А может, с Вас начнём по "перескакиванию"?Не перескакивайте.
Намекаете на п. 33.94(b)? Тогда, может, поясните, почему после проведения испытаний на обрыв лопатки на ПС-90А2 пришлось переделывать корпус вентилятора? Ведь ПС-90А создавался в соответствии с правилами АП-33, не так ли?Давайте для начала вы зачитаете нам, что же все-таки написано в АП-33.
Не, ПС-90А это НЛГС-3. А2 в соответствии с АП-33.Ведь ПС-90А создавался в соответствии с правилами АП-33, не так ли?
Не подскажете дату первого полета 61721?Сегодня 61722 полетел, третий для Минобороны
С этим и не спорю. Вопрос был в том, как ИП доказал способность корпуса вентилятора Д-436 удержать оторвавшуюся под корень лопатку вентилятора? Реальными испытаниями или теоретически, сославшись на п. 33.94(b) АП-33? Или вообще эту тему отложили на светлое будущее?Двигатель, конечно, не самый современный, но Ивченко-Прогресс двигатели делать умеет, это без сомнения.
Обратитесь в АР МАК. Там вам дадут ознакомиться с Сертификационным базисом на Д-436, а также с МОСами по интересующему вас пункту.Посторонним В сказал(а):С этим и не спорю. Вопрос был в том, как ИП доказал способность корпуса вентилятора Д-436 удержать оторвавшуюся под корень лопатку вентилятора? Реальными испытаниями или теоретически, сославшись на п. 33.94(b) АП-33? Или вообще эту тему отложили на светлое будущее?
Значит, таки испытаний не проводилось - я правильно Вас понял? Иначе Вы бы уже закатали меня в асфальт, а так только в АР МАК послали...Обратитесь в АР МАК. Там вам дадут ознакомиться с Сертификационным базисом на Д-436, а также с МОСами по интересующему вас пункту.
Нет, мил человек, вы неправильно меня поняли. Про испытания - ни утвердительно, ни отрицательно - я ничего не писал.Посторонним В сказал(а):Значит, таки испытаний не проводилось - я правильно Вас понял? Иначе Вы бы уже закатали меня в асфальт, а так только в АР МАК послали...
А где их красят? На ВАСО?Сегодня на ВАСО из аэропорта Воронежа перегнали первый из двух Ан-148 "Полета". второй на днях перелетит. История закончилась. Куда дальше борта пойдут - пока не известно.
На ВАСОА где их красят? На ВАСО?
24 апреля 2014 года заключен контракт между ФГКУ "Войсковая часть 55056", представляющую интересы Федеральной службы безопасности, и Объединенной авиастроительной корпорацией на строительство трех ближнемагистральных самолетов Ан-148-100ЕА. По данным протокола торгов соглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона - 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера.
$41.5 млн. за борт... Красиво жить не запретишь! http://alexeyvvo.livejournal.com/53421.htmlсоглашение подписано по максимальной цене, заявленной в начале аукциона - 4,359 млрд. руб., по причине единственного участника тендера
$41.5 млн. за борт... Красиво жить не запретишь! http://alexeyvvo.livejournal.com/53421.html
$41.5 млн. за борт... Красиво жить не запретишь! http://alexeyvvo.livejournal.com/53421.html
А при чём здесь SSJ, если заказ на Ан-148?2. Нужно спонсировать SSJ.