однако после подписания договора выяснилось, что предприятие не имеет достаточного количества оборудования для выполнения нашего заказа. Также на заводе не желали подписывать графики поставок», – рассказал изданию генеральный конструктор «Антонова» Дмитрий Кива.
Заявленный объем производства на 2013 года был установлен на уровне 10-12 самолетов, но из-за отсутствия шасси в цехах предприятия ожидают окончательной сборки два самолета Ан-148 и пять Ан-158. Заказчикам переданы лишь три самолета.
Ситуация с нехваткой шасси настолько критическая, что предприятие уже заключило договор на поставку во второй половине 2014 года 12 комплектов шасси с нижегородским заводом «Гидромаш».
Кива заявил, что «Антонов» готовится подать в суд на «Южмаш» с требованием выполнить условия контракта.
Днепропетровский завод в свою очередь отвечает, что поставил три шасси, как и просил «Антонов». Новый контракт на еще 10 комплектов был оформлен лишь к концу марта, а минимальный срок производства составляет девять месяцев, поэтому следующая поставка возможна не ранее января 2014 года.
В Северной Корее "глава корейского "Интуриста" ничего просто так говорить не будет, иначе расстреляют невзначай...A.F., как я понимаю, весь сыр-бор пошел отсюда - со слов, типа, главы корейского "Интуриста".
Эти же шасси нужны и для ВАСО, а у них есть заказ МО.заказа на эти "12 самолётов", для которых могли бы предназначаться комплекты шасси, нет и не может быть даже теоретически.
Ан-148 в очередной раз продемонстрировал свои уникальные возможности для сьемочной группы из России .
Фотографии предоставлены пресс-службой международного аэропорта Одесса.
http://www.youtube.com/watch?v=f9kYuKscWD430 октября компания «Ильюшин Финанс», финансовый партнер ГП «Антонов», в рамках сьемки фильма о самолете АН-148 , провела сьемки штатной посадки самолета на грунт. Событие произошло в аэропорту Одесса, где как и планировалось, самолет приземлился удачно, сотворив при этом несколько красивых кадров как для кинооператоров, так и для фотографов.
Всего было совершено два взлета и две посадки.