Немного деталей об RA-61718 - стандартный Ан-148-100Е с одноклассным салоном на 75 мест.
--------------------
http://www.vaso.ru/?new_id=271
30.09.2013 :: На ВАСО прошел испытания первый Ан-148 по контракту с Минобороны РФ
Самолет с бортовым номером 61718, предназначенный для российских военных, после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года. В ходе шести полетов оценивались работоспособность всех систем воздушного судна. Первый этап программы испытаний завершен.
По словам руководителя программы Ан-148 на ВАСО Игоря Абрамова, летные испытания машина выдержала. На следующем этапе, намеченном на начало октября, в ходе шести предъявительских полетов машину будут оценивать заказчики.
Данное воздушное судно стало четвертым самолетом, построенным на ВАСО в 2013 году, и имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них – в рамках контракта с Минобороны, второй – для ФСБ.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК в мае 2013 года и предусматривает в течение 2013–2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей Воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей.
Напомним о том, что заключение контракта между ВАСО и Минобороны стало возможным благодаря Указу президента РФ Владимира Путина, увидевшем свет в начале 2013 года. В Указе говорится о том, что Воронежский авиазавод законодательно определен как единственный поставщик самолета Ан-148 в России, что позволило избежать долгосрочной процедуры проведении тендера, а, значит, существенно сократить сроки пополнения авиапарка министерства обороны России современной воздушной техникой.
В портфеле заказов ВАСО в настоящее время – 16 региональных самолетов Ан-148.
* * *
Ан -148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
ОАО «ВАСО» – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
ОАО «ОАК» создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». В ОАО «ОАК» входят следующие юридические лица: ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»; ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»; ОАО «Туполев»; ОАО «Илюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
Пресс-служба ОАО «ВАСО»:
8(473)248-56-97.
E-mail:
[email protected].