А при чём здесь SSJ, если заказ на Ан-148?
Серьезно полагаете, что 6 Ан-148 обеспечили всю прибыль ОАК (Ту-204 и Ил-96 практически не выпускаются)? Очевидно, что прибыль ОАК дают военные программы, как внутренние, так и экспортные.ОАК официально производит четыре продукции в гражданском секторе: Ан-148, SSJ, семейство Ту-204, семейство Ил-96. В итоге имеем продажу SSJ с большим демпингом, и продажу остальных самолетов в гос. структуры по завышенной цене. на выходе ОАК показывает что у них даже прибыль есть (с учетом гос. субсидий).
Как убыточный завод может кого-то дотировать?
Серьезно полагаете, что 6 Ан-148 обеспечили всю прибыль ОАК (Ту-204 и Ил-96 практически не выпускаются)?
Как убыточный завод может кого-то дотировать?
Позвольте несколько вопросов:Для начала не 6, и не всю прибыль. Я изначально писал что прибыль с учетом гос. субсидий. Без субсидий ОАК глубокоубыточное предприятие.
Например, в 2013 году ВАСО поставил 5-ть Ан-148 по цене продажи 4 954 744 тыс. руб. за все. При этом, ОАК заключило контракт на поставку 15-ти Ан-148 по общей цене 18 млрд. руб
http://ru-aviation.livejournal.com/2624098.html
Но, если взять стоимость продажи Ан-148 в 2013 году и умножить на 15 можно получить 14,8 млрд. руб. Даже с учетом официальной ставки инфляции, все равно будет в районе 16,5-17 млрд. руб. Оставшийся миллиард, минимум, вот вам и есть дотация ОАК. При этом, ОАК будет продолжать отчитываться об убыточности ВАСО. ПЛЮС ещё контракты с ФСБ, СЛО, МЧС, и получается очень не маленькая сумма.
В упомянутом ЖЖ есть такая фраза:Предназначавшиеся Мьянме 61707 и 61712 пойдут в ФСБ по апрельскому контракту в двухклассной компоновке на 49 мест. Заключительным в трехклассной компоновке будет 43-06. Более подробно в ЖЖ
Интересно, в переоборудование входит установка "русской" кабины или наши спецслужбы теперь летают с "английскими" кабинами?В ходе проведения тендера в документацию были внесены изменения и дополнения, подтверждающие факт переоборудования самолетов с с/н 41-01 и 41-09 для ФСБ.
а заодно и про 96-е, передаваемые кубинцам (пардон, за не ту ветку)У кого-нибудь есть свежая информация как обстоят дела на ВАСО с подготовкой 2-х Полетовских Ан-148 в Ангару и 2 бортов в ФСБ.
Есть движуха по этим бортам?
http://www.youtube.com/watch?v=7BVHJDx4Ru8[URL="www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D7BVHJDx4Ru8%26f eature%3Dplayer_embedded&post=-63415490_74"[/URL]
Полетовские машины отличаются от первых Ангарских? По салону и оборудованию?
У полетовских двухклассный салон на 68 мест, у первых Ангарских - одноклассный на 75 мест.Полетовские машины отличаются от первых Ангарских? По салону и оборудованию?