Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1402502&postcount=16
Объявляется набор летного состава для прохождения службы в АОСН "Ястреб" ЦСН СР МВД России (г. Москва), в связи с запланированной поставкой в указанное авиационное подразделение самолетов Sukhoi Superjet 100 и Ан-148. Переучивание будет осуществляться за счет МВД России. Требования к кандидатам: опыт работы в государственной или гражданской авиации (КВС), знание английского языка.

За более подробной информацией обращаться в Управление по обеспечению деятельности подразделений специального назначения и авиации МВД России по телефонам
(495) 667 15 67, (495) 667 47 02, e-mail: [email protected]
 
Реклама
Каждого десятого пассажира авиакомпания «Россия» перевезла в августе на самолетах Ан-148 воронежского производства
В последний месяц лета на шести Ан-148, эксплуатирующихся в АК «Россия», совершено около тысячи рейсов. Эти воздушные суда перевезли свыше 60 тысяч пассажиров. Ежемесячный налет каждого борта в среднем составляет 300 часов.
На пассажирских авиалиниях в авиакомпаниях «Россия», «Полет» и «Ангара» – 11 региональных самолетов Ан-148. В эксплуатации находятся также три самолета Ан-148 в специальном исполнении. Один из них, полученный МЧС России в апреле 2013 года первый летающий госпиталь на базе Ан-148, уже используется для перевозки пострадавших. География его использования – от Европы до российской Сибири. К примеру, во второй половине августа этим бортом доставлена в Москву женщина, пострадавшая во время крушения теплохода «Полесье-8» на реке Иртыш. До этого были совершены аналогичные рейсы спасения в Испанию и Грецию.
К концу августа общий налет 14 самолетов Ан-148 достиг 65 тысяч часов. На них совершено свыше 33 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа.
 
http://www.vaso.ru/?new_id=271
30.09.2013 :: На ВАСО прошел испытания первый Ан-148 по контракту с Минобороны РФ

a_1_mo.jpg
Самолет с бортовым номером 61718, предназначенный для российских военных, после проведения всего комплекса наземных отработок впервые был поднят в воздух с заводского аэродрома 12 сентября 2013 года. В ходе шести полетов оценивались работоспособность всех систем воздушного судна. Первый этап программы испытаний завершен.
По словам руководителя программы Ан-148 на ВАСО Игоря Абрамова, летные испытания машина выдержала. На следующем этапе, намеченном на начало октября, в ходе шести предъявительских полетов машину будут оценивать заказчики.
Данное воздушное судно стало четвертым самолетом, построенным на ВАСО в 2013 году, и имеет пассажирскую конфигурацию эконом-класса на 75 мест. До конца года планируется построить еще два Ан-148, один из них – в рамках контракта с Минобороны, второй – для ФСБ.
Договор с российским военным ведомством был подписан ОАК в мае 2013 года и предусматривает в течение 2013–2017 годов поставку 15 самолетов Ан-148. Четыре из них должны сойти со стапелей Воронежского авиационного завода в 2014 году. Общая сумма контракта составила 18 млрд рублей.
Напомним о том, что заключение контракта между ВАСО и Минобороны стало возможным благодаря Указу президента РФ Владимира Путина, увидевшем свет в начале 2013 года. В Указе говорится о том, что Воронежский авиазавод законодательно определен как единственный поставщик самолета Ан-148 в России, что позволило избежать долгосрочной процедуры проведении тендера, а, значит, существенно сократить сроки пополнения авиапарка министерства обороны России современной воздушной техникой.
В портфеле заказов ВАСО в настоящее время – 16 региональных самолетов Ан-148.
* * *
Ан -148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку от 68 до 85 пассажиров. В зависимости от модификации Ан-148-100 может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 км/час.
ОАО «ВАСО» – крупный промышленный и инновационный центр Центрально-Черноземного региона России. Предприятие основано в 1932 году. Входит в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАО «ОАК»). Выпускает широкофюзеляжные лайнеры Ил-96-300, Ил-96-400, ближнемагистральные самолеты Ан-148. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественного самолета Sukhoi SuperJet 100, европейского концерна Airbus, Ан-148 украинской сборки, Ил-76МД-90А.
ОАО «ОАК» создано в соответствии с указом президента РФ от 20 февраля 2006 г. №140 «Об открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация». В ОАО «ОАК» входят следующие юридические лица: ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой»; ОАО «Корпорация «Иркут»; ОАО «Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение им. Ю.А. Гагарина»; ОАО «ОАК – Транспортные самолеты»; ОАО «Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»; ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение им. В.П. Чкалова»; ОАО «Туполев»; ОАО «Илюшин Финанс Ко.»; ОАО «Финансовая лизинговая компания»; ЗАО «Авиастар-СП»; ОАО «ВАСО»; ОАО «РСК «МиГ»; ОАО «КАПО им. С.П. Горбунова»; ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева».
Пресс-служба ОАО «ВАСО»:
8(473)248-56-97.
E-mail: [email protected].
 
На ГП «Антонов» приступили к постройке опытного предсерийного самолета Ан-178. На сегодня завершены работы по по подгонке стапеля, также изготовлены секции фюзеляжа Ф1 (нос) и Ф2 (основная). Секции заложены в стапель и состыкованы, ведутся работы по последующей сборке других элементов планера первого самолета. Также продолжается постройка второй партии из 3-х самолетов Ан-158 для авиакомпании Сubana, которая ранее уже получила три самолета данного типа и начала их эксплуатацию.
 
Реклама
так "вроде бы" или отказались? это ведь не совсем ординарный оборот - заказал самолет, его строили, а заказчик почесал в носу и сказал% "не-а, я передумал..." как я понял, она при этом почти готова была - значит, наверное, до той или иной степени предоплачена... и кто б прояснил ситуацию.
 
так "вроде бы" или отказались? это ведь не совсем ординарный оборот - заказал самолет, его строили, а заказчик почесал в носу и сказал% "не-а, я передумал..." как я понял, она при этом почти готова была - значит, наверное, до той или иной степени предоплачена... и кто б прояснил ситуацию.
Если бы располагал официальными заявлениями, распространенными в СМИ - обязательно бы дал ссылку.
В настоящее время слышал только одну фразу:
air koryo официально отказались от второго ан-148
Можете ее опровергнуть или подтвердить...
 
Не знаю полностью отказались или приостановили заказ, но слышал 'из источников заслуживающих на доверие', что работы на корейском 148 не ведутся, все силы сосредоточены на новых 3-х 158 для Кубаны и на сборке первого 178.
 
Слышал версию, что там возникли проблемы с платежами по первой машине. Соответственно, когда появился реальный "денежный" заказ на кубинские 158, вторая была приостановлена и все имеющиеся ограниченные силы были брошены на кубинцев.
 
Вообще или здесь выше или у соседей попадалось, что корейцы слишком недовольны качеством украинского ППО, Поэтому от поставки второго пока отказываются.
 
Не спорю, корейцам виднее :D из нового, ангара расширяет географию. первый рейс 751/752 Иркутск-Новосибирск-Челябинск. А с ноября и вовсе экзот - Иркутск-Талакан.
 
Полностью согласен про корейцев, жаль что их реальные отзывы здесь не прочесть. А хотелось бы
 
Реклама
saruman, вы вроде бы житель Киева, возможно поделитесь отзывами корейцев? Можно в оригинале, переведем. Или со слов ваших коллег, которые с ними общаются. Спасибо
 
Назад