Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

У полетовских двухклассный салон на 68 мест, у первых Ангарских - одноклассный на 75 мест.

что является одним и тем же, т.к. комплектация салона 68/75 является конвентируемым вариантом. Вот "Россия" теперь не может свои конвертировать.
 
Реклама
В Воронеже передали министерству обороны третий Ан-148.

Представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, (бортовой номер RA-61722, примечание редактора группы), произведенного на воронежском авиазаводе (ВАСО).

Самолет уже перелетел на аэродром Чкаловский. Это третий борт из 15 заказанных для Минобороны РФ. Поставки распланированы до 2017 года.

В настоящее время самолет Ан-148, бортовой номер RA-61723 передан на Летно-испытательную станцию.

Источник: rg.ru

61722.jpg
 
У полетовских двухклассный салон на 68 мест
???
Летал на обоих полетовских бортах, там одноклассный салон на 75 мест.

Я как-то сомневаюсь, что они их конвертировали "на ходу" от рейса к рейсу.
 
Последнее редактирование:
???
Летал на обоих полетовских бортах, там одноклассный салон на 75 мест.

Я как-то сомневаюсь, что они их конвертировали "на ходу" от рейса к рейсу.
С завода поставлены в двухклассноя компоновке, возможно периодически конвертировали. Ну вот например:

http://spotters.net.ua/file/?id=61154
0000061154_large.jpeg
 
В упомянутом ЖЖ есть такая фраза:

Интересно, в переоборудование входит установка "русской" кабины или наши спецслужбы теперь летают с "английскими" кабинами?

С соседнего форума:
их переделка из "мьянмовских" в "лубянковские" сродни глубокой доработке (смена ВСЕХ пультов, новая маркировка, замена части КИ, новое связное оборудование, перемаркировка жгутов и, наконец, новый интерьер...)
 
С завода поставлены в двухклассноя компоновке, возможно периодически конвертировали. Ну вот например:
Значит, действительно конвертировали :eek:

На туристических чартерах была компоновка Y75. Один раз довелось сидеть на первых рядах: там точно были 2+3 кресла в ряду.
 
Сегодня в Киеве взлетел CU-T1715 - пятый борт для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
 
Сегодня ОАК поразило меня до глубины души. От них получено письмо в теле которого написано: "Направляю для возможного использования в работе
информационные материалы по Ан-148 и Ан-158." А во вложении куча ссылок на Ютуб, данный форум, статьи на АЕХ, интервью самые разные, и презентация авиакомпании "Россия"... И никакой конкретики, никаких данных, ничего. По всей видимости это новый способ продажи самолетов :)
 
"Мы делили апельсин".

Кому в итоге достанется Ан-148, бортовой номер P-672, построенный в Украине по заказу авиакомпании Air Koryo, станет известно в течение двух месяцев.
В 2010 году северокорейская авиакомпания Air Koryo заказала два самолета Ан-148. Один из них, бортовой номер P-671, был построен и в 2012 году передан в авиакомпанию.
Первый самолет отлично зарекомендовал себя в КНДР и в настоящее время весьма активно используется корейцами на 3 маршрутах из Пхеньяна (FNJ).
Регулярные рейсы на Ан-148 осуществляются в Россию - Владивосток (VVO), в Китай - Пекин (PEK) и Шеньян (SHE).
В начале 2014 года корейская сторона уведомила украинскую о необходимости оборудования второго самолета Ан-148, бортовой номер P-672, не стандартным салоном, а VIP версией, после чего прошла серия переговоров по этому поводу. Однако, впоследствии, корейская сторона признала, что не имеет средств на достройку второго борта.
В итоге, украинская сторона предполагала продать этот борт кубинской авиакомпании Cubana de aviacion, которая в настоящее время уже использует 4 самолета Ан-158 как на внутренних маршуртах, так и на международных маршрутах в карибском регионе.
Регулярные внутренние рейсы на Ан-158 осуществляются из Гаваны (HAV) в - Ольгин (HOG), Гуантанамо (GAO), а так же - Сантьяго де Куба (SCU).
Регулярные международные рейсы на Ан-158 осуществляются из Гаваны (HAV) в Венесуэлу - Каракас (CCS) и Порлармар (PMV), в Доминиканскую республику - Санто-Доминго (SDQ), а также в столицу Мартиники - Форт де Франс (FDF).
До конца года кубинцы ожидают поставки еще 2 бортов Ан-158, заказанных ранее по контракту на 6 самолетов через воронежскую лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко».
Этим летом представители «Ильюшин Финанс Ко» объявили о том, что планируют в этому году поставить кубинцам помимо Ан-158, так же и борт Ан-148. Речь, скорее всего и идет об "подвисшем корейском борту", собранном в Украине.
По словам заместителя директора по реструктуризации серийного завода «Антонов» Игоря Старикова: «Сейчас пока ситуация патовая - корейская сторона не имеет средств на достройку второго самолета, но они признают, что в нем нуждаются. Кубинская сторона высказывает свою заинтересованность, но контракт так и не подписан… Пока самолет считается корейским, так как корейцы заплатили стартовый платеж за самолет.

