Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

может быть еще китайцев и иранцев? ну там в Киеве их много, если уж развивать умозаключение в этом направлении
 
Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.

Авиакомпания использовала 68-местные Ан-148 на рейсах в города Европы и Украины с 2011 года по договору с Авиалиниями Антонова. Под позывными МАУ летало три самолета этого типа. Один из них был доработанный тестовый экземпляр, а два других — серийные.

Ан-148 с номерами UR-NTC и UR-NTD ГП Антонов переоборудует и передаст авиакомпании Украина для выполнения литерных рейсов. Борт UR-NTA будет использоватся ГП Антонов в своих нуждах. Это предусматривает распоряжение Кабмина Украины №612-р от 26 июня 2013 года.

Распорядителем всех трех Ан-148 выступает другое государственное предприятие — Антонов-Финанс.
Международные авиалинии Украины прекратили полеты на самолетах Ан-148, сообщила avianews.com пресс-секретарь авиаперевозчика Евгения Сацкая.
http://www.avianews.com/ukraine/2013/10/23_mau_stopped_an148.shtml

10 октября были последние рейсы за МАУ.
 
Последнее редактирование:
An148, спасибо за картинку из фейсбука, ее уже давно многие видели, не подскажете, где на этой картинке айрбасы о закупке которых официально объявила компания?
 
Читал точно не на ch-aviation, источник не назову, т.к. для каждой новости ссылки не сохраняю, насколько помнится, там писалось про желание AirKoryo приобрести дюжину (всего) Airbus'ов 319, 320 и даже 330.
Что и как там получится, понятия не имею и искать не собираюсь, т.к. искать подобные официальные заявления от северо-корейской компании ИМХО почти бесполезно, но информация всегда всплывет при заказе...
 
Как и прогнозировалось ещё в начале года, планы производства Ан-148 упёрлись в нехватку шасси.
http://www.nr2.ru/kiev/467857.html
 
Вот у кого нужно учиться врать ГССу!

Вот товарищ Кива в каждой Пионерской Правде написал, что "в 2013 году будет сделано 12 ослов" (или сколько там?) Даже некоторые форумные персонажи говорили, что "может до конца года успеют поднять ещё два". А на самом деле поднимать-то на чём? Шасси-то нетути!

И очевидно, что никакого контракта с горьковским Гидромашем заключено не было и не могло быть в принципе, ибо заказа на эти "12 самолётов", для которых могли бы предназначаться комплекты шасси, нет и не может быть даже теоретически.

А мы тут критикуем ГСС за их планы поставить 8 Интерджетов и 5 Газпромов до конца этого года!
 
Taк этот заказ же сделал российский госбюджет для ВАСО, а не ГП Антонов. В статье разве не о ГП Антонов идёт речь?
 
Сегодня, по завершению официальной церемонии приемки, новый самолет Ан-148-100ЕМ был передан МЧС России и совершил перелет с заводского аэродрома производственного комплекса ОАО "ВАСО" ("Воронежское акционерное самолетостроительное общество") на авиационную базу Министерства по чрезвычайным ситуациям в г. Жуковский. Самолет имеет бортовой опознавательный номер RA-61717 (собственное имя - "Иван Кожедуб").

Ан-148-100ЕМ - второй по счету самолет, выпущенный Объединенной авиастроительной корпорацией в рамках соответствующего государственного заказа. Воздушное судно исполнено в пассажирско-медицинском варианте (в расчете на 6 пассажирских мест и 6 медико-эвакуационных модулей). Во исполнение технического задания Заказчика предусмотрена возможность реализации 5 вариантов перекомпоновки салона (2 пассажирских варианта с количеством мест от 35 до 51 и 3 пассажирско-медицинских - с количеством медицинских модулей от 2 до 6).
http://www.aviaport.ru/digest/2013/11/01/267281.html
 
Чего-то мне кажется что он не сел, а пробежался и ушел
 
Спасибо за фото, то что пустой ан-148 сядет на грунт никто не сомневался, меня лично интересует простой вопрос:
Когда же наконец мы увидим коммерческий взлет Ан-148 с полным салоном? Более 5 лет обещают, обещают ... обещают...

PS Сначала регистрацию борта перепутал, как-то невнятно нанесена, решил что это UR-NTO и слегка обалдел...
 
Последнее редактирование:
http://www.youtube.com/watch?v=f9kYuKscWD4
http://aerovokzal.net/an-148-prodemonstriroval-svoi-vozmozhnosti-pri-posadke-na-grunt/
 
В 2014 году парк СЛО «Россия» пополнитс

29 октября 2013 года Специальный летный отряд «Россия» разместил тендер на страхование воздушных судов в 2014 году. Исходя из этого документа следует, что в следующем году отряд может получить четыре самолета и пять вертолетов.
В следующем году, возможно, будут поставлены два Ан-148-100 (третий и четвертый для СЛО) в комплектации на 68 мест (первые два выпущены на 39 мест).
http://bizavnews.ru/231/12765