Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

"Одесса была выбрана местом съемок не случайно: наш аэропорт – единственный
в Украине, где сохранилась и находится в рабочем состоянии грунтовая
взлетно-посадочная полоса достаточной для такого самолета длины

(параллельно примыкает к основной ВПП). В 2007 году здесь уже проходили
сертификационные испытания этого типа воздушного судна, в результате чего была
значительно расширена сеть аэродромов, на которые данный самолет может выполнять
полеты", - рассказали в пресс-службе.
Т.е. для Украины Одесса - единственное место на всю не такую маленькую страну, где способность садиться на грунт может пригодиться.
 
Реклама
Кстати, интересно, как с этим у нас.
Почитайте стенограмму вчерашней говорильни в Шереметьево - Погосян на это намекает, говоря о возможности использования реактивных самолетов вместимостью 75-100 мест на региональных маршрутах в ДВО.
 
124177.jpg
 
модификация вертикального взлета? движки дуют на закрылки, струя отражается вниз, самолет вертолирует!
 
Немного деталей об RA-61718 - стандартный Ан-148-100Е с одноклассным салоном на 75 мест.
--------------------
http://www.vaso.ru/?new_id=271
30.09.2013 :: На ВАСО прошел испытания первый Ан-148 по контракту с Минобороны РФ

a_1_mo.jpg
Самолет с бортовым номером 61718, предназначенный для российских военных, после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года. В ходе шести полетов оценивались работоспособность всех систем воздушного судна. Первый этап программы испытаний завершен.
По словам руководителя программы Ан-148 на ВАСО Игоря Абрамова, летные испытания машина выдержала. На следующем этапе, намеченном на начало октября, в ходе шести предъявительских полетов машину будут оценивать заказчики.
Данное воздушное судно стало четвертым самолетом, построенным на ВАСО в 2013 году, и имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них – в рамках контракта с Минобороны, второй – для ФСБ.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК в мае 2013 года и предусматривает в течение 2013–2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей Воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей.
Напомним о том, что заключение контракта между ВАСО и Минобороны стало возможным благодаря Указу президента РФ Владимира Путина, увидевшем свет в начале 2013 года. В Указе говорится о том, что Воронежский авиазавод законодательно определен как единственный поставщик самолета Ан-148 в России, что позволило избежать долгосрочной процедуры проведении тендера, а, значит, существенно сократить сроки пополнения авиапарка министерства обороны России современной воздушной техникой.
В портфеле заказов ВАСО в настоящее время – 16 региональных самолетов Ан-148.
* * *
Ан -148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
ОАО «ВАСО» – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
ОАО «ОАК» создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». В ОАО «ОАК» входят следующие юридические лица: ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»; ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»; ОАО «Туполев»; ОАО «Илюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
Пресс-служба ОАО «ВАСО»:
8(473)248-56-97.
E-mail: [email protected].
 
Народ, а как там Ангара поживает? Что-то про них вообще тишина... Они хоть летают?
 
Реклама
а как там Ангара поживает? Что-то про них вообще тишина... Они хоть летают?
по результатам октября средний налет на среднесписочный 148 в парке Ангары - 155 часов, в планах - увеличение до 200 часов. В ноябре планируется выполнить на 3 самолетах около 150 регулярных рейсов + чартеры.
Интервью директора а/к Анатолия Юртаева по итогам первого года эксплуатауции Ан-148 в Ангаре можно найти в ноябрьском "Взлёте"
 
Последнее редактирование:
http://mak.ru/russian/info/news/2013/news_2013.html

6. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-200.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д13 от 15.11.2013.

Собственно в чем суть этой модификации
http://www.avianews.com/ukraine/2012/12/9_an148_200.shtml

Государственное предприятие Антонов ведет работы по созданию новой модификации самолета Ан-148 — Ан-148-200, сообщает АвиаПорт со ссылкой на начальника отдела перспективных проектов компании Андрея Хаустова.
По его словам, предполагается, что на базовой версии Ан-148-100 будет увеличена максимальная пассажировместимость с 85 до 89 человек и немного уменьшена дальность полета.
Целью доработок Ан-148 является унификация производства с другой моделью семейства — Ан-158. Как пояснил господин Хаустов, фюзеляж самолета Ан-148-100 конструктивно-технологически делится на три секции: Ф-1 (носовая), Ф-2 (средняя) и Ф-3 (хвостовая).
Сейчас несмотря на высокую степень унификации Ан-148-100 и Ан-158 отличаются различными секциями Ф-3 при сохранении унификации в изготовлении оперения.
Поскольку Ф-3 Ан-158 в производстве отличается от Ф-3 Ан-148-100, было принято решение унифицировать максимально эти самолеты по секции Ф-3 на серийном заводе Антонов (бывший Авиант) в Киеве. Это позволит снизить трудоемкость и себестоимость производства авиалайнеров.
ГП Антонов уже проинформировал потенциальных покупателей о новой версии Ан-148 и готов начать сборку первого самолета после поступления заказа.
Напомним, ранее обозначение Ан-148-200 было присвоено самолету Ан-158. Он отличается от базовой версии Ан-148-100 удлиненным на 1,7 метра фюзеляжем и может перевозить максимально до 99 пассажиров.

---------
Если коротко, то ликвидидировали задний багажник, на его место засунули туалет и кухню, за счет чего удалось добавить еще ряд кресел. Правда всего 4 кресла, 5 не влезает из-за сужения фюзеляжа. Если на схеме сравнить заднюю часть Ан-148 и Ан-158, то сразу все понятно.
a148tech-p10.jpg

antonov158.jpg
 
При таком раскладе, в чём же будет заключаться разница между 148-200 и 158?
Кто пояснит?
 
Насколько я понял, 158 длиннее и, соответственно, в нем больше мест.
 
В результате получается, что Ан-148-200 - это скорее укороченный Ан-158 или есть еще отличия?
 
В результате получается, что Ан-148-200 - это скорее укороченный Ан-158 или есть еще отличия?
Ну вобщем да. Отличия еще есть в посадочном весе, настройках двигателя, а также в конструкции крыла (с винглетами).


---------- Добавлено в 03:27 ----------


Интервью директора а/к Анатолия Юртаева по итогам первого года эксплуатауции Ан-148 в Ангаре можно найти в ноябрьском "Взлёте"
Сбросьте ссылочку на интервью, пожалуйста, интересно почитать.
 
правильно я понимаю, что теперь в России может появится(если закажут, конечно) на линиях Ан148-200 большей вместимости?
 
правильно я понимаю, что теперь в России может появится(если закажут, конечно) на линиях Ан148-200 большей вместимости?
неправильно, скорее всего, ибо Ан-148-200 будут машины исключительно киевской сборки, а значит если куда и будут поставляться, то только в дальнее (причем сильно дальнее) зарубежье.
В Россию же поставляются машины сборки ВАСО - выше же сказано, что Ф3 у них разные
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну, теоретически, конечно ВАСО может покупать Ф-3 в Киеве, вместе с Ф-1, или освоить такую же у себя. Но на практике это крайне маловероятно.
 
Назад