Кому в итоге достанется украинская ласточка - северокорейским товарищам или кубинскому пролетариату, станет известно через два месяца.

Источник: wing.com.ua/content/view/13439/38/ в редакции Гл.редактора группы "Антонов-148" (vk.com/antonov_148).
 
Реклама
Этим летом представители «Ильюшин Финанс Ко» объявили о том, что планируют в этому году поставить кубинцам помимо Ан-158, так же и борт Ан-148. Речь, скорее всего и идет об "подвисшем корейском борту", собранном в Украине.
А не может этим бортом оказаться один из 2-х ВАСО-шных "подзаборных" мьянмовцев с английской кабиной?
 
Не может, эти оба борта бирманских готовятся идти на службу в ФСБ.
 
Не может, эти оба борта бирманских готовятся идти на службу в ФСБ.
Это я слышал. Но там нужно полностью разбирать борт и переделывать его на русскую кабину. Кубинцам же как раз нужна английская.
Глупо ломать одного "англичанина", чтобы потом строить другого. Логичнее построить для ФСБ сразу нового "русского". Тем более, ФСБ - заказчик государев, должОн понимать государевы интересы! А Куба - это один из последних приоритетов!
Всё ИМХО.
 
Это я слышал. Но там нужно полностью разбирать борт и переделывать его на русскую кабину. Кубинцам же как раз нужна английская.
Глупо ломать одного "англичанина", чтобы потом строить другого. Логичнее построить для ФСБ сразу нового "русского". Тем более, ФСБ - заказчик государев, должОн понимать государевы интересы! А Куба - это один из последних приоритетов!
Всё ИМХО.
Логика в этом безусловно есть, но ФСБ уже подписала контракт с указанными конкретными номерами самолетов. Так что факт - оба бирманца идут им. У ВАСО на сборке около 5 Ан-148, при надобности один вполне могут выделить для Кубы.
 
Два самолета АН-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании "Ангара". Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией "Ангара" и лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" в конце июня 2014 года. Таким образом, парк воздушных судов АН-148 АК "Ангара" будет состоять из 5 современных самолетов. Базироваться воздушные суда будут в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
Два самолета АН-148 до конца октября 2014 года поступят в распоряжение авиакомпании "Ангара". Соответствующий договор финансового лизинга подписан между авиакомпанией "Ангара" и лизинговой компанией "Сбербанк Лизинг" в конце июня 2014 года. Таким образом, парк воздушных судов АН-148 АК "Ангара" будет состоять из 5 современных самолетов. Базироваться воздушные суда будут в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.

Это как раз 61709 и 710, бывшие "полетовские".
 
http://www.vaso.ru/?new_id=306
14.07.2014 :: ВАСО передало Минобороны России очередной самолет Ан-148
DSC00465_1.jpg
11 июля представители военного ведомства завершили приемку самолета Ан-148-100Е, произведенного в ОАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» по контракту с Минобороны РФ. В тот же день экипаж совершил перелет на самолете из аэропорта «Придача» в аэропорт базирования.

В ходе выполнения программы шести испытательных полетов на серийной воздушной машине (заводской 42-08, регистрационный – РА-61721) проводилась проверка работоспособности различных систем: навигационной, ВСУ, проверка двигателей на различных эшелонах, отработка ухода на второй круг, посадка на одном работающем двигателе, проверка функционирования систем, обеспечивающих жизнедеятельность экипажа и пассажиров. Приемо-сдаточные испытания включали цикл наземных общетехнических проверок и еще шесть полетов. По требованию заказчика выполнена доработка Ан-148 по ряду параметров.
Обучение экипажей, которые будут осуществлять полеты на новых самолетах, проходит в Государственном летно-испытательном центре Минобороны России им. Чкалова. В ГЛИЦ по достоинству оценили возможности региональных самолетов.
– Мы летали на Ан-148 немало, – рассказал старший летчик-испытатель ГЛИЦ полковник Вячеслав Кабанов. – Первый полученный самолет мы эксплуатируем уже месяца три. Поднявшись на самолете в первый раз, заместитель начальника Центра полковник Соколенко, высказался о нем так, как в свое время Валерий Чкалов, эмоционально и коротко: «Хороший самолет!». Действительно, самолет очень приятен в управлении, имеет хорошие, мощные двигатели, комфортные кабину и пассажирский салон. Это одна из первых современных пассажирских воздушных машин в составе ВВС, в которой вся информация для летчиков отображается на жидкокристаллических дисплеях. Я думаю, у Ан-148 будет хорошая жизнь, долгая. Уверен, летчикам он понравится. Такие комфортные самолеты давно не поступали в ВВС.
DSC00478_1.jpg
Кроме борта РА-61721, в эксплуатации в Минобороны уже находятся самолеты Ан-148 с регистрационными номерами РА-61718 и РА-61722. В настоящее время на ВАСО продолжаются испытания четвертого Ан-148, построенного в соответствии с государственным контрактом на поставку российскому военному ведомству 15 самолетов этого типа.
 
Реклама
Назад