Ан-148/158/1x8/132 - обсуждение новостей и перспектив

А при чём здесь SSJ, если заказ на Ан-148?

ОАК официально производит четыре продукции в гражданском секторе: Ан-148, SSJ, семейство Ту-204, семейство Ил-96. В итоге имеем продажу SSJ с большим демпингом, и продажу остальных самолетов в гос. структуры по завышенной цене. на выходе ОАК показывает что у них даже прибыль есть (с учетом гос. субсидий).
 
Серьезно полагаете, что 6 Ан-148 обеспечили всю прибыль ОАК (Ту-204 и Ил-96 практически не выпускаются)? Очевидно, что прибыль ОАК дают военные программы, как внутренние, так и экспортные.
Помимо прочего, учёт идёт и по заводам. У ГСС ставится задача выхода на операционную прибыль в этом или следующем году. У Воронежа прибыль не просматривается ни в какой перспективе. Как убыточный завод может кого-то дотировать?
 
148-х уже под 30 летает. Конечно, не коммерческих.
 

Для начала не 6, и не всю прибыль. Я изначально писал что прибыль с учетом гос. субсидий. Без субсидий ОАК глубокоубыточное предприятие.


Как убыточный завод может кого-то дотировать?

Например, в 2013 году ВАСО поставил 5-ть Ан-148 по цене продажи 4 954 744 тыс. руб. за все. При этом, ОАК заключило контракт на поставку 15-ти Ан-148 по общей цене 18 млрд. руб
http://ru-aviation.livejournal.com/2624098.html

Но, если взять стоимость продажи Ан-148 в 2013 году и умножить на 15 можно получить 14,8 млрд. руб. Даже с учетом официальной ставки инфляции, все равно будет в районе 16,5-17 млрд. руб. Оставшийся миллиард, минимум, вот вам и есть дотация ОАК. При этом, ОАК будет продолжать отчитываться об убыточности ВАСО. ПЛЮС ещё контракты с ФСБ, СЛО, МЧС, и получается очень не маленькая сумма.
 
Позвольте несколько вопросов:
1) Цифра в 4,9 млрд за пять машин из бухгалтерской отчетности? Она ведь без НДС? Разница то получится критичная в +18% (990 млн или 1,169 млрд за борт).
2) Цена машин для МЧС по госконтракту с ОАК - по 1,238 млрд, для ФСБ - 1,432, для СЛО - 1,05. При этом цена контрактов жду ОАК и ВАСО по МЧС - 1,163, ФСБ - 1,37. Разница в шесть процентов и есть "дотация" ОАКу.
3) Контракт на 15 машин для МО заключен не с ОАК, а напрямую с ВАСО, так что из него "дотаций" ОАК не предвидится. Цена его 18 437 990 тыс, руб., то есть в среднем по 1,22 млрд. за борт.
 
не подскажете, я ни разу на флайтрадаре кубинские 158 не мог застать - это лично мне не везет, или же за проблемой скрываются какие-то свойства мироздания?
 
61719 сегодня отметился в Новосибирске. Куда кого откуда не знаю, случайно поймал над полосой уже в торце 72.
 
Предназначавшиеся Мьянме 61707 и 61712 пойдут в ФСБ по апрельскому контракту в двухклассной компоновке на 49 мест. Заключительным в трехклассной компоновке будет 43-06. Более подробно в ЖЖ
 
В упомянутом ЖЖ есть такая фраза:
Интересно, в переоборудование входит установка "русской" кабины или наши спецслужбы теперь летают с "английскими" кабинами?
 
У кого-нибудь есть свежая информация как обстоят дела на ВАСО с подготовкой 2-х Полетовских Ан-148 в Ангару и 2 бортов в ФСБ.
Есть движуха по этим бортам?
 
а заодно и про 96-е, передаваемые кубинцам (пардон, за не ту ветку)
 
Оба Полетовских борта перекрашены в ливрею Ангары

[URL="www.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3D7BVHJDx4Ru8%26feature%3Dplayer_embedded&post=-63415490_74"[/URL]
 
Полетовские машины отличаются от первых Ангарских? По салону и оборудованию?
 
Ан-158 №201-05, владелец «Ильюшин Финанс» г.Москва, предназначен для АК "Cubana" (Куба) - передан на ЛИС - есть у кого-нибудь подтверждение этому?
С Авиапорта взято.